Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Замена ворот на фургоне

Опубликовано: 23.09.2019

От того, как установлены рубашки и как проведены в них тросики во многом будет зависеть работа тормозов и переключателей горного велосипеда. Особенно это касается дорогих высокоточных моделей переключателей и механических тормозов. Большинство проблем с тормозами и переключением передач вызвано слишком большим трением, а не недостатками конструкций обвески, на сайте замена ворот на фургоне. А как минимизировать трение мы рассмотрим ниже.

Возможно у вас возникал вопрос почему на некоторых участках тросик голый, т.е. не имеет рубашку. Делается это для уменьшения веса. Рубашки вообще необходимы только в тех местах, где тросик изгибается, чтобы свести к минимуму его трение и приблизить к идеальной работу переключателей и тормозов.

Тросики сделаны из скрученной проволоки. При покупке новых не перепутайте: у тормозов тросики толще, чем у переключателей скоростей. И рубашки тоже бывают двух видов. Помимо обычных рубашек, сделанных из скрученной спиралью проволоки, существуют рубашки сделанные из связок упругой проволоки, идущих почти по прямой параллельно рубашке. Автором этой идеи является фирма Shimano. Делается это опять же для точности переключения скоростей, т.к. при повороте руля обычные рубашки немного вытягиваются. Снаружи этого не видно, т.к. снаружи у рубашки есть еще пластиковое покрытие для того чтобы металлические внутренности не ржавели и не царапали байк.


Евро ворота на Газель своими руками


ремонт ворот фургона, прицепа