Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Решения для ЦОД - Сервис Avito перенёс серверное оборудование в Россию

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Крупнейший российский сайт объявлений Avito объявил о полной локализации данных своих пользователей. Таким образом, компания выполнила требования вступившего в силу в прошлом году закона, запрещающего обработку и хранение персональной информации россиян за рубежом.

Согласно сообщению Avito, сервис перенёс всё своё серверное оборудование из Швеции в Россию. В качестве площадки для размещения IT-инфраструктуры был выбран дата-центр DataSpace1 в Москве, поскольку он, как отметил вице-президент по продуктам и технологиям Avito Дмитрий Ковалёв, «способен решать сервисные и проектные задачи, возникающие  в связи с постоянным развитием портала».

Фото : Коммерсантъ / Анастасия Кулагина

Ковалёв также рассказал, что Avito искал оператора ЦОД, основываясь на следующих критериях: надёжность, высокий уровень безопасности, непрерывность предоставления услуг и готовность обеспечивать требуемую сервису гибкость.

«Индивидуальное решение по размещению IT-мощностей в ЦОД DataSpace1 обеспечивает Avito необходимую гибкость управления потребностями и максимальный уровень отказоустойчивости, доступности IT-процессов, зафиксированный в соглашении об уровне сервиса», — заявил гендиректор DataSpace Сергей Рассказов.

Фото : Коммерсантъ / Василиса Пархом

В пресс-службе Avito ТАСС сообщили, что компания не планирует выкупать DataSpace1. Во сколько интернет-сервису обошлись аренда дата-центра и перенос оборудования, не уточняется.  

Читать полную версию