Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Действие регулятора при нормальных зазорах между тормозными колодками и колесами

Опубликовано: 30.09.2018

Торможение. Расстояние А (рисунок внизу на с. 157) между упором 17 привод и торцом корпуса 15 регулятора соответстіует нормальной величине зазоров между ко/од-ками и колесами.

В начальный момент перемещения штока поршня тормозного цилиндра, когда колонки еще не прижаты к колесам и выбираются за зоры в рычажной передаче, регулирующий механизм перемещается вправо в исходное положение, показанное на рисунке с. 157 внизу. Упор 17 привода в это время движется влево.

В момент прилегания тормозных колодок к колесам упор 17 (рисунок на с. 158) касается торца корпуса 15. Перемещение корпуса регулятора вправо прекращается и он вместе с упором начинает двигаться влево. Тяговый стержень 20 перемещается вправо до конца торможения, сжимая пружину 14.

Как только корпус регулятора начнет перемещаться влево, вспомогательная гайка 3 под усилием пружины 30 будет двигаться в том же направлении, наворачиваясь на винт 1. Такое перемещение гайки 3 и корпуса 15 происходит до конца торможения. Регулирующая гайка б под усилием пружины 28 также начнет наворачиваться на винт и своим левым конусом войдет в зацепление с конусом тягового стакана 11.

Когда усилия в тормозных тягах и, следовательно, в стержне 20 и винте 1 достигнут величины около 300 кгс, пружина 23 сожмется и конус наконечника тягового стержня войдет в зацепление с конусом втулки 25.

В результате между торцами упорной втулки 8 и наконечника тягового стержня образуется зазор т.

Эти перемещения деталей регулятора заканчиваются к моменту, когда шток поршня тормозного цилиндра выйдет на величину, равную свободному его ходу, и когда давление воздуха в цилиндре составляет около 0,4 кгс/см2.

При дальнейшем повышении давления воздуха в тормозном цилиндре тяговый стержень 20 будет продолжать двигаться вправо, а упор 17 и корпус 15 влево, все больше сжимая возвращающую пружину 14.

Гайка 3 будет наворачиваться на винт 1 до тех пор, пока давление в цилиндре не

станет максимальным. За это время гайка переместится на расстояние/, соответствующее величине свободного хода поршня тормозного цилиндра и равное величине сжатия пружины 14.

Тяговый стержень 20 продвигается вправо от исходного положения на расстояние

'/2 А +т +1.

Отпуск. При отпуске тормоза давление воздуха в цилиндре снижается, усилия в рычажной передаче уменьшаются и все части ее возвращаются в исходное положение. В процессе отпуска произойдут следующие изменения в положениях деталей механизма регулятора.

Корпус 15 вместе с упором 17 начнет двигаться вправо. Тяговый стержень 20, узел тягового стакана 11, втулки 8, 25 и 24, гайка 6 и винт 1 будут перемещаться влево. После того как усилие, передаваемое от штока тормозного цилиндра на регулятор, станет меньше усилия сжатой пружины 23 и упор 17

привода отойдет от торца корпуса 15 на величину/, наконечник стержня 20 выйдет из зацепления с конусной втулкой 25.

Ничем теперь не удерживаемые гайки вспомогательная 3 и регулирующая 6 начнут свинчиваться. Вместе с Ними также будут вращаться на подшипнике 10 корпус 15 с пружиной 14 и узел тягового стакана 11. Свинчивание гаек 3 и б с винта и врощение корпуса с тяговым стаканом будут происходить до тех пор, пока торец корпуса 15 не подойдет к упору 17 привода, т. е. пройдет расстояние/ .

В это время вращение всех деталей прекращается, гайка 3 устанавливается на винте / в первоначальном исходном положении, наконечник стержня 20 пружиной 23 прижмется к торцу втулки 8, как показано на рисунке с. 157.

Одноко между упорной шайбой 5 и гайкой 6 будет зазор/, равный величине сжатия пружины 14.

Когда упор 17 привода вместе со всей рычажной передачей возвратится в исходное отпускное положение, пружина 14, разжимаясь, переместит регулирующую гайку б по винту / на величину/. Тогда все детали регулирующего механизма займут исходное положение, которое показано на рисунке с. 157.

⇐ Бескулисный автоматический регулятор усл. № 536м тормозной рычажной передачи | Тормоза подвижного состава | Действие регулятора при зазорах между колодками и колесами больше нормы ⇒

rss