Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Электропневматические вентили и тяговые электромагниты тепловоза 2м62

Опубликовано: 30.09.2018

/ Тепловоз 2М62 / Электропневматические вентили и тяговые электромагниты тепловоза 2м62

Электропневматические вентили. Электроппевматическис вентили ВВ-І (рис. 85, а) установлены па дизеле и используются для ускорения пуска дизеля и отключения ряда топливных насосов; ВВ-3- на поездных контакторах ІІК-753Б. групповом контакторе ослабления возбуждения ПГК-565; применяются также для управления жалюзи и гидромуфтой вентилятора холодильника; ВВ-32 (рис. 85, б)-на реверсивном переключателе ППК-8063 и клапане песочницы КЛП-32.

Работа вентилей основана на втягивании якоря под действием электромагнитной силы, возникающей при прохождении тока по катушке. При отсутствии напряжения на катушке проход сжатому воздуху через вентили закрыт. В вентилях ВВ-1 и ВВ-3 электромагнитный привод клапанного типа, а в вентиле ВВ-32 - плунжерный. Катушки вентилей ВВ-1 и ВВ-3 намотаны па каркас, а катушка вентиля ВВ-32 каркаса не имеет и залита эпоксидным компаундом. Технические данные вентилей приведены в табл. I 1.

Клапан песочницы КЛП-32. На стальном основании клапана расположены два электропневматических вентиля тина ВВ-32. Вешили имеют общий подвод сжатого воздуха и отдельные выходные отверстия к управляемым воздушным магистралям.

Тяговые электромагниты. Тяговые электромагниты ЭТ-52Б и ЭТ-54Б (рис. 86) предназначены для работы в системе объединенного регулятора дизеля. Конструкция электромагнитов аналогична. Магнитная система прямоходовая; якорь 4 цилиндрический с коническим упором; обмотка катушки 5 намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом и залитую вместе с сердечником компаундом на основе эпоксидной смолы. Возвратной пружины электромагниты пе имеют. Ход якоря регулируется винтом 2.

Стальной кожух электромагнита ЭТ-52Б имеет на наружной стороне резьбу для ввинчивания в корпус объединенного регулятора дизеля. Электромагнит ЭТ-54Б для креплении имеет фланец с отверстиями, а для подключения внешних проводов штепсельный разъем 7. Технические данные электромагнитов приведены в табл. 12.

Рис. 86. Тяговые 'электромагниты:

и - ілектромишит ЭТ-о2В. б - электромагнит ЭТ-54Б: 1 - гянка. 2 - винт. 3 - кожух, 4 якорі.. 5 -катушка-. 6 - шток; 7 штепсельный р-оъем

Таблица 12

⇐ Блок и панели выпрямителей тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Резисторы тепловоза 2м62 ⇒

rss