Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Тепловоз 2ТЭ116 | Кабина машиниста

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Знакомьтесь! Тепловоз Тепловозович Боинг! 2ТЭ116, он же Фантомас. #Железнодорожное – з8 серия

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Тепловоз 2ТЭ116-1673, станция Ручьи.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Кабина машиниста

Кабина машиниста (рис. 75), являющаяся постоянным рабочим местом локомотивной бригады при управлении тепловозом, отвечает современным требованиям промышленной эстетики и производственной санитарии.

В лобовой части кабины установлены песочные бункера 27, которые заправляют песком через горловины, закрытые крышками. Расположение окон и их конструкция обеспечивают хороший обзор пути. Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки и оборудуются шторами, регулируемыми по высоте. Раздвижные боковые окна имеют поворотные предохранительные щитки. Для остекления всех окон и предохранительных щитков применены безосколочные стекла. Для вентиляции кабины предусмотрены лючок 6 вверху лобовой части, а также два лючка в задней части крыши. Кроме того, в средней части кабины под пультом управления установлен отопительно-вентиляционный агрегат, который забирает воздух через отверстие в лобовой стенке кабины. От отопительно-вентиляционного агрегата теплый воздух поступает также на обдув лобовых стекол. Для кондиционирования воздуха в кабине машиниста на крыше кабины установлены кондиционеры 7. Сиденья для машиниста и его помощника регулируются по высоте. Для удобства управления тепловозом при подходе к составу предусмотрена кнопка маневровой работы 72.

Пол 1 кабины под пультом стационарный, а в свободной ее части выполнен в виде съемных щитов. Под полом установлены дешифратор автоматической локомотивной сигнализации, блок радиостанции, а также оборудование и трубопроводы тормозной системы и пневмосистемы приборов управления и обслуживания тепловоза. На задней стенке установлен штурвал 28 привода ручного тормоза 13. Центральная входная дверь 75 в задней стенке кабины имеет окно с двойным остеклением.

Между пультом управления 22 и правой стенкой кабины расположены кран машиниста 25 и кран вспомогательного тормоза 26. Скоростемер 3 находится в правом углу кабины. Локомотпвный светофор 5, дублирующий сигналы путевых светофоров на кодированных участках железных дорог, устанавливается в простенке между лобовыми окнами.

Крыща кабины, боковые стенки, задняя стенка (включая дверь) и полы имеют хорошую шумоизоляцию. Шумоизоляционным материалом являются стеклоплиты в виде отдельных пакетов 30 различных размеров и штапельное волокно из капроновых отходов в виде отдельных матов. Маты и пакеты уложены в каркас кабины. Места прохода труб и кабелей через заднюю стенку кабины уплотнены штапельным волокном и закрыты металлическими заделками. Кроме того, на внутреннюю поверхность наружной обшивки кабины нанесен слой противошумной мастики. На опорных поверхностях каркаса под установку внутренней обшивки уложены полосы термошумоизоляционного картона.

Внутренняя обшивка кабины машиниста выполнена из алюминиевых перфорированных листов. На перфорированные листы со стороны каркаса наклеена стеклоткань. Благодаря указанной шумоизоляции кабины, а также тому, что кабина машиниста отделена от дизельного помещения кузовом над ВВК, уровень шума в кабине значительно снизился по сравнению с уровнем шума на ранее выпускавшихся тепловозах. Кабину машиниста тепловоза устанавливают на раму без амортизаторов и приваривают сплошным швом к обносному швеллеру рамы тепловоза.

Установка для обмыва лобовых стекол (рис. 76) служит для опрыскивания водой стекол, что способствует более эффективной работе стеклоочистителей. В водяной бак 2 вместимостью 6 л воду заливают через горловину 3. В горловине для замера уровня воды установлен щуп. На щупе нанесены две риски, соответствующие допустимым нижнему и верхнему уровням воды в баке. С левой стороны к горловине присоединен трубопровод, соединенный с воздухопроводом управления и обслуживания. Внизу с левой стороны к баку 2 подведен водяной трубопровод, по которому вода из бака подается к распылителям 19. Распылители установлены с внешней стороны кабины внизу перед лобовыми стеклами. Водяные трубки 14 проходят через обшивку кабины машиниста по кондуиту 22. Конец трубки 14 развальцован. Шайбу 16 припаивают к трубке 14 и ставят между шайбой и наконечником 18 резиновую прокладку 17, исключающую попадание воды в кондуит 22. Наконечник 18 прижимается гайкой 21 к шайбе 16, которая опирается на шайбу 75. Распылитель 19 ввернут в наконечник и закреплен гайкой 20. Для дробления струи воды в распылителе просверлены два отверстия диаметром 1,5 мм. К днищу бака присоединена сливная трубка с краном 13. Дренажная труба 77 снижает давление в баке и предохраняет его от разрыва.

Установку приводят в действие в такой последовательности. Открывают разобщительный кран 10, подавая воздух к клапану 6. Действуя на рычаг клапана 6, перепускают воздух в бак. В баке создается давление 0,3-0,5 МПа (3-5 кгс/см2). Под давлением воздуха вода из бака по трубопроводу поступает в распылитель 19, а из распылителя тонкими струями подается на лобовое стекло в зону работы щеток стеклоочистителей. В эксплуатации необходимо периодически прочищать отверстия в распылителе. Вода перестает подаваться после прекращения нажатия на рычаг клапана 6. Оставшийся воздух в верхней части бака уходит через дренажную трубу 77 в атмосферу.

Рама тепловоза | Тепловоз 2ТЭ116 | Кузов над высоковольтной камерой