Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Выбираем настоящую эмаль!. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


General Agreement on Tariffs and Trade (GATT) and North American Free Trade Agreement (NAFTA)

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Жидкий акрил для ванн Пластол оригинал

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Предложение лакокрасочных материалов для ремонта автомобилей в последнее время поражает разнообразием. На прилавках есть все: от недорогих до более престижных марок авторемонтных ЛКМ. Но основной проблемой дня сегодняшнего является изобилие поддельной продукции: от некрасивой, крайне непрезентабельной упаковки до очень даже нарядной по очень "вкусной" цене. Но суть налитого внутрь банки - "высококлассный" суррогат!

В ход идут подделки не только под марки иностранных производителей, но и под исконно российские меламиноалкидные эмали "МЛ", традиционно используемые для авторемонта в нашей стране. Слишком это выгодный бизнес.

Индустрия подделок не только подрывает авторитет производителя и снижает его доходы, это еще и "головная боль" для потребителя. Ведь ни одна подделка не может обладать свойствами оригинала. А проверить подлинность лакокрасочных материалов практически невозможно, так как они продаются в герметически закрытых банках. Остается верить только торговой марке и официальному представителю компании-производителя. А также научиться самостоятельно отличать подделку от оригинала путем изучения этикетки и оформления.

В оптовой и розничной продаже сейчас появилось много лакокрасочных материалов якобы произведенных в Ярославле. Уже давно слова "краски из Ярославля" стали символом качества. И не зря, так как история развития всей отрасли связана именно с этим городом, и непосредственно с предприятием "Русские краски".

Еще в 30-х годах XX века "Победа рабочих" (а именно это название до 2001 года носили "Русские краски") перестроило производство лакокрасочных материалов специально для нужд автомобильной промышленности. С тех пор практически весь советский автопром обеспечивался эмалями "Русских красок". Тесное сотрудничество с технологами конвейеров автозаводов, научный обмен с ведущими западными производителями, новейшее высокотехнологичное импортное оборудование и сырье, позволяют "Русским краскам" и в XXI веке быть надежным поставщиком на конвейеры большинства автозаводов России и СНГ.

Предприятие пошло дальше, освоив для нужд авторемонта производство комплекса материалов под маркой "Vika".

Качество продукта, долговечность получаемого покрытия, цвета эмалей все это гарантируют "Русские краски". О качестве говорит и система производственных и экологических процессов на "Русских красках" подтвержденная международными сертификатами стандартов ИСО 9001 и 14001, а также Премия Правительства РФ в области качества за 2012 год.

Однако бдительному потребителю нужно знать, что не вся краска, на которой написано что она из Ярославля, действительно в этом городе производится. Изготовители поддельной продукции не гнушаются использовать имя лакокрасочной столицы России для продвижения своей продукции, неявляющейся авторемонтным материалом и не соответствующей тому, что указано на этикетке.