Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Тепловоз 2ТЭ116 | Кабина машиниста

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тепловоз 2ТЭ116 | Кабина машиниста

Магистральный тепловоз 2ТЭ116

Кабина машиниста

Кабина машиниста (рис. 75), являющаяся постоянным рабочим местом локомотивной бригады при управлении тепловозом, отвечает современным требованиям промышленной эстетики и производственной санитарии.


Знакомьтесь! Тепловоз Тепловозович Боинг! 2ТЭ116, он же Фантомас. #Железнодорожное – з8 серия

В лобовой части кабины установлены песочные бункера 27, которые заправляют песком через горловины, закрытые крышками. Расположение окон и их конструкция обеспечивают хороший обзор пути. Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки и оборудуются шторами, регулируемыми по высоте. Раздвижные боковые окна имеют поворотные предохранительные щитки. Для остекления всех окон и предохранительных щитков применены безосколочные стекла. Для вентиляции кабины предусмотрены лючок 6 вверху лобовой части, а также два лючка в задней части крыши. Кроме того, в средней части кабины под пультом управления установлен отопительно-вентиляционный агрегат, который забирает воздух через отверстие в лобовой стенке кабины. От отопительно-вентиляционного агрегата теплый воздух поступает также на обдув лобовых стекол. Для кондиционирования воздуха в кабине машиниста на крыше кабины установлены кондиционеры 7. Сиденья для машиниста и его помощника регулируются по высоте. Для удобства управления тепловозом при подходе к составу предусмотрена кнопка маневровой работы 72.


Тепловоз 2ТЭ116-1673, станция Ручьи.

Пол 1 кабины под пультом стационарный, а в свободной ее части выполнен в виде съемных щитов. Под полом установлены дешифратор автоматической локомотивной сигнализации, блок радиостанции, а также оборудование и трубопроводы тормозной системы и пневмосистемы приборов управления и обслуживания тепловоза. На задней стенке установлен штурвал 28 привода ручного тормоза 13. Центральная входная дверь 75 в задней стенке кабины имеет окно с двойным остеклением.

Между пультом управления 22 и правой стенкой кабины расположены кран машиниста 25 и кран вспомогательного тормоза 26. Скоростемер 3 находится в правом углу кабины. Локомотпвный светофор 5, дублирующий сигналы путевых светофоров на кодированных участках железных дорог, устанавливается в простенке между лобовыми окнами.

Крыща кабины, боковые стенки, задняя стенка (включая дверь) и полы имеют хорошую шумоизоляцию. Шумоизоляционным материалом являются стеклоплиты в виде отдельных пакетов 30 различных размеров и штапельное волокно из капроновых отходов в виде отдельных матов. Маты и пакеты уложены в каркас кабины. Места прохода труб и кабелей через заднюю стенку кабины уплотнены штапельным волокном и закрыты металлическими заделками. Кроме того, на внутреннюю поверхность наружной обшивки кабины нанесен слой противошумной мастики. На опорных поверхностях каркаса под установку внутренней обшивки уложены полосы термошумоизоляционного картона.

Внутренняя обшивка кабины машиниста выполнена из алюминиевых перфорированных листов. На перфорированные листы со стороны каркаса наклеена стеклоткань. Благодаря указанной шумоизоляции кабины, а также тому, что кабина машиниста отделена от дизельного помещения кузовом над ВВК, уровень шума в кабине значительно снизился по сравнению с уровнем шума на ранее выпускавшихся тепловозах. Кабину машиниста тепловоза устанавливают на раму без амортизаторов и приваривают сплошным швом к обносному швеллеру рамы тепловоза.

Установка для обмыва лобовых стекол (рис. 76) служит для опрыскивания водой стекол, что способствует более эффективной работе стеклоочистителей. В водяной бак 2 вместимостью 6 л воду заливают через горловину 3. В горловине для замера уровня воды установлен щуп. На щупе нанесены две риски, соответствующие допустимым нижнему и верхнему уровням воды в баке. С левой стороны к горловине присоединен трубопровод, соединенный с воздухопроводом управления и обслуживания. Внизу с левой стороны к баку 2 подведен водяной трубопровод, по которому вода из бака подается к распылителям 19. Распылители установлены с внешней стороны кабины внизу перед лобовыми стеклами. Водяные трубки 14 проходят через обшивку кабины машиниста по кондуиту 22. Конец трубки 14 развальцован. Шайбу 16 припаивают к трубке 14 и ставят между шайбой и наконечником 18 резиновую прокладку 17, исключающую попадание воды в кондуит 22. Наконечник 18 прижимается гайкой 21 к шайбе 16, которая опирается на шайбу 75. Распылитель 19 ввернут в наконечник и закреплен гайкой 20. Для дробления струи воды в распылителе просверлены два отверстия диаметром 1,5 мм. К днищу бака присоединена сливная трубка с краном 13. Дренажная труба 77 снижает давление в баке и предохраняет его от разрыва.

Установку приводят в действие в такой последовательности. Открывают разобщительный кран 10, подавая воздух к клапану 6. Действуя на рычаг клапана 6, перепускают воздух в бак. В баке создается давление 0,3-0,5 МПа (3-5 кгс/см2). Под давлением воздуха вода из бака по трубопроводу поступает в распылитель 19, а из распылителя тонкими струями подается на лобовое стекло в зону работы щеток стеклоочистителей. В эксплуатации необходимо периодически прочищать отверстия в распылителе. Вода перестает подаваться после прекращения нажатия на рычаг клапана 6. Оставшийся воздух в верхней части бака уходит через дренажную трубу 77 в атмосферу.

Рама тепловоза | Тепловоз 2ТЭ116 | Кузов над высоковольтной камерой

rss