Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Шкода Фабия (Skoda Fabia): описание чешского автомобиля

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Skoda Yeti review - What Car?

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Fabia 2013

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Skoda Fabia 2015 - тест-драйв от InfoCar.ua (Шкода Фабия 3)

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Skoda Fabia — автомобиль, принадлежащий к B-классу, т. е. к компактным автомобилям. История марки берет свое начало в сентябре 1999 года, когда производитель представил ее на 58-м автосалоне во Франкфурте. В модельной линейке Skoda автомобиль Fabia заменил Felicia . Сначала модель появилась в кузове хэтчбек, затем к ней присоединился седан и универсал Skoda Fabia Combi.

Skoda Felicia

Из истории модели

Первое поколение Фабии создавалось на платформе Volkswagen Polo. Модификация в кузове универсальной Skoda Fabia Combi появилась в 2000 году, а четырехдверный седан сошел с конвейера в 2001 году. С момента своего появления авто Шкода Фабия быстро приобрела популярность. Уже через год после дебюта Фабии было продано более 600 тысяч экземпляров по всему миру. Модель отличается своими достаточно большими габаритами. Увеличение колесной базы позволило разработчикам сделать салон машины более просторным.

Автомобиль Шкода Фабия первого поколения выпускался в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Чуть позже были выпущены Basic и Junior, отличающиеся простотой и даже некоторой аскетичностью.

Skoda Fabia первого поколения получилась довольно практичной машиной. Универсал Skoda Fabia Combi порадовал удобным в использовании багажником объемом 426 литров (против 260 литров в модификации в кузове хэтчбек). Разложив заднее сиденье, можно увеличить объем багажного отделения до 1225 литров. Несмотря на это, модель потяжелела всего на 36 кг, что не сказалось на динамике машины и расходе топлива.

Первое поколение отличалось широкой линейкой силовых агрегатов, разработанных инженерами Skoda и Volkswagen. В общей сложности в модельный ряд вошло 12 двигателей различной мощности. Два мотора объемом 1,4 литра и мощностью 60 и 68 л. с. были разработаны инженерами Шкода. Они представляли собой модернизированные восьмиклапанные двигатели, которые ранее устанавливались на модели Favorit и Felicia, к тому времени уже снятые с производства. Еще два двигателя таким же объемом и мощностью 75 и 101 л. с. были разработаны специалистами «Фольксвагена». Их отличала шестнадцатиклапанная система. Машина была доступна с весьма скромными моторами. Первый имел объем 1,0 л и мощность 50 л. с, а второй — 1,2-литровый двигател, и был доступен в двух (54 и 64 л. с.) модификациях. Самым мощным силовым агрегатом стал двухлитровый мотор мощностью 116 л. с. Дизельные двигатели получили одинаковый объем — 1,9 литра, но разную мощность — 64 и 101 л. с. Более мощный силовой агрегат снабдили турбонагнетателем, электронной регулировкой турбины, насосом-форсунками. Второй дизельный двигатель Шкода Фабия объемом 1,4 литра обладал мощностью 75 л. с.

В модельном ряду была представлена Fabia с приставкой RS. «Заряженная» модификация выпускалась в кузове хэтчбек и оснащалась дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 130 л. с. Эта версия модели была способна развить скорость до 200 км/ч, при этом движок радовал своей экономичностью — расход топлива в смешенном режиме составлял 5,4 литра на 100 км.

Skoda Fabia RS 2000

В 2004 году на Парижском автошоу была представлена рестайлинговая Шкода Фабия. В целом автомобиль претерпел всего лишь незначительный фейслифтинг, серьезных изменений в конструкцию рестайлинговой Шкоды Фабия не было внесено. Среди внешних изменений стоит отметить появление черт семейного автомобиля, характерных для Октавии, а также добавились спортивные элементы. Немного преобразилась оптика, опять же в стиле Октавии второго поколения. Рестайлинговая модификация была доступна на рынке в трех комплектациях — Classic, Ambiente и Elegance.

Второе поколение Fabia было выпущено в марте 2007 году. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. Одного взгляда на обновленную Фабию было достаточно, чтобы понять, насколько радикально изменился автомобиль по сравнению с первым поколением. Новшества коснулись не только дизайна, но и внутренней «начинки». Второе поколение быстро приобрело популярность у поклонников компактных автомобилей.

В 2010 году Fabia пережила еще один рестайлинг, коснувшийся ее дизайна. В облике автомобиля появились спортивные черты, внешний вид стал современным, стильным. Машина получила новые колесные диски, стала выпускаться в обновленной, более широкой линейке цветовой гаммы.

Шкода Фабия (фото)

Ожидаемая новинка

Новая Skoda Fabia ожидается во второй половине 2014 года. Достоверных данных о том, на какой платформе строится следующее поколение Шкода Фабия, пока нет. Сегодня известно, что разработчики отказались от использования модульной платформы MQB компании Volkswagen. Вполне возможно, что поколение 2014 года будет построено на платформе PQ25, на которой сейчас производятся модели Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Rapid.

От Шкода Фабия поколения 2014 года можно ожидать радикального изменения дизайна. По словам Фрэнка Уэлша, главы департамента разработок Skoda, новинка 2014 года станет шире и ниже, но почти сохранит свои габариты, оставшись компактным хэтчбеком. Разработчики обещают порадовать обновленным широким модельным рядом двигателей и современной мультимедийной системой.

Skoda Fabia (Фото)

Новая Skoda Fabia не получит спортивной версии RS . Представители компании объясняют такое решение невысокой популярностью подобных модификаций. При этом поклонники компактных и практичных моделей в кузове универсал могут не переживать, потому что такая модификация Шкода RS пользуется огромным спросом, в силу чего отказываться от ее выпуска производитель не собирается. Какой будет Skoda Fabia выпуска 2014 года, покажет время. Сейчас Фабия — одна из самых ожидаемых автоновинок 2014 года.

Внешний вид и характер

Фабию отличает сочетание компактных габаритов с несколько неожиданными для автомобиля этого класса качествами: динамичностью, стремительностью, весьма спортивным характером. Внешний вид Skoda Fabia воплотил в себе оригинальность и чувство стиля, сделав машину очень красивой и при этом самобытной. Несмотря на то что автомобили этого класса относятся к недорогому сегменту, дизайн Фабии нельзя назвать дешевым: внешний вид машины вполне презентабельный.

Skoda Fabia — малолитражная машина. Она имеет весьма внушительные габариты среди своих одноклассников благодаря увеличенной колесной базе. Именно это обеспечило комфорт и уют внутри салона, сопоставимый с комфортом, свойственным полноразмерному хэтчбеку. Внутри салона достаточно свободного пространства.

Линейка двигателей

Второе поколение Skoda Fabia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2; 1,4 и 1,6 литра. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах от 60 до 105 л. с. Двигатели снабжены механической коробкой передач. Мотор в 105 л. с. может устанавливаться в паре с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Независимо от типа трансмиссии, коробка передач Фабии включает в себя высокое качество, надежность и простоту управления.

Наиболее продаваемыми остаются двигатели объемом 1,2 литра. При их разработке инженерами Skoda было уделено пристальное внимание.  От них потребовалось обеспечить снижение шума во время работы мотора. Такой подход позволил производителю представить на рынок очень комфортабельный автомобиль. Даже во время езды на высокой скорости в салоне Фабии тихо и уютно.

Шкода Фабия (видео)

Безопасность

Результаты краш-тестов EuroNCAP позволили сделать однозначный вывод: Skoda Fabia — вполне безопасный автомобиль. При лобовом ударе сохраняется структурная целостность салона. При боковом краш-тесте машина получила отличные данные по показателям манекенов, но один балл забрала дверь, которая частично разблокировалась. Высшие оценки машина получила по показателям защиты детей.

Модель была оснащена дополнительными подушками безопасности. Для установки детских кресел была реализована система ISOFIX. Машина получила и ставшие уже базовыми системы безопасности ABS, EBC.

Шкода Фабия (сборка в России)

Внедорожные качества

Skoda Fabia — это городской автомобиль, для которого не характерны серьезные внедорожные качества. Увеличенный до 149 мм клиренс автомобиля обеспечил ему весьма неплохую проходимость. В условиях города машина не боится невысоких бордюров. Хэтчбек и универсал в модификации Scout неплохо чувствуют себя за городом.