Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Skoda Fabia Scout против Suzuki SX4

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Двигатели TSI - БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


"Наши тесты" Skoda Roomster Scout

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Как срезать (снять) молдинг с двери!

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Внедорожники становятся все популярнее у нас в стране. Но если мужчины по-прежнему предпочитают серьезную и крупную технику, то представительницы прекрасного пола чаще выбирают малый формат без особых джиперских наворотов. Хэтчбек SX4 среди таких машин в России наиболее популярен, в то время как «Фабию-Скаут» у нас не жалуют. Но почему? В поисках ответа на этот вопрос мы и поставили обе машины к барьеру.

Каждый шел своею дорогой

При создании своего авто чехи поступили весьма рационально. Взяв за основу обыкновенную «Фабию», они увеличили клиренс до 159 мм (у обычных европейских версий дорожный просвет всего 100 мм), оснастили ее подвеской для плохих дорог,  на двери, бамперы и крылья установили защитные накладки из неокрашенного пластика. Кроме того, в России чистокровно чешский «Скаут» отличается от своих калужских родственников 1,2-литровым бензиновым турбомотором с турбонаддувом, в пару к которому можно заказать 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG. Именно такой вариант как наиболее удобный в городе мы и выбрали для сравнительного теста. Стоит он недешево – от 749 000 рублей, но и цена «Сузуки» с автоматической коробкой лишь немногим меньше – 719 000 рублей. Правда, SX4 крупнее соперника, у него выше клиренс и больше зеркала. Хорошо заметно, что имидж вседорожника ему прививали изначально, а не в качестве опции. Впрочем, несмотря на некоторую разницу форм и размеров, оба автомобиля очень похожи идеологически и рассчитаны, в общем, на одного покупателя.

Степень утонченности

Интерьер «Сузуки» выглядит достаточно лаконично. И ведь не скажешь, что SX4 оснащен бедно: на его передней панели разместились пульт климат-контроля и 5-дюймовый экран мультимедийной системы, спицы руля приютили накладки под титан и кнопки управления музыкой. Но все эти украшательства умело маскируют незатейливые формы и бюджетные материалы. Лишь красно-бело-синяя расцветка приборов выделяется на их сером фоне. В машине никак не можешь отделаться от впечатления, что в салоне как-то пусто. «Сузуки» оживает лишь с наступлением темноты, когда наряду с тахометром и спидометром кнопки обнаруживают свою красноватую подсветку. Зато по части эргономики «японец» совсем неплох. Мультимедийная система столь же проста в управлении, как и выглядит. Найти удобную посадку, несмотря на единственную регулировку руля по углу наклона, не составит никакого труда. Массивные передние стойки, между которыми спрятались маленькие треугольные окошки, скрывают значительную часть пейзажа, однако большое ветровое стекло и крупные зеркала обеспечивают очень хорошую обзорность.

Формально оснащение «Фабии» не богаче: тот же «климат», MP3-магнитола, обогрев сидений. Зато к качеству материалов не придерешься. Кнопки выполнены аккуратно и стильно, а щиток приборов без преувеличения можно назвать образцом для подражания. Положенные «Скауту» спортивные кресла отлично фиксируют тело. Всяческой похвалы заслуживает и внимание чехов к мелочам. Озабоченные комфортом дамы наверняка оценят удобный регулируемый подлокотник и резинки для фиксации журналов в дверных карманах.

Все наоборот

Компактная снаружи «Шкода» оказывается весьма просторной внутри. На диване достаточно места не только малым детям - благодаря высокому потолку и нишам в спинках передних кресел «Фабия» благожелательна даже к весьма откормленным персонам. Конечно, троим пассажирам на заднем сиденье «Скаута» будет откровенно тесно, но иначе в автомобилях этого класса и быть не может.

А вот «Сузуки» не может похвастать подобным гостеприимством, хотя и на 12 см длиннее «Шкоды». Расстояние для ног задних пассажиров в SX4 меньше на 15 мм, а из-за высоко установленной подушки дивана потолок на 45 мм ниже. Все это не сказывается на комфорте пассажиров среднего роста, но высоким индивидуумам на заднем сиденье японского хэтчбека будет уже не так удобно, как хотелось бы.

Машины без багажников

«Фабию» и SX4 в народе частенько называют машинами без багажников. Доля правды в этом есть: грузовые отсеки у этих авто и впрямь не настолько велики, чтобы в них можно было поместить пару прогулочных детских колясок. Но для вещей одного ребенка в обоих автомобилях места предостаточно. Если необходимо захватить с собой велосипед или лыжи, при помощи простейших манипуляций можно сложить часть спинки дивана. Однако в условиях равенства размеров и возможностей трансформации багажник чешского автомобиля чуть более удобен в использовании: расстояние от земли до верхней кромки бампера «Скаута» на 85 мм меньше, что облегчает погрузку того же велосипеда.

Скорость реакции

В городской толчее не столько важна динамика разгона, сколько время отклика на нажатие педали газа. В этом аспекте 112-сильный мотор SX4 и его простенькая, но проверенная временем 4-ступенчатая автоматическая коробка действуют чрезвычайно эффективно. Стоит чуть тронуть педаль газа – и машинка живо набирает ход. Где-то до 50 км/ч она весьма проворно шевелит поршнями, но после динамика сникает. И все же свои крейсерские 130 км/ч «Сузуки» набирает достаточно уверенно. Только при необходимости резко ускориться для обгона педаль акселератора приходится буквально втаптывать в пол, ибо на мягкие уговоры SX4 практически не реагирует. При этом замедляется японский хэтч надежно и эффективно практически с любых скоростей.

Тормоза «Скаута» тоже успешно справляются со своими обязанностями. Однако взаимодействие оснащенного турбонаддувом мотора и робота DSG в городе нам не слишком понравилось. Несмотря на свою передовую конструкцию, во время стартов с места или по требованию ускориться из «ползучего» режима коробка выдерживает мхатовскую паузу, которую хочется прервать нетерпеливым обращением к педали газа. И тогда машина огрызается резким прыжком. Такой «скаутский» характер вызывает серьезные неудобства и при маневрах во дворе. Избавиться от дерготни можно лишь крайне аккуратным и предельно плавным педалированием.

Источник - журнал За рулем, 2011г.

Запчасти Skoda Fabia Scout