Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Кузов тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Кузов тепловоза 2ТЭ10В

Рама тепловоза 2ТЭ10В

Кузов

Основные части кузова: кабина машиниста, проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из листов толщиной 1,5-2,5 мм. Кабина машиниста рассчитана на локомотивную бригаду из двух человек. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работы локомотивной бригады, соответствующие современным требованиям промышленной эстетики и производственной санитарии. На внутреннюю поверхность обшивки кабины и заднюю стенку нанесен слой (4 мм) противошумной мастики.



Все стенки и потолок кабины обшиты алюминиевым перфолистом. Между наружной и внутренней обшивками кабины уложены шумоизо-лирующие пакеты. Кабина установлена на раму тепловоза и приварена к обносному швеллеру. Передние смотровые стекла установлены с наклоном вперед для частичного отражения прямых солнечных лучей. Смотровые стекла оборудованы теневыми щитками, стеклоочистителями и устройством для обмыва. Прожектор установлен ниже уровня лобовых стекол, что способствует улучшению видимости пути в ночное время.


Выкатка тележки из под тепловоза 2ТЭ116

Рабочим местом машиниста и помощника является общий стол, на котором размещены пульт управления тепловозом, и пульт радиостанции (рис. 3). В стол вмонтирован отопительно-вентиляционный агрегат, бытовой холодильник, ящик для инструмента и электроплитка.

Пульт управления состоит из панелей: управления, приборов, аппаратов и тумблеров. В нише стола установлена педаль песочницы 60, кнопка подачи песка под первую колесную пару 21 размещена на пульте управления.

Скоростемер типа СЛ-2М помещен в правом углу кабины. Между пультом управления и правой стенкой кабины расположены кран машиниста усл. №394 и кран вспомогательного тормоза усл. №254. На правой стенке кабины расположено блокировочное устройство тормоза 61, трехходовой кран тормозной системы 62, кнопка маневровой работы 63, клапан тифона и электропневматический клапан.

На вертикальной панели перед столом расположены кнопка аварийной остановки дизеля 44, аптечка и люк прожектора 55.

На задней стенке кабины установлены: привод ручного тормоза, откидное сиденье, блоки приемопередатчика радиостанции, громкоговоритель и огнетушители. Входная дверь расположена посередине задней стенки кабины.

Рис. 3. Общая компоновка оборудования в кабине машиниста:

1 - ключ реверсора; 2 -штурвал контроллера; 3 - тумблер «Калорифер:»; 4 - тумблер «Передний левый буферный фонарь»; 5 - тумблер «Передний правый буферный фонарь»; 6 - тумблер «Задний левый буферный фонарь>; 7 - тумблер «Задний правый буферный фонарь»; 8- тумблер «Освещение пульта»; 9 - тумблер АЛСН; 10 - тумблер «Жалюзи воды и верхние»; 11 - тумблер «Жалюзи масла и верхние»; 12 - тумблер «Жалюзи верхние»; 13 - тумблер «Вентилятор холодильника»; 14 - тумблер «Прожектор яркий»; 15 - тумблер «Прожектор тусклый»; 16 - тумблер «Освещение кабины»; 17 - реостат «Освещение приборов»; 18 - кнопка «Пуск дизеля I секции»; 19 - кнопка «Пуск дизеля II секции»; 20 - кнопка проверки АЛСН; 21 - кнопка «Песок под 1-ю ось»; 22 -кнопка «Проверка бдительности»; 23 - тумблер «Управление переходом»; 24 - тумблер «Управление холодильником»; 25 - тумблер «Топливный насос I секции»; 26 - тумблер «Топливный насос II секции»; 27 - тумблер «Управление тепловозом»; 28 - тумблер проверки пожарной сигнализации (ТШ-2); 29 - электроманометр «Масло дизеля I секции»; 30 - электроманометр «Масло дизеля II секции»; 31 - сигнальная лампа «Пожар»; 32 - сигнальная лампа «Реле заземления»; 33 - сигнальная лампа «Сброс нагрузки I секции»; 34 - сигнальная лампа «Дизель II секции»; 35 - сигнальная лампа «Сброс нагрузки II секции»; 36 - сигнальная лампа «Обрыв тормозной магистрали»; 37 - амперметр тягового генератора; 38 - вольтметр тягового генератора; 39 - амперметр зарядки батарей; 40 - рукоятка включения воды для обмыва стекол; 41 - манометр «Воздух в тормозных цилиндрах»; 42 - электроманометр масла; 43 - тумблер включения электротермометра масла; 44 - кнопка аварийной остановки дизеля; 45 - манометр «Воздух в уравнительном резервуаре»; 46 - электротермометр воды; 47 - тумблер включения электротермометра воды; 48 - манометр «Воздух в питательной магистрали»; 49 - стеклоочиститель; 50 - ящик для инструмента; 51 - бытовой холодильник; 52 - электроплитка; 53 - горловина бака для воды на обмыв стекол; 54 - пульт радиостанции; 55 - люк прожектора; 56 - вентиляционный люк; 57 - лампа освещения пульта; 58 - автомат «Калорифер»; 59 - автомат «Управление общее»; 60 - педаль песочницы; 61 - блокировочное устройство тормоза; 62 - трехходовой край тормозной системы; 63 - кнопка маневровой работы

Пол кабины выполнен из деревянных щитов, покрытых линолеумом. Под полом кабины размещены блоки дешифратора и усилителя, блок питания радиостанции. Кабина машиниста оборудована системой проточной вентиляции. В пространстве между столом и передней стенкой кабины встроены песочные бункера, их заправочные горловины вынесены на наклонную плоскость лобовой обшивки кабины. Поставка изготовлена из фасонных профилей, обшитых стальными листами. В крыше проставки имеется люк для выемки компрессора. На крышке люка смонтирован вентилятор дизельного помещения. В боковых стенках проставки вмонтированы двери для входа в тепловоз. В передней части установлены две высоковольтные камеры.

Кузов над дизелем состоит из двух частей. Нижняя часть приварена к главной раме. Верхняя часть - съемная. Разъем верхней и нижней частей кузова расположен на высоте 1000 мм от главной рамы. На крыше съемной части кузова предусмотрены три люка для ремонта и монтажа оборудования.

Каркас кузова выполнен из фасонных профилей. К каркасу снаружи приварены стальные листы обшивки толщиной 1,5-2 мм. Внутренняя обшивка крепится к каркасу через деревянные бруски. В стенках кузова имеются проемы для установки воздушных фильтров дизеля и главного генератора.

Рис. 4. Холодильная камера:

1 -привод боковых жалюзи", 2 -привод верхних жалюзи; 3 - окно для перепуска теплого воздуха из шахты в дизельное помещение; 4 - подпятник вентиляторного колеса; 5 - обтекатель; 6 - колесо вентилятора; 7-жалюзи верхние; 8 - люк вентиляторный; 9 - коллектор верхний; 10 - секции холодильника верхние; 11 - жалюзи боковые верхние; 12 - арка; 13 - коллектор средний; 14 - жалюзи боковые нижние; 15 - секции холодильника нижнею; 16 - коллектор нижний; 17 - стенка наклонная; 18 - люк монтажный

Холодильная камера (рис. 4) является продолжением кузова тепловоза. На боковых стенках перед фронтом секции радиаторов на входе воздушного потока установлены решетки жалюзи 11 и 14. Шахта холодильника образована передней и задней стенками камеры, наклонными боковыми стенками, соединенными сверху аркой. В шахте холодильника на арке установлен подпятник вентилятора 4 с обтекателем 5. Рабочее колесо вентилятора 6 вращается в коллекторе, представляющем собой круговой цилиндр, вваренный в крышу холодильной камеры. К верхней части коллектора в крыше камеры крепится рама жалюзи 7. Механизмы привода жалюзи 1 и 2 расположены на передней стенке холодильной камеры.

По периметру коллектора расположены четыре откидывающихся люка для перепуска подогретого воздуха в дизельное помещение. В наклонных стенках шахты холодильника вмонтированы съемные монтажные люки 18. Привод вентилятора установлен в проходе, образованном наклонными стенками шахты.

Экипажная часть тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Тележка тепловоза 2ТЭ10В

rss