Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


М.Г.Горбачев - КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ВЕРТЕТЬ РУЛЬ?

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


М.Г.Горбачев - КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ВЕРТЕТЬ РУЛЬ?

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Положение рук на руле. Основные приемы руления

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

 

 

 

НОВАЯ РУБРИКА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА О ГОНОЧНОМ ВОЖДЕНИИ " ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2" 

ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: "КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ". 

Итак, с тактикой езды на мощных машинах разобрались в прошлой теме: поздно тормозить и как можно глубже входить в поворот на торможении, довольно круто поворачивать и "выстреливать", мощно разгоняясь прямо от апекса, незамедлительно распуская "машину", то есть, быстро, но плавно возвращая передние колёса в прямолинейное положение! В этом то и состоит секрет мастерства гоночного вождения: уметь обращаться с органами управления, а руль – важнейший из них, быстро, но очень плавно! 

ВОПРОС ВТОРОЙ: КАК МЕНЯЕТСЯ ИДЕАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА? 

 

Для переднего привода необходима как можно более широкая траектория выхода, чтобы при разгоне как можно меньше работы передних шин требовалось на поворот. Сцепление будет более эффективным использовать на разгон. Так же эффективно для лучшего разгона использовать как можно больше инерции автомобиля, как бы вынося её из поворота. Если имеется блокировка дифференциала, то газ прибавлять нужно ещё раньше, практически сразу после точки входа в самом начале поворота. Игра газом не допускается, так как это только портит динамический баланс автомобиля. Само собой разумеется, что тормозить нужно строго по прямой, и приём "торможения в начало поворота" здесь неуместен.  

При езде на заднем приводе у пилота больше выбора в траектории, так как он может менять баланс автомобиля работой газа. По сути он не только может, но и должен именно так и поступать, так как в повороте баланс заднеприводного автомобиля постепенно меняется: если вход в поворот происходит на загруженном передке, то выходу с мощным разгоном из поворота способствует загрузка задка автомобиля. 

Полноприводные автомобили, в зависимости от особенностей их трансмиссии и характеристик управляемости требуют сочетания обоих техник прохождения поворотов. 

Общая рекомендация такая: при прохождении поворота нужно больше думать, импровизировать, калькулировать и даже отходить от правил. Например, при обгонах, когда пилоту приходится ввинчиваться в поворот по абсолютно неприемлемой траектории, но с высокой скоростью, как будто он идёт по идеальной траектории. И это выполнимо!