Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Контакторы, реверсор, электропневматические вентили тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

/ Тепловоз ТЭ10М / Контакторы, реверсор, электропневматические вентили тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Контакторы, реверсор, электропневматические вентили

Поездные контакторы ПК-753Б6. Электропневматический контактор типа ПК-753Б6 предназначен для включения и отключения тяговых электродвигателей тепловоза. Основанием контактора служит панель 1 (рис. 124) из стеклопластика, к которой прикреплены все узлы. На панели укреплен кронштейн, представляющий собой сложную, отлитую из латуни деталь, к которой припаяна дугогасительная катушка из медного профиля, намотанного на ребро. Внутри катушки расположен изолированный от нее стальной сердечник.

Катушка с сердечником помещены внутри дугогасительной камеры, имеющей стальные полюсы и в целом представляют собой электромагнит, который обеспечивает при коммутации контактора эффективное гашение электрической дуги. В стенки камеры встроены ситалловые вставки, предохраняющие стенки от разрушающего действия электрической дуги.

На основании укреплен пневматический привод (рис. 125). Подвижной контакт через гибкое соединение электрически связан с выводом. К крышке крепится включающий электропневматический вентиль 5 (см. рис. 124). На рычаге закреплена изоляционная колодка с вспомогательными контактами. При включении электропневматического вентиля воздух из воздушной магистрали тепловоза попадает в цилиндр пневматического привода, вызывая перемещение штока и связанных с ним контактов контактора. Технические данные контактора приведены в табл. 22.

Контактор групповой ПКГ-565. Аппарат (рис. 126) представляет собой многополюсный контактор с шестью главными контактными элементами мостикового типа и двумя вспомогательными групповыми контактами 9. Силовые контактные элементы (подвижные 5 и неподвижные 7) закреплены на изоляционных контактодержателях; подвижные - на подвижном штоке, неподвижные - на сварных рамах. Шток перемещается под воздействием пневматического диафрагменного привода 8 (для замыкания контактов) и возвратной пружины (для размыкания контактов). Приводом управляет электропневматический вентиль.

Технические данные контактора приведены в табл. 23.

Электромагнитный контактор КПВ-604. Контактор КПВ-604 подключает пусковые цепи тягового генератора к аккумуляторной батарее на период пуска дизеля. Контактор (рис. 127) собран на основной скобе 23 магнитопро-вода, установленной на изоляционной асбоцементной панели 1. Пусковая цепь коммутируется главными контактами (подвижными 16 и неподвижными 15).

Рис 124. Контактор электропневматический ПК-753Б6 1-панель, 2-камера дугогасительная, 3- система контактная, 4-привод пневматический, 5-вентиль электропневматнческий

Рис 125. Пневматический привод: 1-крышка, 2-шток, 3-пружниа, 4- прокладка, 5-поршень, 6-манжета, 7-- цилиндр

Таблица 22

Таблица 23

При подаче напряжения на катушку 24 к ее сердечнику 22 притягивается якорь 20, на котором закреплена скоба 7, несущая подвижный контакт. Неподвижный контакт закреплен на нижней части скобы магнитопровода совместно с выводом дугогасительной катушки 10. Второй конец этой катушки является контактным зажимом. Дугогасительная система (катушка, скоба, камера) позволяет гасить электрическую дугу главных контактов. Помимо главных контактов, контактор имеет четыре вспомогательных 2, расположенных справа и слева от втягивающей катушки.

Рис 126 Контактор ПКГ-565 1-электропневматнческий вентиль, 2-уголок, 3-кронштейн, 4-шток, 5-подвижные контакты, 6-контактодержатель, 7-неподвижные контакты, 8-днафрагменный привод, 9-контакты вспомогательных цепей

Рис. 127. Электропневматический контактор КПВ-604: 1-панель; 2-вспомогательные контакты; 3- нажимная пластина; 4-призма; 5, 18- пружины; 6-гибкое соединение; 7, 9, 21- скобы; 8-пластмассовая колодка; 10-дугогаснтельная катушка; 11-сердечник; 12-полюс; 13-дугогаснтельная камера; 14-пружина плоская; 15- неподвижный контакт, 16-подвижной контакт; 17-дугогаснтельный рог; 19-возвратная пружина; 20-якорь; 22-сердечник; 23-скоба маг-ннтопровода; 24-втягивающая катушка Рис. 128. Контактор электромагнитный серии МК:

1-скоба; 2, 6, 12, 13-колодки; 3-магнитная система; 4-пластина; 5-система контактов вспомогательной цепн; 7, 10-траверсы; 8-пружина; 9-система контактов главной цепн; 11-камера дугогаснтельная; 14-якорь

Контакторы типа КПВ-604 предназначены для пуска электродвигателей постоянного тока, имеющих большие пусковые токи, в то же время в режиме редких включений контактор допускает коммутацию четырехкратного номинального тока. Эти параметры позволяют использовать контактор в цепи пуска.

Техническая характеристика контактора КПВ-604

Номинальное напряжение главных контактов, В.......... 220 Номинальный ток главных контактов, А............ 250 Мощность, потребляемая катушкой, Вт............. 50 Напряжение номинальное катушки, В............ 48 Сопротивление катушки при 20 °С, Ом............. 40,8 Число витков катушки.................. 3000 Диаметр провода, мм....... ........... 0,6 Марка провода............... .... ПЭВ-1

Контакторы электромагнитные типы МК. Для коммутации цепей возбуждения тягового генератора и питания электродвигателей собственных нужд используют контакторы типов МК1, МКЗ, МК4. Конструктивно контакторы аналогичны. Все элементы конструкции собираются на скобе 1 (рис. 128). Якорь 14 вращается на призмах. Призмы поджимаются пружинами 8. Главная контактная система 9 состоит из контактной колодки 12 с неподвижными контактными скобами и дугогасительными катушками, траверсы 10 с контактными мостиками и дугогасительной камерой 11. В колодке 12 установлены колодки 13, предназначенные для фиксации и удержания дугогасительной камеры.

Вспомогательная контактная система 5 состоит из контактных колодок 6 с закрепленными на них скобами неподвижных контактов и траверсы 7 с подвижными контактными мостиками. Регулировка растворов и провалов производится специальными регулировочными пластинами 4 и перемещением колодки 2 ограничителя хода якоря. Технические данные контакторов приведены в табл. 24.

Таблица 24

Переключатель (реверсор) ППК-8063. Переключатель переключает в обесточенном состоянии обмотки возбуждения тяговых электродвигателей для изменения направления движения тепловоза (меняя направление вращения якорей тяговых электродвигателей). Аппарат представляет собой многополюсный кулачковый переключатель с электропневматическим приводом. Он имеет 12 кулачковых элементов с двусторонним расположением контактных групп и две группы вспомогательных контактов.

Таблица 25

Таблица 26

Рис 129 Переключатель (реверсор) типа ППК-8060 1-вал, 2-подвижные контакты, 3-пневматический привод, 4-неподвижные кон такты, 5-качающиеся рычаги; 6-изолированные стойки, 7-кулачковые шайбы, 8-кронштейн

Рис. 130 Вентили электропневматические а-вентиль ВВ-1, б-вентиль ВВ-32, 1-катушка, 2-клапан верхний, 3-клапан нижний, 4-корпус, 5-якорь Рис. 131. Тяговые электромагниты: а-электромагнит ЭТ-52Б; б - электромагнит ЭТ-54Б; 1-гайка; 2-вннт, 3-кожух; 4-якорь; 5-катушка; 6-шток; 7-штепсельный разъем

Кулачковый элемент состоит из среднего контактодержателя с двумя подвижными 2 (рис. 129) пальцевыми контактами, имеющими один общий вывод, двух контактодержате-лей с неподвижными контактами 4 и кулачковой шайбы 7. Контакто-держатели и кулачковые шайбы изготовлены из высокопрочного изоляционного материала.

Каждая кулачковая шайба управляет двумя элементами: верхним и нижним. Контактодержатели закреплены на шести металлических стойках 6. Кулачковые шайбы закреплены на валу /, который поворачивается под воздействием пневматического диафрагменного привода 3.

Приводом управляют электропневматические вентили. Переключатель снабжен устройством для ручного переключения. Технические данные переключателя приведены в табл. 25.

Электропневматические вентили и тяговые электромагниты ВВ-1, ВВ-3, ВВ-32, ЭТ-52Б, ЭТ-54Б. На тепловозе установлены электропневматические вентили ВВ-1 (рис. 130, а) на дизеле, которые используются для ускорения пуска дизеля, ВВ-3 на контакторах ПК-753Б, групповом контакторе ослабления возбуждения ПКГ-565; ВВ-32 (рис. 130, б) - на реверсивном переключателе ППК-8063, клапане песочницы КЛП-32 и для отключения ряда топливных насосов.

Электропневматические вентили предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами аппаратов или устройств тепловоза. Все вентили включающие, т. е. при подаче напряжения на катушку клапаны открывают «проход» воздуха через аппарат к механизму.

Вентиль ВВ-1 (см. рис. 130, а) имеет электромагнит и пневматическую систему. Катушка вентиля намотана на каркасе. Вентиль ВВ-3 аналогичен вентилю ВВ-1, но отличается способом подсоединения воздухопровода. Вентиль ВВ-32 (см. рис. 130, б) состоит из тех же деталей. Все вентили имеют устройства для ручного включения. Технические данные вентилей приведены в табл. 26.

Тяговый электромагнит ЭТ-52Б (рис. 131, а) предназначен для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля.

Магнитная система электромагнита прямоходовая, якорь 4 имеет конический шток 6, катушка 5 намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом и залитую вместе с сердечником компаундом на основе эпоксидной смолы.

Стальной кожух электромагнита $ Имеет на наружной стороне резьбу для ввинчивания магнита в корпус регулятора частоты вращения вала дизеля.

Таблица 27

Тяговый электромагнит ЭТ-54Б (рис. 131, б) имеет штепсельный разъем 7, с помощью которого подключается аппарат. Оба магнита имеют винт для регулирования хода штока. Технические данные приведены в табл. 27.

Амплистат, тахометрический блок, регулятор напряжения тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М | Тепловоз 2ТЭ10М и 3ТЭ10М | Резисторы и аккумуляторная батарея тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М