Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Тепловоз ТУ6А и ТУ7 | Воздухоподающая и газовыпускная системы

Опубликовано: 30.09.2018

ВоздухоподаЮщая система тепловоза предназначена для очистки поступающего в цилиндры дизеля воздуха от содержащейся в нем пыли. На тепловозе ТУ7 она состоит (рис. 43) из дв\х воздухоочистителей и всасывающих трубопроводов .5, соединенных с воздушными' коллекторами дизеля посредством рукавов 1 и хомутов' 2. Воздухоочистители в сборе с бункерами 8 крепятся лентами к кронштейнам средней фермы капота- тепловоза. Воздух, засасываемый в очиститель через карман-приемник воздухоочистителя 10, вначале проходит очистку инерционным способом в циклонах 7, совершая несколько интенсивных оборотов по винтообразным каналам вокруг труб. Под действием центробежных сил крупные частицы пыли при этом через пылесбрасывающие конусы 9 ссыпаются в бункер 8. Окончательно воздух очищается, пройдя через фильтрующие пакеты проволочной навивки 11, смоченной маслом. Пакеты уложены в две кассеты 6, расположенные в верхней части

Рис. 43. Установка воздухоочистителей на тепловозе ТУ7:

1 - рукав; 2 - хомут; 3 - всасывающий трубопровод; 4 - головка воздухоочистителя; 5 - сетка; в -кассета, 7 -циклоны; 8 - бункер; Я - пыгесбрасывающнй конус; 10 - карман приемника воздуха; 11 - проволочная навивка; 12 - корпус воздухоочистителя воздухоочистителя. Проходя через кассеты, воздух освобождается от малейших частиц пыли, прилипающих к набивке проволочной канители, и поступает в воздушный коллектор дизеля.

Очистку и промывку воздухоочистителя необходимо производить через каждые 100 ч работы двигателя. Не допускается подсос постороннего воздуха в местах соединений воздушного тракта. Очищают и промывают воздухоочиститель после отделения бункера и кассет от корпуса. Кассеты и корпус необходимо промыть в дизельном топливе и при возможности продуть сжатым воздухом. Бункер очищают от пыли и тщательно протирают чистой ветошью, пропитанной дизельным топливом. Перед сборкой очищенные кассеты опускают в масло на несколько минут, после чего вынимают их и дают возможность маслу стечь. Войлочные кольца должны быть смазаны солидолом и ровно уложены в свои гнезда. При установке воздухоочистителя на тепловоз необходимо обеспечить плотность соединения головки фильтра с всасывающим воздухопроводом.

В цилиндры дизеля ЯАЗ-М204А воздух подается принудительно при помощи нагнетателя под избыточным давлением, что необходимо для продувки, обеспечения хорошего наполнения цилиндров и, как следствие, повышения мощности дизеля. В число приборов и деталей для подачи воздуха в цилиндры дизелей ЯАЗ (рис. 44) входят воздушные фильтры 3, впускной трубопровод 5, нагнетатель 8 и воздушная камера 9 блока цилиндров.

Во время работы дизеля нагаетатель всасывает воздух через воздушные фильтры и впускной трубопровод и подает его в воз-

Рис. 44. Схема питания воздухом дизеля ЯАЗ-М204А:

1 - фильтрующий элемент; 2 - масляная ванна, 3 - корпус воздушного фильтра, 4 - центральная труба; 5 - впускной трубопровод двчгателя, 6 - заслонка для аварийной остановки двигателя, 7 -сетка, 8 - нагнетатель, 9 - воздушная камера блока цилиндров душную камеру блока цилиндров, откуда воздух через продувочные отверстия гильз поступает в цилиндры.

Воздушный фильтр, устанавливаемый на дизель ЯАЗ-М204А, инерционно-масляного типа. Входящий в фильтр воздух сначала движется вниз, а затем резко меняет направление над поверхностью масла, находящегося в масляной ванне 2, вследствие чего крупные частицы пыли, продолжающие двигаться по инерции вниз, ударяются о поверхность масла, шрилипают к ней и постепенно погружаются-в масло. Далее воздух проходит через смоченный маслом фильтрующий элемент 1, задерживающий мелкую пыль, и через центральную трубу 4 фильтра поступает во впускной трубопровод дизеля. В стенках трубы 4 имеются отверстия, которые сообщают ее полость с .пространством между трубой и корпусом 3 фильтра.

Благодаря этому заглушаются шумы высокого тона (свист, шипение), возникающие при всасывании воздуха в цилиндры.

В боковом патрубке у двигателя ЯАЗ-М204А установлена заслонка 6 для быстрой («аварийной») остановки дизеля, если он идет вразнос, т. е. увеличивает частоту вращения, несмотря на прекращение подачи топлива в цилиндры.

Газовыпускная система предназначена для отвода отработавших газов и уменьшения шума. Отработавшие газы дизеля от каждого выпускного контроллера (рис. 45) по коленам 8 отводятся в глушитель. Установка глушителя выполнена в нише топливного бака на асбоизолированных кронштейнах. Для уменьшения местного нагрева топливного бака и передней стенки кабины глушитель и выпускная труба экранированы асбестовой теплоизоляцией 6.

В глушителе газы расширяются, меняют направление, теряют скорость и выбрасываются в атмосферу через выпускную трубу 7. При работе дизеля на малой частоте вращения вала вместе с газами выбрасываются частицы несгоревшего топлива, которые удаляются из компенсаторов 1 и глушителя 3 через сливные трубки 9 и 10, с этой целью глушитель установлен с некоторым уклоном.

Рис. 45. Газовыпускная система тепловоза ТУ7.

1 - компенсатор. 2 - тепловая изоляция выхлопного колена, 3 - глушитель, 4 - \ езонатор глушптеля, 5 - кожух; 6 - асбестовая теплоизоляция, 7 - выхлопная труба, 8 - выпускной колено; 9. 10 - сливные тр> бки

Для предотвращения пропуска отработавших газов в соединениях между фланцами выпускного колена 8 и выпускных коллекторов дизеля и глушителя 3 установлены асбестовые прокладки.

При работе дизеля на максимальной частоте вращения вала газовыпускная система сильно нагревается, в результате чего происходят температурные расширения, которые поглощаются компенсаторами 1, установленными на каждом выпускном колене. Выпускные колена 8 обмотаны асбестовым шнуром и покрыты тепловой изоляцией 2 из жидкого стекла. Сверху капота глушитель закрыт кожухом 5.

В процессе эксплуатации на стенках выпускных колен, глушителя и сливных трубок происходит образование нагара в виде не-сгоревших фракций топлива и масла. Для предотвращения воспламенения нагара выпускные колена, глушитель и сливные трубки необходимо периодически снимать с тепловоза и прокаливать и очищать их от нагара.

Газовыпусиная система тепловоза ТУ6А имеет аналогичную, но более простую конструкцию. Глушитель представляет собой цилиндр с днищами, к которому приварена выпускная труба и специальный фланец крепления к выпускному коллектору дизеля. Для предотвращения попадания атмосферных осадкоЕ в выпускную трубу сверху на ней установлена крышка, которая открывается при выходе выпускных газов.

Г л ала IV ПЕРЕДАЧИ

⇐ Система управления дизелем | Тепловоз ТУ6А и ТУ7 | Назначение передачи на тепловозе ⇒

rss