Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Супер Хантер – тюнинговый внедорожник УАЗ

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


автозапчасти Жигули, автосервис Европа в Кирове

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Тюнинг Уаз Хантер - Шикарный топ 50

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Вот такой классный автомобиль с прекрасными внедорожными качествами УАЗ Хантер могут создать в ателье «Тюнинг Центр 4х4» на Ильинском шоссе – Авто-обзор супер автомобиля УАЗ Хантер на редукторах Tibus от путешественника и блогера Михаила Рябинина + видео в конце статьи.

УАЗ все еще остается самым желанной и доступной заготовкой для внедорожного тюнинга. Когда к полному силовому обвесу и серьезным доработкам прибавляются такие фишки как колесные редукторы Tibus, стоящие как самолет, тюнинг становится уже не игрушкой, а серьезным проектом, например, как этот УАЗ с дорожным просветом более 40 сантиметров.

Нос «утяжелили» силовиком РИФ с лебедкой ComeUP 12500lbs. На аварийный случай сзади тоже есть лебедка, только чуть меньшей грузоподъемностью – Runva 9500lbs. Под мощной защитой рулевых тяг просматривается рулевой демпфер РИФ, который спасает руки водителя и элементы рулевого механизма от ударов при наезде на камень или движении в колее.

Прирост «сантиметров» случился благодаря установке колесных редукторов Tibus, которые прибавляют честную «десяточку» к штатному клиренсу. Добавляем сюда 36-дюймовые шины Simex на дисках Off-Road Wheels с бэдлоками и получаем еще «десяточку». Даже стравившись в ноль на серьезном бездорожье, у этого монстра будет достаточно пространства под мостами, чтобы ехать вперед.

Естественно, что штатную подвеску ампутировали без зазрения совести. Вместо нее установили лифт-комплект из усиленных рессор, пружин и амортизаторов РИФ. Амортизаторы уже с новой технологией R-Air, что серьезно улучшает их поведение в экстремальных условиях эксплуатации.

Сзади смонтировали силовик РИФ с площадкой под лебедку, дополнительными фонарями и калиткой для тяжелой запаски. Ставить такую запаску на штатные места я бы категорически не рекомендовал – дверь отвалится. А чтобы назад было светло ехать, установили скромную светодиодную балку. Если кто-то хозяину этого УАЗа поморгает, то сам пожалеет, что сделал это…

Штатные фары тоже заменили на тюненые светодиодные. Это недешевое решение, но это и качественный продукт, который в разы улучшает освещение перед машиной, а значит безопасность водителя и пассажиров. При этом безопасен для встречных водителей.

Из-за колесных редукторов и широких шин колея серьезно увеличилась и даже пластиковых расширителей колесных арок недостаточно, чтобы полностью скрыть колеса. Колея приблизилась к грузовой, но при таком клиренсе УАЗ может ехать и по колее лесовоза. Без проблем, как говорится.

Кроме упомянутых дисков с бэдлоками, передняя ось получила колесные хабы, которые позволяют отключить полуоси привода и улучшить накат при движении по твердым покрытиям. Что касается дисков Off-Road Wheels, то это на сегодняшний момент лучшее решение для внедорожников и по цене, и по качеству.

В итоге, в ателье «Тюнинг Центр 4х4» на Ильинском шоссе, получился шикарный монстр и его хозяину будет довольно скучно выезжать со своими друзьями на бездор. Там, где половина плотно усядется, этот УАЗик будет ездить вокруг и жестко доминировать.

Спасибо владельцу за то, что разрешил немного покататься по полю для съемок. Надеюсь, что скоро увидим этот танк на реальном бездорожье…