Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Skoda Octavia III: два пути

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Как срезать (снять) молдинг с двери!

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Skoda Octavia.Неубиваемая.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Skoda Octavia A7 1.8 Tsi DSG: реальная динамика 0-100, 0-200, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Прообраз модели Octavia третьего поколения – белоснежный концептуальный хэтчбек Skoda Vision D – был представлен весной на Женевском автосалоне. Концепт дает нам практически полное представление об облике серийного автомобиля. А предсерийный прототип, вероятнее всего, покажут уже этой осенью во Франкфурте.

Если наши предположения верны, то серийная Octavia-III останется «псевдоседаном» с огромным багажником. От женевского концепт-кара в таком случае ее будет отличать именно длинный задний свес. Стилистическая фишка с характерным срезом окон задних дверей (1) вполне может стать фирменной деталью модели. А вот насчет такого же среза (2) на передней двери (как у «Волги» ГАЗ-24) мы не уверены. Остальные элементы – признаки серийной машины: эргономичные дверные ручки (3), молдинги (4), внешняя антенна (5) и дворник на пятой двери (6).

Основная интрига – останется ли у машины  знакомая по первым двум поколениям трехобъемная форма с выраженным псевдобагажником, или новая Octavia получит кузов с покатой задней частью в стиле классических хэтчбеков, как у женевского прототипа.

В пользу второй версии говорит появление концепта другой марки, входящей в Volkswagen Group, – Audi A3, серийный вариант которого, в отличие от предшественников, как раз-таки получит кузов седан, прежде отсутствовавший в модельной гамме «трешки».

Вероятно, фольксвагеновские маркетологи хотят изменить позиционирование двух родственных моделей – Skoda Octavia и Audi A3, разрабатываемые на общей новой модульной платформе MQB. Этот же набор агрегатов ляжет в основу очередного поколения Volkswagen Golf. То есть относящуюся к премиум-сегменту Audi немцы захотят наделить более солидным и престижным трехобъемным кузовом, а народную Skoda Octavia – снабдить демократичным двухобъемным. В этом случае построение внутрикорпоративной модельной линейки станет более стройным и логичным.

Дизайн женевского концепта Skoda Vision D лаконичен: чистые линии, простые поверхности. Серийная машина будет чуть более «вылизанной» с художественной точки зрения. Впрочем, интересные идеи должны остаться. Прежде всего, это «клюв» капота с монохромной, а не цветная эмблемой (1), узкие рубленые фары (2) и широкая решетка радиатора в хромированном обрамлении (3).

Впрочем, нельзя исключать и другой вариант: динамичный Audi A3 станет престижнее за счет «третьего измерения», а Skoda Octavia останется относительно бюджетным и вместительным семейным автомобилем, главный козырь которого неизменен – огромный багажник.

Дискуссия о том, будет у новой Octavia третий объем или нет, выходят за рамки дизайнерских споров. Это выбор концепции и ценовой политики.  Сейчас оживление царит в гольф-классе. Ford Focus явно задал планку в плане оснащения компактных машин бортовой электроникой. Насколько будущая Skoda будет укомплектована различными системами безопасности и комфорта и, следовательно, дорогой? Рискнем предположить, что трехобъемный хэтчбек останется в демократичной нише. А за технологическую продвинутость станет отдуваться соплатформенный Volkswagen Golf.

У концепт-кара Skoda Concept D лаконичный и очень любопытный интерьер (справа), архитектурой передней панели и рисунком дефлекторов неуловимо напоминающий 70-е годы.

О том, какими будут серийные «внутренности», можно было бы гадать, не случись одного забавного происшествия. Чехи пригласили автомобильных журналистов на экскурсию по дизайн-центру Skoda. Среди выданных журналистам абсолютно несекретных материалов, иллюстрирующих работу над концептом Vision D, был обнаружен странный рисунок. Похоже, по случайности в «гостевой» папке оказался эскиз интерьера серийной Octavia.

Источник - журнал За рулем, 2011г.

Запчасти Skoda Octavia