Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Тепловоз 2М62 | Регулировка электрооборудования тяговой передачи

Опубликовано: 30.09.2018

/ Тепловоз М62 / Регулировка электрооборудования тяговой передачи

Наладку и проверку работы электрооборудования тепловоза выполняют на реостатных испытаниях. При проверке работы элементов электрооборудования (электрические машины, трансформаторы, коммутационная аппаратура) в основном используются приемы и методы общей электротехнической практики.

Характеристики магнитных усилителей при необходимости проверяют предварительно. Под регулировкой электропередачи тепловоза подразумевается регулировка внешней характеристики тягового генератора на 15-й позиции контроллера машиниста в соответствии с требованиями, предъявленными к тяговой передаче. Для этого генератор тепловоза отключают от тяговых двигателей и дополнительными проводами подключают к водяному реостату. Регулировка характеристики генератора заключается в воздействии на узлы и элементы системы возбуждения на основе их функциональной взаимосвязи. Для контроля необходимых параметров схему возбуждения генератора подключают через дополнительные провода и переносную коробку со штепсельным разъемом к контрольно-измерительным приборам пульта реостатных испытаний (рис. 134).

Исходным условием для получения внешней характеристики является регулировка селективной характеристики генератора. Поэтому процесс регулировки тяговой передачи распадается на два этапа - регулировку селективной и внешней характеристик. Нормальная работа системы возбуждения возможна лишь при правильном соотношении напряжений и токов в отдельных ее узлах. Это обеспечивается предварительной установкой ориентировочных величин сопротивлений регулировочных резисторов при их монтаже на тепловозе (табл. 19). I На 15-й позиции контроллера машиниста при токе генератора через водяной реостат 1600-1800 А должны быть проверены и при необходимости подрегулированы токи и напряжения в соответствии с табл. 20 и 21.

Селективная характеристика должна соответствовать кривой на рис. 135. Совмещение характеристики с кривой производится резисторами СТН, СОЗ, СБТТ и СБТН (см. рис. 77).

Регулировка внешней характеристики. На нулевой позиции контроллера подключить регулировочную обмотку амплистата. Перевести контроллер на 15-ю позицию. При нормальных атмосферных условиях

Таблица 19

и работе вентилятора холодильника на максимальной частоте враще- * ния, а компрессора на холостом ходу проверить соответствие характеристики кривой 1 на рис. 135. При других атмосферных условиях учитывать поправки в соответствии с табл. 22 и графиком на рис. 136. Поправки относятся к замерам мощности при токе 3600 А. При этом должны быть выполнены следующие условия: |

1) При токе генератора 3600 А якорь индуктивного датчика должен находиться во вдвинутом положении. Расстояние от торца корпуса датчика до первой риски на якоре должно4 быть равно 10-30 мм.

2) В зонах ограничения якорь датчика должен максимально выдвигаться из корпуса.

Таблица 20

Рис. 134. Схема подключения реостата и основных приборов к тепловозу Жирными линиями показаны провода подключения реостата к электрооборудованию тепловоза

3) Соответствующий этому положению максимальный ток в регулировочной обмотке амплистата должен быть равен примерно 0,7 А, а в зоне регулирования мощности -0,3-0,6 А. При увеличении сопротивления резистора СОР ток в обмотке в зонах ограничения увеличивается, а в зоне регулирования мощности остается прежним за счет работы индуктивного датчика. В этой зоне воздействовать на ток регулировочной обмотки можно либо селективной характеристикой либо подрегулировкой, описанной ниже,

Таблица 21 4) При мощности генератора, приведенной к атмосферным условиям с учетом температуры топлива, зазор под упором мощности дизеля должен быть равен 0,6 ± 0,8 мм.

Если поддерживаемая регулятором дизеля мощность не соответствует требуемой, при нормальном режиме работы дизеля рекомендуется следующий метод подрегулировки. При работе тепловоза на нулевой позиции контроллера снять колпак с регулятора дизеля. Вращением головки болта 8 (рис. 137) установить метку на траверсе 7 против 5-6-го деления на рычаге 6'. Проверить установку игл регулятора мощности. Иглы должны быть открыты на 1,5-2 оборота от упора. Установить 15-ю позицию контроллера. Отпустить контргайку 4 и вращением штока 3 отрегулировать уровень мощности дизель-генератора. При уменьшении размера а мощность увеличивается. Если шток 3 завернут до упора вверх на винте 5, а мощность недостаточна, необходимо отпустить винт 9 и повернуть эксцентрик 10 на 1-2 деления так, чтобы плунжер 11 опустился, после чего снова регулировать мощность изменением размера а. Если шток 3 свертывается вниз с винта 5 до конца резьбы, а мощность дизель-генератора велика, эксцентрик следует провернуть в обратную сторону (так, чтобы плунжер поднялся). При регулировке мощности необходимо постоянно контролировать, частоту вращения вала дизеля, , «просадки» частоты вращения не должно быть.

Таблица 22

При регулировке мощности могут возникнуть незатухающие колебания в движении якоря индуктивного датчика и мощности дизель-генератора, которые обычно являются следствием недостаточного зазора под упором максимальной мощности дизеля, чрезмерно вывернутого положения игл, либо неправильного подключения трансформатора стабилизации.

Установить 4-ю позицию контроллера без тяговой нагрузки. Отпустить контргайку 2 и, навертывая втулку 1 на шток 3, добиться выхода якоря индуктивного датчика на увеличение нагрузки генератора. Затем, медленно вращая втулку в обратную сторону, заметить момент начала обратного движения якоря датчика и в этом положении законтрить втулку 1 гайкой 2. Якорь индуктивного датчика должен остановиться на упоре минимальной нагрузки генератора.

Регулировка мощности плавного трогания. Установить контроллер на 2-ю позицию и при токе тягового генератора 1500 А отрегулировать мощность 250-270 кВт, изменяя сопротивление резистора СОЗ между проводами 451 и 454 (см. рис. 130). Установить контроллер на 1-ю позицию и При токе тягового генератора 800-1000 Л отрегулировать мощность 100- 120 кВт, изменяя сопротивление резистора^СОЗ между проводами 454 и 475.

Рис. 135. Реальные характеристики тягового генератора:

1 - внешняя характеристика; 11 - селективная характеристика; III - внешняя характеристика, при аварийном возбуждении

Рис. 136. График изменения мощности Ые дизеля 14Д40 в зависимости от температуры £ топлива Рис. 137. Механизм регулирования мощности:

1 - втулка; 2,4 - гайки; 3 - шток; 5,9 - винты; б -рычаг; 7 -траверса; 8 - болт; 10 - эксцентрик; Л - плунжер

Регулировка характеристики при отключенном тяговом двигателе.

Отключить один из отключателей электродвигателей и установить штурвал контроллера машиниста на 15-ю позицию. При токе генератора 3000-3200 А отрегулировать мощность генератора в пределах 1050-1100 кВт при помощи резистора СОЗ между проводами 457, 459.

Регулировка аварийной схемы возбуждения. На нулевой позиции установить переключатель АР в положение «Аварийный режим». Установить контроллер на 15-ю позицию и при токе генератора 3600 А отрегулировать напряжение генератора 300-330 В, изменяя сопротивление резистора СВВ между проводами 415, 421 (регулируя пояском с проводом 415). Для регулировки мощности плавного трогания при аварийной схеме возбуждения отключить на нулевой позиции отклю-чатели электродвигателей и отрегулировать напряжение генератора:

на 1-й позиции контроллера - 30 В (изменяя сопротивление резистора СВВ между проводами 416, 415);

на 2-й позиции контроллера - 80 В (изменяя сопротивление резистора СВВ между проводами 413, 416).

Регулировка включения реле перехода. Ориентировочная кратность тока в токовых катушках реле по отношению к току генератора должна быть равна 2200. Регулировать кратность при помощи резисторов в цепи токовых катушек. Включение реле перехода должно происходить при токах генератора: для РП1 - 2450 А; для РП2 - 2250 А.

Величина тока, при котором происходит включение реле, регулируется изменением сопротивления в цепи катушек напряжения между проводами: 603-598 - для РП1; 589-593-лля РП2. Для уменьшения тока генератора, при котором включается реле, необходимо увеличить сопротивление, для увеличения -- уменьшить.

Отключение реле перехода должно происходить при токах генератора: для РП1 - 3600 А; для РП2 - 3450 А. Величина тока отключения реле регулируется изменением сопротивления в цепи катушек напряжения между проводами: 596-589 - для РП2; 597-603 - для РП1. Для уменьшения тока генератора, при котором происходит отключение реле, следует увеличить сопротивления, для увеличения - уменьшить.

Установить величину сопротивления шунтируемого контактами реле РУ4 между проводами 597, 602цля РП1 и 596 и 591 для РП2 равной 1350 Ом (213 трубки ПЭ-150 - 2000 0м). Регулировать перемещением хомута с проводом 602 для РП1 и хомута с проводом 591 для РП2.

После длительной работы тепловоза под нагрузкой из-за изменения температур обмоток реле перехода и электрических машин, токи включения и отключения реле перехода на внешней характеристике могут отличаться от настроенных на 100-120 А, в одну строку что не отражается существенно на работе тепловоза.

Сигнализация и защита в тяговом режиме | Тепловоз 2М62 | Холодильник тепловоза

rss