Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Кузов тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


аренда прокат бетономешалки в Чебоксарах

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Выкатка тележки из под тепловоза 2ТЭ116

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Кузов

Основные части кузова: кабина машиниста, проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из листов толщиной 1,5-2,5 мм. Кабина машиниста рассчитана на локомотивную бригаду из двух человек. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работы локомотивной бригады, соответствующие современным требованиям промышленной эстетики и производственной санитарии. На внутреннюю поверхность обшивки кабины и заднюю стенку нанесен слой (4 мм) противошумной мастики.

Все стенки и потолок кабины обшиты алюминиевым перфолистом. Между наружной и внутренней обшивками кабины уложены шумоизо-лирующие пакеты. Кабина установлена на раму тепловоза и приварена к обносному швеллеру. Передние смотровые стекла установлены с наклоном вперед для частичного отражения прямых солнечных лучей. Смотровые стекла оборудованы теневыми щитками, стеклоочистителями и устройством для обмыва. Прожектор установлен ниже уровня лобовых стекол, что способствует улучшению видимости пути в ночное время.

Рабочим местом машиниста и помощника является общий стол, на котором размещены пульт управления тепловозом, и пульт радиостанции (рис. 3). В стол вмонтирован отопительно-вентиляционный агрегат, бытовой холодильник, ящик для инструмента и электроплитка.

Пульт управления состоит из панелей: управления, приборов, аппаратов и тумблеров. В нише стола установлена педаль песочницы 60, кнопка подачи песка под первую колесную пару 21 размещена на пульте управления.

Скоростемер типа СЛ-2М помещен в правом углу кабины. Между пультом управления и правой стенкой кабины расположены кран машиниста усл. №394 и кран вспомогательного тормоза усл. №254. На правой стенке кабины расположено блокировочное устройство тормоза 61, трехходовой кран тормозной системы 62, кнопка маневровой работы 63, клапан тифона и электропневматический клапан.

На вертикальной панели перед столом расположены кнопка аварийной остановки дизеля 44, аптечка и люк прожектора 55.

На задней стенке кабины установлены: привод ручного тормоза, откидное сиденье, блоки приемопередатчика радиостанции, громкоговоритель и огнетушители. Входная дверь расположена посередине задней стенки кабины.

Рис. 3. Общая компоновка оборудования в кабине машиниста:

1 - ключ реверсора; 2 -штурвал контроллера; 3 - тумблер «Калорифер:»; 4 - тумблер «Передний левый буферный фонарь»; 5 - тумблер «Передний правый буферный фонарь»; 6 - тумблер «Задний левый буферный фонарь>; 7 - тумблер «Задний правый буферный фонарь»; 8- тумблер «Освещение пульта»; 9 - тумблер АЛСН; 10 - тумблер «Жалюзи воды и верхние»; 11 - тумблер «Жалюзи масла и верхние»; 12 - тумблер «Жалюзи верхние»; 13 - тумблер «Вентилятор холодильника»; 14 - тумблер «Прожектор яркий»; 15 - тумблер «Прожектор тусклый»; 16 - тумблер «Освещение кабины»; 17 - реостат «Освещение приборов»; 18 - кнопка «Пуск дизеля I секции»; 19 - кнопка «Пуск дизеля II секции»; 20 - кнопка проверки АЛСН; 21 - кнопка «Песок под 1-ю ось»; 22 -кнопка «Проверка бдительности»; 23 - тумблер «Управление переходом»; 24 - тумблер «Управление холодильником»; 25 - тумблер «Топливный насос I секции»; 26 - тумблер «Топливный насос II секции»; 27 - тумблер «Управление тепловозом»; 28 - тумблер проверки пожарной сигнализации (ТШ-2); 29 - электроманометр «Масло дизеля I секции»; 30 - электроманометр «Масло дизеля II секции»; 31 - сигнальная лампа «Пожар»; 32 - сигнальная лампа «Реле заземления»; 33 - сигнальная лампа «Сброс нагрузки I секции»; 34 - сигнальная лампа «Дизель II секции»; 35 - сигнальная лампа «Сброс нагрузки II секции»; 36 - сигнальная лампа «Обрыв тормозной магистрали»; 37 - амперметр тягового генератора; 38 - вольтметр тягового генератора; 39 - амперметр зарядки батарей; 40 - рукоятка включения воды для обмыва стекол; 41 - манометр «Воздух в тормозных цилиндрах»; 42 - электроманометр масла; 43 - тумблер включения электротермометра масла; 44 - кнопка аварийной остановки дизеля; 45 - манометр «Воздух в уравнительном резервуаре»; 46 - электротермометр воды; 47 - тумблер включения электротермометра воды; 48 - манометр «Воздух в питательной магистрали»; 49 - стеклоочиститель; 50 - ящик для инструмента; 51 - бытовой холодильник; 52 - электроплитка; 53 - горловина бака для воды на обмыв стекол; 54 - пульт радиостанции; 55 - люк прожектора; 56 - вентиляционный люк; 57 - лампа освещения пульта; 58 - автомат «Калорифер»; 59 - автомат «Управление общее»; 60 - педаль песочницы; 61 - блокировочное устройство тормоза; 62 - трехходовой край тормозной системы; 63 - кнопка маневровой работы

Пол кабины выполнен из деревянных щитов, покрытых линолеумом. Под полом кабины размещены блоки дешифратора и усилителя, блок питания радиостанции. Кабина машиниста оборудована системой проточной вентиляции. В пространстве между столом и передней стенкой кабины встроены песочные бункера, их заправочные горловины вынесены на наклонную плоскость лобовой обшивки кабины. Поставка изготовлена из фасонных профилей, обшитых стальными листами. В крыше проставки имеется люк для выемки компрессора. На крышке люка смонтирован вентилятор дизельного помещения. В боковых стенках проставки вмонтированы двери для входа в тепловоз. В передней части установлены две высоковольтные камеры.

Кузов над дизелем состоит из двух частей. Нижняя часть приварена к главной раме. Верхняя часть - съемная. Разъем верхней и нижней частей кузова расположен на высоте 1000 мм от главной рамы. На крыше съемной части кузова предусмотрены три люка для ремонта и монтажа оборудования.

Каркас кузова выполнен из фасонных профилей. К каркасу снаружи приварены стальные листы обшивки толщиной 1,5-2 мм. Внутренняя обшивка крепится к каркасу через деревянные бруски. В стенках кузова имеются проемы для установки воздушных фильтров дизеля и главного генератора.

Рис. 4. Холодильная камера:

1 -привод боковых жалюзи", 2 -привод верхних жалюзи; 3 - окно для перепуска теплого воздуха из шахты в дизельное помещение; 4 - подпятник вентиляторного колеса; 5 - обтекатель; 6 - колесо вентилятора; 7-жалюзи верхние; 8 - люк вентиляторный; 9 - коллектор верхний; 10 - секции холодильника верхние; 11 - жалюзи боковые верхние; 12 - арка; 13 - коллектор средний; 14 - жалюзи боковые нижние; 15 - секции холодильника нижнею; 16 - коллектор нижний; 17 - стенка наклонная; 18 - люк монтажный

Холодильная камера (рис. 4) является продолжением кузова тепловоза. На боковых стенках перед фронтом секции радиаторов на входе воздушного потока установлены решетки жалюзи 11 и 14. Шахта холодильника образована передней и задней стенками камеры, наклонными боковыми стенками, соединенными сверху аркой. В шахте холодильника на арке установлен подпятник вентилятора 4 с обтекателем 5. Рабочее колесо вентилятора 6 вращается в коллекторе, представляющем собой круговой цилиндр, вваренный в крышу холодильной камеры. К верхней части коллектора в крыше камеры крепится рама жалюзи 7. Механизмы привода жалюзи 1 и 2 расположены на передней стенке холодильной камеры.

По периметру коллектора расположены четыре откидывающихся люка для перепуска подогретого воздуха в дизельное помещение. В наклонных стенках шахты холодильника вмонтированы съемные монтажные люки 18. Привод вентилятора установлен в проходе, образованном наклонными стенками шахты.

Экипажная часть тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Тележка тепловоза 2ТЭ10В