Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Компоновка силовой структуры Хонда Цивик Гибрид и отзывы владельцев о зеленой комбинации Toyota Prius

Опубликовано: 01.10.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Шильдик Hybrid свидетельствует о том, что хозяин автомобиля имеет «зеленый имидж» – предпочитает экономить топливо и заботится об окружающей среде. Компании Toyota и Honda преуспели в производстве серийных гибридных автомобилей и стали законодателями «жанра».

Содержание

1 Бывалые 2 Различия в гибридных технологиях 3 Источники энергии: отзывы о комбинации моторов Хонда Цивик Гибрид третьей генерации 4 Какие агрегаты представляют силовой узел Тойота Приус Гибрид и как оценили отзывы результаты его работы 5 Способности аккумуляторов 6 Стоимость 7 Подытожим

Бывалые

Известными гибридными моделями, представляющими вершину рейтинга продаж, являются Toyota Prius и Honda Civic. Первая довольно серьезно «оторвалась» и заняла почетное лидерское место среди гибридов. Лидерство Тойота Приус Гибрид вполне прогнозируемо как по отзывам обладателей, так и по количеству вложений ресурсов интеллектуального происхождения и капитала. Ведь это автомобиль, созданный с нуля и специально для экспериментов с электротягой, а не просто переделанная «гражданская» версия, как Civic.

Различия в гибридных технологиях

Компания Toyota гордится своей действительно уникальной системой компоновки силовой части автомобиля — первый проект которой был внедрен еще в 1997 году. Hybrid Synergy Drive (HSD) — единственная пока в автомобильном мире технология, реализовавшая схему последовательно-параллельного комбинированного привода на практике. Достоинство HSD состоит в том, что в конструкции привода используются своеобразный распределитель энергии – планетарный редуктор и автономный генератор. Гибкая связь позволяет:

осуществлять одновременно подзарядку аккумулятора и питание электромотора; посылать весь ток от генератора на электромотор в обход батареи; двигаться исключительно на электротяге, выключив при этом мотор; работать в паре с ДВС; выключить все двигатели и только заряжать аккумулятор (режим движения накатом или торможение).

Компания Honda внедрила куда более простой и гораздо менее эффективный алгоритм, именованный как Integrated Motor Assist (IMA). По отзывам о работе силовой части Хонда Цивик Гибрид можно выявить один важный недостаток системы – двигатель должен быть всегда включен при перемещении, даже в режиме подпитки только электрической энергией.

К сведению: параллельная схема, на которой базируется IMA, предполагает жесткую связь между коробкой, электродвигателем и ДВС. Функцию генератора здесь выполняет тот же агрегат, который производит электрическую тягу.

В результате арсенал возможностей у хондовской IMA несколько скромнее:

движение на электротяге (впускные и выпускные клапаны ДВС закрыты); недолговременный альянс бензинового агрегата и электромотора, поскольку последний может питаться только от батареи; одиночная работа бензинового мотора, электродвигатель выполняет функцию генератора; рекуперация энергии при торможении.

Полное сходство с Тойота Приус Гибрид отзывы подчеркивают только на этапе полной остановки хондовского седана. Именно в этом случае срабатывает функция Auto Stop и бензиновый агрегат полностью выключается, а мощная литий-ионная батарея берет на себя функцию энергообеспечения используемого оборудования.

Источники энергии: отзывы о комбинации моторов Хонда Цивик Гибрид третьей генерации

Основным генератором крутящего момента является 1,5-литровая рядная «четверка» с одним распредвалом, оборудованная модернизированной версией системы i-VTEC. Доработка последней заключалась в реализации дополнительного режима, когда все клапана закрыты и коленвал вращается «в холостую». Задействуется подобный алгоритм в процессе торможения и движения на электротяге с целью сэкономить несколько граммов топлива.

Бензиновый мотор может самостоятельно продуцировать 132 Нм крутящего момента при мощности в 90 л.с. Синхронный электрический агрегат на постоянных магнитах располагает весьма неплохими данными:

23 л.с., способные реализовываться в диапазоне 1 546-3 000 об/мин; 78 Нм тяги, вырабатываемой в районе 500-1 546 об/мин; устойчиво работает при колебаниях напряжения в пределах 108-172 В.

Две силовые установки и вариатор CVT способны выдавать:

127 Нм тяги, доступной в «низком» диапазоне: 1 000-3 500 об/мин; 110 л.с. при приближении к 5 500 об/мин; рекордно низкий расход в классе – 5,3 л/100 км; разгон до «сотни» по субъективным замерам автомобиль «берет» через 9,7 с.

Совокупную мощность Хонда Цивик Гибрид отзывы оценивают достойно. Вот что пишет один из обладателей:

«На удивление электротяга обеспечивает хороший подхват на старте, а в паре с бензиновым мотором обеспечивает достаточно хорошую эластичность.»

Многих удивляет расход топлива в городских пробках – ведь истинно бензиновые малолитражные версии выдают около 9 л/100 км. Владелец оставил такой комментарий:

«Не ожидал такой цифры расхода – 6,3 л/100 км при средней скорости в 19 км/ч. И это с включенным климатом!»

Какие агрегаты представляют силовой узел Тойота Приус Гибрид и как оценили отзывы результаты его работы

Для своих гибридов компания Toyota разработала специальный двигатель внутреннего сгорания, маркируемый как 2ZR–FXE. Мотор обладает такими особенностями:

имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд; суммарный объем составляет 1,8 л.; располагает двумя распредвалами; оборудован системой регулирования фаз ГРМ VVT-i. Уникальность ДВС состоит в том, что он работает по более экономичному циклу Аткинсона. Уход от цикла Отто позволил убрать снижающие эффективность работы силовой установки насосные потери. А это еще один повод к улучшению экологических показателей и расхода топлива. Судя по отзывам бензинового мотора Тойота Приус Гибрид, смена цикла никак не отражается на динамике автомобиля.

Бензиновая установка обладает такими характеристиками:

степень сжатия – 13,0; мощность – 99 л.с. при 5 200 об/мин; тяга – 142 Нм при 4 000 об/мин.

Синхронный электромотор на постоянных магнитах — а их здесь устанавливается пара — обладает образцовыми техническими показателями в мире гибридных автомобилей:

мощность – 82 л.с.; крутящий момент – 207 Нм; предел рабочего напряжения – 650 В.

Один из владельцев Toyota Prius так описал работу электродвигателя:

«Режим электротяги EV сразу же притупляет действия акселератора, давая возможность только лишь двигаться пешим ходом с максимальной скоростью около 30 км/ч. Зато в салоне – тишина».

Трансмиссия у автомобиля также индивидуальная. Это интеллектуальный вариатор e-CVT, который обеспечивает:

эффективное распределение суммарно достижимых 136 л.с.; приемлемую длительность «выстрела до сотни» – 10,4 с.; низкий расход топлива – 3,9 л/100 км в городском цикле.

Обладатель третьего поколения Prius так отписался о совместной программе взаимодействия трех агрегатов:

«Автомобиль позволяет достаточно динамично передвигаться в городе за счет своевременного включения двигателя внутреннего сгорания. Правда это не касается режима Eco Mode, который сначала пытается выжать все из электродвигателя».

Способности аккумуляторов

Владельцы Хонда Цивик Гибрид второго поколения оставили негативные отзывы в отношении длительности работы батареи. В третьей генерации инженеры разрешили проблему путем трехкратного увеличения емкости изделия – до 4,5 Ач. Кроме того, на спинках задних сидений Civic вместо никель-металл-гидридной батареи установлена более легкая и компактная литий-ионная, которая к тому же и на 5 кВт мощнее (теперь потенциал составляет 20 кВт).

Стандартный хетчбэк третьего поколения Toyota Prius (XW 30) и его модификации — более компактный хетч C (модификация NHP 10) и более просторный «вагон» V (исполнение ZVW 40/41) — комплектуются батареями типа Ni-MH, емкость которых составляет 6,5 Ач, а мощность – 27 кВт. Компания гарантирует, что автомобиль в состоянии преодолеть 2 км на электротяге.

Более интересна модификация Prius в кузове ZVW 35, которую отличает шильдик Plug-in Hybrid. Здесь используется батарея класса Li-Ion с многократно увеличенной емкостью (около 20 Ач), расширяя возможности передвижения на электротяге до 25 км. Практически все отзывы владельцев данной модификации Тойота Приус Гибрид отмечают, что электродвигатель почти во всех режимах работает в одиночку. За счет этого и обеспечивается анонсированный рекордно низкий расход топлива – 2,1 л на «сотню» в городе.

Стоимость

Основной рынок сбыта гибридных Honda Civic расположен в США. Там стартовая ее стоимость составляет 24 500 $. Семейство Prius располагает как более, так и менее доступными вариантами:

Prius С – от 19 000 $; Prius – от 24 200 $; Prius V – от 26 750 $; Prius Plug-in – от 30 000 $.

Подытожим

Изучая отзывы о технических возможностях Хонда Цивик Гибрид можно сделать вывод: это простой легковой автомобиль, дополненный электродвигателем и батареей по параллельному принципу. Вариатор остался обычным «гражданским», да и двигатель претерпел лишь незначительные изменения – теперь система i-VTEC умеет блокировать работу впускных и выпускных клапанов. Автомобиль больше подойдет для водителей предпочитающих динамично перемещаться в городском потоке.

Toyota Prius – истинный гибридный автомобиль. Он состоит из специально разработанных агрегатов, соединенных по последовательно-параллельному принципу HSD. Этот автомобиль мультифункционален, поскольку позволяет экономить в городе и уверенно передвигаться на загородных участках. Не уступая в динамических характеристиках Сivic, Prius более экономичен в городских условиях.