Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Мото тюнинг: варианты апгрейда байка

Опубликовано: 30.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Иж Планета 5 спорт тюнинг

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Как увеличить мощность и скорость мотоцикла

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Мото тюнинг как услуга сегодня встречается в печатных материалах и интернете все чаще. И это неудивительно: популярность мототранспорта в современном мире неуклонно растет. Люди все чаще предпочитают четырем колесам, которые, согласно поговорке, возят тело, двум. И, конечно же, каждый обладатель "стального жеребца" желает видеть свой байк и самым мощным, и самым привлекательным. Именно эти задачи и решает тюнинг мототранспорта.

К сожалению, далеко не всегда сделать из обычного мотоцикла настоящее произведение технического искусства оказывается под силу его рядовому владельцу. Однако если все делать с умом и должной степенью аккуратности, разочарование вас не постигнет.

Под тюнингом обычно понимается изменение, ставящая своей целью улучшение технических характеристик или внешнего вида. Если главной задачей является увеличение мощности мотоцикла, то транспортное средство для начала подвергают техосмотру. При желании изменить внешний вид дополнительно проверять "железного коня" на наличие проблем не нужно.

Изменения технического характера призваны решить ряд задач, среди которых наиболее распространенными являются:

увеличение мощности; повышение скоростных характеристик; увеличение объема двигателя; замена вспомогательных механизмов (педали, рукоятки и т.д.).

Улучшение механической составляющей мотоцикла – это очень серьезно. От этого зависит то, как байк будет вести себя на дороге и как будет слушаться руля. Все-таки не стоит забывать, что мотоциклы — это достаточно опасный вид транспорта. Поэтому если вы не уверены в том, что хорошо разбираетесь в механике, то лучше не стоит браться за дело самостоятельно.

Главное, ради чего мотовладельцы затевают мото-тюнинг, — это, как правило, увеличение мощности. Проведение всех технических операций потребует и вложений, и специального инструмента, и "прямых" рук.

Внутренний тюнинг мотоциклов отечественного производства

Если речь идет о советских или российских мотоциклах, то добиться каких-либо серьезных улучшений без полной замены мотора будет непросто. Однако некоторые мастера берутся и за такую задачу. Суть их работы состоит в том, что они пытаются снизить необоснованные потери горючего при работе двигателя. Для этого производится замена масла и впоследствии регулярно контролируется его уровень. Это позволяет снизить трение в механизмах, которое довольно существенно "съедает" мощность. При необходимости некоторых узлы трения заменяются. Техосмотру подвергается и цепная передача. Во избежание потерь мощности также рекомендуется поддерживать оптимальное давление в шинах.

Одним из наиболее действенных способов повышения КПД двигателя является прочистка цилиндра, от качества наполнения которого также зависит многое. Все каналы, по которым происходит движение топлива и воздуха, необходимо освободить от загрязнений. Однако усердствовать не стоит — траектории движения обоих компонентов будущей пищи мотоцикла должны остаться прежними.

Прямоточный глушитель на байке — сущая безделица. Если вы не хотите, чтобы вас начал ненавидеть весь город, ни в коем случае не поддавайтесь на соблазн установить это изделие. В результате вы потратите деньги и на глушитель, и  на его установку, и на бензин, расход которого сразу же резко возрастет, и, возможно, на уплату штрафов за нарушение норм шума.

Все описанные выше изменения, конечно же, скажутся на работе мотоцикла, однако технические характеристики улучшат незначительно. Добавить байку мощности и скорости возможно только заменой двигателя. Своеобразной полумерой на этом пути может стать переустановка карбюратора.

Внутренний тюнинг мотоциклов иностранного производства

В отличие от российского мототранспорта современные иностранные байки приспособлены к техническим изменениям в большей степени. Например, японские аппараты, построенные на принципах экономичности и сохранения экологии, не используют весь заложенный в них потенциал. Но обратная сторона медали есть и здесь. С одной стороны, добиться увеличения мощности несложно, с другой, перерасход топлива ощутимо ударит по карману.

Например, на всех японских мотоциклах небольшое передаточное число. Это сделано сознательно для безопасности водителя. "Поиграв" с передаточным числом, можно перенастроить свой байк таким образом, что он станет более динамичным и резким. Эта работа позволит задействовать пятую и шестую скорости, которые зачастую не используются в городе. Главное — при изменении передаточного числа не забыть об установке корректора спидометра.

Еще один вариант улучшения технических характеристик японских мотоциклов — снятие экологических ограничений, оберегающих окружающую среду от чрезмерного воздействия продуктов сгорания топлива. Сделать это можно, настроив на первых передачах позднее зажигание. Даже откровенно слабые двигатели обретут как минимум 5 дополнительных "лошадок".

Доработка впускной системы двигателя также способна поднять мощность байка на новый уровень. О том, что такое система холодного впуска и как она работает, читайте здесь . С фотографиями оклейки деталей карбоновой пленкой в целях улучшения внешнего вида мотоцикла можно ознакомиться здесь .

Внешний мото-тюнинг

Внешний тюнинг в отличие от внутренного гораздо более вариабелен, поскольку он лишь частично привязан к конструкции байка. Первое, с чем нужно определиться, — это то, каким вы хотите видеть свой мотоцикл.

Если у вас советский Иж, Урал или Днепр, то лучший ориентир для его внешней трансформации — это чоппер.

Все зависит только от того, каким бюджетом располагает владелец байка, ведь даже приблизительная копия чоппера может обойтись недешево. Впрочем, если навыки работы с металлом и необходимое оборудование имеются, расходы сократятся существенно. Останется лишь отыскать фото байка, который станет образцом, закупить материалы и приступить к творчеству. Хромированные трубки, кожаное сиденье, окрашенные в яркие цвета элементы, удобные рукоятки, мощные фары и варианты дополнительной подсветки, красивые зеркала заднего вида,  аэрография ... Перечислять можно вечно. Однако ясно одно: сделать свой байк уникальным сегодня не представляет никакой сложности. Магазины полны разнообразными тюнинг-деталями, а рынок услуг — предложениям реализовать самые смелые мечты.