Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Конструкция рядного многоплунжерного ТНВД с управляющей муфтой

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

_______________________________________________________________

Конструкция рядного многоплунжерного ТНВД с управляющей муфтой

Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой отличаются от насоса стандартного типа именно наличием управляющей муфты (позиция 4), которая может скользить по плунжеру. Во всех других аспектах конструкция одна и та же.

Управляющая муфта, которая скользит по плунжеру топливного насоса 1 внутри полости 2, выполненной во втулке плунжерной пары, обеспечивает возможность изменения предварительной фазы активного хода плунжера для того, чтобы изменить момент начала подачи (то есть угол опережения впрыска) и, следовательно, начало впрыска топлива.

По сравнению со стандартными рядными ТНВД в новых насосах реализуется второй регулируемый параметр впрыска топлива, который может быть с электронным управлением.

Механизм привода управляющей муфты

Рис.10. Конструкция механизма привода управляющей муфты

1. Плунжер насоса; 2. Полость для управляющей муфты; 3. Сливное отверстие; 4. Управляющая муфта; 5. Рейка насоса (регулирование цикловой подачи топлива); 6. Вал управляющей муфты

Управляющая муфта в каждой втулке плунжерной пары имеет обычное сливное отверстие (окно) 3. Вал 6 привода муфты имеет рычаги, которые обеспечивают одновременное изменение положения управляющих муфт во всех секциях ТНВД.

В зависимости от положения управляющей муфты (вверху или внизу) начало подачи топлива происходит с опережением или запаздыванием по отношению к кулачку.

Величина цикловой подачи топлива затем определяется положением отсечной спиральной кромки, как и во всех стандартных рядных многоплунжерных ТНВД.

Рис.11. Рабочий цикл рядного многоплунжерного ТНВД с управляющей муфтой

а. НМТ, b. Начало подачи, с. Конец подачи, d. ВМТ 1. Нагнетательный клапан; 2. Камера высокого давления (надплунжерная камера); 3. Втулка плунжерной пары; 4. Управляющая муфта; 5. Отсеченная спиральная кромка; 6. Контрольное отверстие начала подачи; 7. Плунжер; 8. Пружина плунжера; 9. Роликовый толкатель; 10. Кулачок; 11. Сливное (отсечное) окно муфты, h1. Предварительный ход плунжера (подъём плунжера до перекрытия контрольного отверстия), h2. Активный ход плунжера, h3. Остаточный (холостой) ход плунжера

Начало подачи топлива

Как только плунжер (позиция 7) завершит предварительный ход h1, управляющая муфта 4 закроет контрольное отверстие 6 в плунжере. Начиная с этою момента, давление внутри камеры высокою давления 2 возрастает, и начинается геометрическая подача топлива.

Момент начала подачи и, следовательно, впрыска топлива изменяется при вертикальном перемещении управляющей муфты относительно плунжера.

Когда управляющая муфта находится ближе к положению плунжера в ВМТ, ход плунжера до момента перекрытия контрольного отверстия 6 оказывается больше, и начало подачи, следовательно, происходит позднее, а когда управляющая муфта расположена ближе к НМТ плунжера, ход плунжера до перекрытия отверстия короче, и геометрическое начало подачи происходит раньше.

Форма кулачка ТНВД определяет скорость хода плунжера и, соответственно, характер подачи топлива (теоретическое количество подаваемого топлива на градус поворота кулачкового вала насоса), также как и давление впрыска топлива.

Отсечка подачи (слив топлива)

Активный ход плунжера h2, заканчивается, когда спиральная отсечная кромка в плунжере (позиция 5) перекроет сливное окно 11 в управляющей муфте, что приведёт к падению давления.

Поворот плунжера при перемещении рейки топливного насоса изменяет момент, при котором это происходит и, следовательно, количество подаваемого топлива таким же образом, как и в обычных рядных многоплунжерных ТНВД.

Электронная система управления

По входным сигналам, полученным от датчиков и генераторов импульсов, электронный блок управления (позиция 5) рассчитывает необходимые настройки насоса.

После этого EDC посылает соответствующие электрические сигналы исполнительным механизмам (приводам) для осуществления начала подачи (1) и регулирования величины цикловой подачи (4).

Управление моментом начала подачи топлива

Момент начала подачи топлива регулируется замкнутой электронной системой управления (системой управления с обратной связью).

Датчик перемещения иглы форсунки, установленный в одной из форсунок (обычно в первом цилиндре) посылает в электронный блок управления сигнал о действительном моменте начала

впрыска топлива.

Эта информация используется для определения действительного момента начала впрыска в градусах поворота коленчатого вала двигателя, что в свою очередь может затем сравниваться с установочным значением этой величины с последующей регулировкой, выполняемой по электрическому сигналу, посылаемому исполнительному механизму начала подачи топлива.

Исполнительный механизм (привод) начала подачи топлива является «структурно жёстким». По этой причине можно отказаться от специального датчика обратной связи.

Структурная жёсткость означает, что направления действия сил электромагнита и пружины всегда имеют точно определённую точку пересечения, то есть эти силы всегда находятся в равновесии.

Таким образом, линейное перемещение якоря электромагнита пропорционально силе электрического тока, что эквивалентно действию обратной связи в замкнутой системе управления.

Рис.12. Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой Тип Н1 (RP43) с электронным блоком управления

1. Исполнительный механизм подачи топлива; 2. Пружина сжатия; 3. Датчик перемещения рейки; 4. Исполнительный механизм (привод) перемещения рейки ТНВД (регулирование цикловой подачи топлива); 5. Электронный блок управления; 6. Конус вала для привода от двигателя; 7. Кулачковый вал; 8. Управляющая муфта; 9. Плунжер; 10. Нагнетательный клапан.

Регулирование величины цикловой подачи топлива

Требуемое количество впрыскиваемого топлива, то есть величина цикловой подачи, которая рассчитывается микропроцессором в электронном блоке управления, устанавливается замкнутой системой электронного управления.

Электронный блок управления точно определяет необходимую величину перемещения рейки ТНВД и получает от датчика 3 контроля хода рейки сигнал о действительной величине её перемещения.

После этого электронный блок управления снова рассчитывает величину управляющего электрического сигнала, которая требуется для достижения требуемой настройки исполнительного механизма перемещения рейки.

Таким образом, осуществляется постоянное корректирование действительного положения привода для согласования его с установочным значением (управление в замкнутом контуре с обратной связью).

По причине обеспечения безопасности пружина сжатия 2 перемещает рейку топливного насоса обратно в положение «нулевой подачи» каждый раз, когда электропитание на исполнительный механизм не подаётся.