Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Skoda 1200 — описание модели Шкода

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Тест-драйв Skoda Roomster

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Установка магнитолы шкода фабиа. Installing the radio in a Skoda Fabia.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Skoda Yeti review - What Car?

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Введение

Skoda 1200 – легковой автомобиль чехословацкого производства, производившийя с 1952 по 1956 года, а также послуживший основой для нескольких последующих модификаций. Skoda 1200 выпускалась с кузовами седан, пикап, универсал и фургон.

Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс Вес
4500 мм 1680 мм 1520 мм 2685 мм 190 мм 1060 кг

История модели

Вскоре после окончания Второй мировой войны и восстановления от  разрушительных бомбардировок чешское автомобилестроительное предприятие Skoda претерпело ряд организационных изменений. Почти полностью прекратилась коммуникация с партнерами из стран запада. Предприятие начало носить название AZNP Skoda — Национальное предприятие «Автомобильный завод» Шкода. Управление стало полностью централизованным, а на заводах предприятия производились все автомобили Чехословакии.

Несмотря на смену политического строя, общественного устройства и перенесенную войну, за счет устоявшихся традиций производства и прочной базы завод достаточно быстро оправился и снова начал работать на полную мощность. Первыми моделями, выпущенными с обновленного конвейера, стали предвоенная Skoda Popular и двухдверная Skoda 1101 Tudor, а вскоре и ее четырехдверная и грузовая модификации.

В 1948 году началась разработка новой модели, и через четыре года была представлена новая Skoda 1200, ставшая настоящим символом изменений. Кузов машины с закругленными плавными линиями обладал отличными аэродинамическими характеристиками. Салон, рассчитанный на пятерых человек, в том числе водителя, был просторным и удобным. Багажник у Skoda 1200 был достаточно большого размера. Открывавшиеся по ходу движения дверцы повесили на утопленные в кузов петли. Заднее стекло было гнутым, тогда как лобовое состояло из двух плоских элементов и центральной стойки. Ободки фар, решетка радиатора и бампер были хромированными, на бампере установили внушительные вертикальные клыки. Капот автомобилей первых серий Skoda 1200 снабдили стеклянной декоративной «каплей» посередине, которая подсвечивалась при включении фар. Впоследствии от этой подсветки отказались, заменив стекло обычной пластмассой.

Отличие от ранних моделей и технические параметры

От своей предшественницы Skoda 1102 новая модель сохранила основную концепцию, включающую переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса; раму, по центру оборудованную трубой для карданного вала; и независимую подвеску, состоящую сзади из полуосей и поперечной рессоры, а спереди – из поперечной рессоры и треугольных рычагов. Амортизаторы Skoda 1200 также остались прежней конструкции. На всех колесах были установлены барабанные одноконтурные тормоза. Ручной тормоз имел привод на задние колеса.

Шкода 1200 комплектовалась четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1,2 литра с карбюратором Jikov или Solex. При 4100 об/мин и степени сжатия 6.7 мотор выдавал максимальную мощность в 36 лошадиных сил. Ее было не вполне достаточно для автомобиля массой 1500 кг при полной загрузке, поэтому максимальную скорость, равную 105 км/ч, удавалось развить не всегда – лишь на длинных прямых участках дороги или на спусках. До 80 км/ч Шкода 1200 разгонялась за полминуты. На 100 км пробега требовалось примерно 9-10 л. Двигатель Skoda 1200 работал в связке с четырехступенчатой трансмиссией с подрулевым переключателем скоростей.

Интересно, что Шкода 1200 стала одним из последних автомобилей в Европе, оснащенной механическими указателями поворота. В качестве электрооборудования использовались аккумулятор и генератор постоянного тока напряжением 12 Вольт.

Кузов Skoda 1200, в отличие от предыдущей модели, использовавшей деревянный каркас, был цельнометаллическим. Кроме основного кузова типа седан, достаточно большое внимание было уделено кузовам универсал, фургон, а с 1955 года – пикап. На основе кузова универсал были спроектированы кареты «Скорой помощи», которые в Советском Союзе эксплуатировались вплоть до середины 60-х. Колесная база Шкода 1200 составляла 2685 мм с колеями 1250 и 1320 мм.

Модификации

В 1955 году Шкода 1200 была модернизирована. В новой версии появился вертикальный карбюратор, улучшенная система выпуска газов и более высокая степень сжатия. В результате мощность двигателя возросла до 45 л. с., а максимальная скорость – до 115 км/ч, при этом расход топлива остался прежним. Механические указатели поворота были заменены на электрические. Была изменена конфигурация дверей, приборной панели и многих других менее значительных деталей. Поскольку эти преобразования внедрялись постепенно, порой было сложно отличить новую модель от переходной. Новая модификация получила индекс Шкода 1201.

Вторая модернизация была осуществлена в 1961 году. Результатом стало увеличение мощности до 48 л. с., изменение формы капота, передних крыльев, приборной панели, установка гнутого лобового стекла и т. д. Под новым индексом Шкода 1202 не производились лишь автомобили в кузове седан.