Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Длительный тест-драйв Ауди А4 с 2-литровым турбодизельным двигателем

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Что может дать не совсем богатая комплектация машины за 2,5 миллиона рублей?

Что делает человек, получивший в распоряжение на несколько дней дорогой автомобиль, который он себе в данный момент не может позволить? Ездить!

Когда мне в руки попала Audi A4 с двухлитровым дизельным двигателем на переднем приводе, в голове сразу начали прорабатываться маршруты, куда можно съездить. Обычно в Кирове тест-драйв машины - 2-2,5 часа. У меня же машина оказалась на несколько дней, что серьезно высвобождало руки и давало возможность, как следует переварить автомобиль, сбросив пелену восторга от премиального бренда и трезво посмотреть на то, что предлагается человеку в обмен на 2,5 миллиона рублей.

За рулём новой «четверки» я уже сидел в 2016 году . Но тогда была другая, радикально другая машина. Во-первых, у нее был бензиновый турбомотор, во-вторых, полный привод, в-третьих, значительно богаче электронное оснащение. Но сейчас речь не о том, что было полтора года назад, а том, что происходит сейчас. Волна безумия сошла уже к вечеру следующего дня.

Ну и баржа же, а!

Забавно было наблюдать за реакцией людей, не ожидавших увидеть меня за рулём этой машины. Первое, что можно было услышать: «какая она огромная». Снаружи, действительно, Audi A4 выглядит внушительно. Это из-за солидной ширины, приземлённости, больших колёс и глубокого графитового цвета. Наклейки, конечно, разбавляют строгость машины, но не умаляют её габаритов.

Но это всё только снаружи. Внутри, всё говорит о том, что автомобиль предназначен для водителя и, может быть, его пассажирки. Нет, сзади полноценные места, где я даже умудрялся перевезти трёх человек, но было ли им там комфортно? Особенно тем, кто сидел за моим креслом. Лично мне, когда я сел сам за собой, было не очень комфортно, потому что пришлось развести ноги и примерить образ торговца абрикосами, иначе колени упирались в спинку. Кресла очень массивные и толстые. Это не понт, а необходимость, ведь у них очень хорошая боковая поддержка, да и вообще анатомия - что надо. Если бы спинка была тоньше, то и сзади места хватило бы. Еще пара моментов заднего ряда ввели меня в замешательство. О том, что кузова Audi на переднем приводе и quattro единые говорит большой тоннель, предназначенный для кардана. Он разделяет пол на две части, давая понять, что места здесь два, хотя, влазят три человека и им не тесно.

Центральный подлокотник в диване тоже вызвал определенные вопросы. Понятное дело, что эта опция на любителя и водитель им пользоваться уж никогда не будет, но пассажиры-то… Он удобный, широкий, мягкий и… прямоугольный. Моя правая нога несколько раз упиралась в пластмассовый угол, обтянутый кожей. Приятного мало. Почему еще у меня в голове возникла мысль о номинальности задних кресел, - удобств здесь практически нет: стеклоподъёмник и прикуриватель. Для любителей скрыться от посторонних глаз - механические сетчатые шторки. Все, что способно согреть в крещенские морозы - воздуховоды под передними креслами и мягкая алькантара на центральной части дивана и спинки.

Передний ряд кресел, как другой мир

Как я уже писал, машина сделана для тех, кто едет спереди. Конечно, больший акцент сделан на водителе. Это отражается в геометрии салона, расположении приборов и центральных консоли и тоннеля. Для того, чтобы водителю распоряжаться электронными опциями, не приходится никуда тянуться, достаточно лишь поднять или опустить руку. Мультимедийный дисплей не сенсорный, что приводило пассажиров A4 в замешательство: «как так? Везде же сенсоры!» Не везде. Все функции, отражаемые на дисплее, завязаны на джойстике, расположенном между селектором S-tronic и центральной консолью. Положил руку на джойстик и едешь, покручивая большую шайбу. Высота рукоятки подобрана так, что пальцы как раз охватывают шайбу, стоит свесить запястье.

Конкретно эта Audi со скромной климатической установкой, но есть возможность поставить сюда и трехзонный климат-контроль. Блок её управления огранен накладкой из серого фактурного шпона и выделяется лишь тремя металлизированными «крутилками», отвечающими за температуру, интенсивность и направление обдува.

Поскольку подогрева лобового стекла тут нет, климатическая установка предусматривает интенсивный обогрев стекла нажатием одной кнопки. Правда поток воздуха устремляется лишь в центральную часть «лобаша», отогревая его. Морозным утром я чувствовал себя в кабине БТРа, выглядывая, мужики чистят свои машины во дворе через узкую бойницу посреди машины.

Сервоприводы водительского кресла позволяют оптимально подгонять его под комфортную поездку. Правда, оттоманка регулируется только по вылету и то вручную. Высота меняется всей подушки и для того, чтобы добиться поддержания бедра необходимо прилично отодвинуть кресло назад. В принципе, времени у меня подогнать кресло под анатомические особенности почти двухметровго тела, было предостаточно, и я не отказывал себе в удовольствии время от времени корректировать посадку.

И тут я вспомнил про лимитер

Двигаясь в плотном потоке машин, за скоростью обычно не следишь, 40-50 километров в час - больше не разогнаться. Свыкнувшись с этой мыслью можно очутиться на свободной дороге и не заметить, как спидометр разменивает сотню. Дизельный мотор тарахтит под капотом, не подавая и признака своей загруженности, а тахометр и вовсе маячит показателем в районе 2000 оборотов. Здравствуйте «письма счастья». Не в этот раз. Нащупав под рулём кнопку лимитера и в два счета разобравшись с его работой, я поставил пороговое значение, и отключал его только лишь, выехав за пределы города. Слишком уж много камер.

За счет отличной шумоизоляции и уверенной устойчивости на дороге, Audi изолирует водителя и пассажиров от внешнего мира и суеты, что и окупается ценой автомобиля. Едешь в своём микромире и не жужжишь. И пребывая в таком умиротворении можно серьезно разогнаться, хотя именно дизельная «Ауди» ничуть не подначивает давить на педаль. Да и какой в этом смысл, когда дороги завалены снегом, и гребет только пара колёс?

Взяв машину я сразу определился, чтопостараюсь по возможности ездить так, как езжу на своеё машине: где-то ускориться, когда есть необходимость, но в основном, двигаться в потоке. По итогу всех дней поездки, бортовой компьютер показал средний расход в 9,4 литра. Это при том, что мгновенный расход редко опускался ниже 11 литров солярки.

Замкнутый в городе

Как бы мне не хотелось проехать на A4 на дальние расстояния по трассе, плотный рабочий график не давал этого сделать и единственное, куда я смог прохватить — по Победиловскому тракту на несколько километров, попутно, решая рабочие моменты. Поэтому остаётся оценить ощущения и эмоции от машины лишь в режиме городской езды. Из-за отсутствия Webasto утром прогреть машину перед поездкой на работу стоит больших усилий. А если учесть, что путь от работы до дома у меня составляет 25 минут пешком, то с наличием машины он может изрядно затянуться, особенно, если всю ночь валил снег, а водители забыли, что под рыхлым покрытием спрятан лёд.

К габаритам машины привыкается в первые минуты управления. Свою лепту вносят парктроники, расположенные спереди и сзади. Они начинают пищать даже тогда, когда в пробке вы лизко подъезжаете к чужому автомобилю. Отключается пищалка нажатием на одну кнопку.

Мне трудно было представить себя на месте пассажира в машине. Слишком комфортно сидеть за рулём. Отсутствие различных помощников, которые активно внедряются в бюджетные машины, я бы мог и не заметить вовсе, поскольку не пользуюсь ими даже когда есть возможность. Исключение — камера заднего вида. Но здесь есть парктроник, да и габариты машины позволяют залезть в небольшие карманы без лишней суеты.

Что касается, казалось бы, небольшого клиренса, то в свете подсыпанных снегом дорог, мне даже удавалось пару раз перескочить бордюр и запарковать машину возле дома там, где обычно оставляют кроссоверы. Понятное дело, что заезжать приходилось не в лоб, как б я сделал это на Lada 4x4, а наискосок. Более того, когда приходилось пробираться по плохорасчищенному посёлку, никаких шеркающих звуков под днищем машины не доносилось. Самое шумное, что мне довелось ощутить в салоне Audi A4 — звук проезжающих рядом фур. Стекло в дверях однослойное и от сильных шумов, конечно, оно не защитит.