Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Полицейских научат правильно действовать при эвакуации

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Русский Спорткар Tagaz Aquila честный и непредвзятый обзор Тагаз Аквелла

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Василий Павлов о военно-патриотическом воспитании

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


CIA Covert Action in the Cold War: Iran, Jamaica, Chile, Cuba, Afghanistan, Libya, Latin America

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

В Москве начали разработку специального алгоритма действий полицейских в случае возникновения конфликтных ситуаций при эвакуации автомобилей, пишет cartechnic.ru. Соответствующе документы будут обсуждаться на заседании Общественного совета.

Как рассказала председатель совета Ольга Костина, разработкой инструкций для полицейских уже занимаются юристы. По ее словам, при составлении документа обязательно будут учтены предложения московской общественности.

Кроме того, уже в ближайшее время в Москве все эвакуаторы платинируется оснастить видеорегистраторами. Как рассказали в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», запись возможного конфликта с водителем, позже поможет более тщательно разобраться в ситуации.

Отметим, что тема эвакуации стало особенно актуальна после резонансного происшествия на Профсоюзной улице. Две недели назад в районе метро «Теплый стан» хозяин пикапа Mazda более 20 часов не давал эвакуировать свою машину на штрафстоянку.

Автовладелец Константин Алтухов припарковался в неположенном месте около продуктового магазина. Когда вернулся через несколько минут, то увидел, что его иномарку погрузили на эвакуатор. Мужчина успел заскочить в Mazda и заперся внутри. Он заявил, что готов заплатить штраф, однако не намерен оплачивать работу эвакуатора. Кроме того, он отметил, что водитель эвакуатора проехал около 70 метров, прежде чем заметил, что в иномарке находится человек. В результате многочасового противостояния иномарку Алтухову все-таки вернули и выписали штраф за неправильную парковку.

Пример Алтухова оказался заразителен. В этот же день еще один водитель залез на эвакуатор и заперся в своей машине на Тверской улице. Упорствовать в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) не стали и сгрузили автомобиль практически сразу же.

Источник:  cartechnic.ru