Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Skoda Favorit (Шкода Фаворит)

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


SKODA Favorit 30 years of hatchback

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


???? Skoda Favorit. ПОСЛЕДНИЙ ВЫЖИВШИЙ! #MESIVO Обзор Автомобиля и Тест Драйв. Шкода Фаворит

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Рубрика посвящена хэтчбеку Skoda Favorit — неприхотливому и доступному автомобилю, выпускаемому в 1988–1995 гг. Здесь вы найдете информацию о его комплектациях, особенностях, технических показателях, результатах тест-драйвов. Владельцев этого практичного автомобиля порадуют сведения о его тюнинге, подходящих аксессуарах и запчастях.

Актуальность

Начиная с 1964 года все выпускаемые компанией Skoda Auto компактные семейные автомобили оснащались силовыми агрегатами, размещаемыми сзади. Модели с заднемоторной компоновкой отличались низкой производственной стоимостью. В сентябре 1987 года в городе Брно состоялась Всемирная техническая выставка, на которой публике презентовали первенца нового семейства Skoda — переднеприводную модель Favorit.

Пробные переднеприводные автомобили создавались чешским производителем и раньше, в 50–60-х годах. Разработчиков привлекали лучшая управляемость и устойчивость, более рациональная компоновка и увеличенный полезный объем таких автомобилей. Но решить проблемы с долговечностью и технологичностью шарниров, ответственных за передачу вращения на управляемые и передние ведущие колеса, удалось лишь спустя время.

Создание

На выпуск переднеприводного автомобиля Skoda Favorit было отведено лишь 5,5 лет. Получив указания в конце 1982 года, компания уже в 1987-м представила прототипы в Брно, а в следующем году приступила к серийному производству новинки. Сложнейшая задача была реализована благодаря грамотной организации работ и привлечению высококлассных специалистов. Проектированием интерьера и внешнего вида кузова занималась итальянская фирма «Бертоне», а главным конструктором был назначен директор НИИ компании Skoda Auto Петр Грличка.

Дизайнер Нуччо Бертоне спустя 4 месяца предоставил окончательную версию формы кузова. Осенью 1983-го чехословацкая сторона получила гипсовую модель в масштабе 1:1, а в августе 1984-го фирма «Бертоне» презентовала опытный образец кузова. Его тут же заполнили изготовленными на автозаводе агрегатами. Так появилась первая ходовая опытная версия Skoda Favorit. Кузов обладал современной конструкцией и оригинальным дизайном.

Конструктивные нюансы

Силовой агрегат модели Skoda Favorit, содержащий двигатель, последовательно соединенный с главной передачей и трансмиссией, размещен поперечно с небольшим наклоном вперед. Он установлен с использованием резиновых опор на подрамнике, содержащем также рычаги передней подвески класса «Мак-Ферсон» и рулевой механизм реечного типа. Таким путем конструкторы добились:

дополнительного гашения вибраций и шума, облегчения сборки этого предварительно подготовленного и отлаженного узла с кузовом.

Отличительные черты

Skoda Favorit выше своих зарубежных «одноклассников» (имеет высоту 1415 мм). Благодаря более вертикальной усадке пассажиров конструкторы позаботились об удобстве входа и выхода из салона. Панель приборов оформлена довольно богато, к переключателям обеспечен хороший доступ, все показания легко считываются. Заслуживает похвалы и система отопления, имеющая разветвленную схему подвода теплого воздуха.

Передние сидения можно раскладывать, создавая спальные места, что делает Шкоду Фаворит пригодной для дальних путешествий. Благодаря низкому расходу топлива, достигнутому усовершенствованием системы питания двигателя, обеспечивается увеличенный запас хода. Автомобиль имеет пятиступенчатую коробку передач, дисковые передние и барабанные задние тормоза с усилителем. Замена масла требуется через каждые 50 тысяч км пробега.