Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Lada Vesta CNG. Запах метана — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


котел rinnai как самому почистить теплообменник

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Опасная Lada Vesta CNG - уже отремонтирована

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


2018 Lada Vesta CNG. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Lada Vesta стала первой российской легковушкой, которая получила ГБО для работы на метане в заводской комплектации.

Метан перспективен. Чистый, с высоким октановым числом (до 130 единиц), а главное, дешевый — по нынешним ценам километр пробега газовой Lada Vesta обойдется в 1-1,5 рубля, бензиновой — 2,5-4 рубля. Я как-то писал, что метан — это, по сути, идеальное автомобильное топливо для России .

Работы над метановыми «Ладами» АвтоВАЗ ведет не первый год. Сначала донором была «десятка», позже Lada Granta, которую сменила более перспективная Vesta CNG. Менялась и концепция: так, протестированный в прошлом году изданием «Авторевю» вариант имел два баллона по 46 литров под полом багажника на месте запаски, но сейчас АвтоВАЗ показал более изящную конструкцию.

Баллон емкостью 90 л размещен за спинками задних сидений в недрах багажника и, якобы, почти не уменьшает его объем. На деле, думаю, треть от 480-литрового багажника уйдет, но на фото конструкция не выглядит громоздкой.

По давлением 200 атмосфер в баллон входит 18 кубометров метана (в пересчете на атмосферное давление), что, по моим оценкам, эквивалентно примерно 230 км пробега по трассе и 150 км по городу.

Бензобак сохранен в полном объеме, поэтому АвтоВАЗ заявляет суммарный пробег свыше 1000 км. Заводится и прогревается Vesta CNG на бензине, на него же переходит автоматически после кончины метана.

Штуцер для заправки метаном расположен около лючка бензобака. Что интересно, штуцеры бывают разных типов, поэтому на некоторых АГНКС потребуется переходник

Динамика на метане снижается — мощность двигателя ВАЗ-21129 снижается со 106 л.с. до 98 л.с., что на деле приводит к потере пары секунд в разгоне до 100 км/час. Метановый режим — он больше для города, чем для дальнобоя по трассе.

При всех прелестях метана есть у него и недостатки, и главный сегодня — это неразвитость сети АГНКС (аналог АЗС), что, с учетом малого пробега на метане, делает его почти непригодным для частного использования.

По данным сервиса http://agnks.ru/ близ Челябинска лишь четыре АГНКС, по области — 11

Несмотря на создание компании «Газпром Газомоторное топливо» и планы по активному развитию сети АНГКС, идет оно весьма неспешно. Если по состоянию на прошлый год их было порядка 250, то в планах до 2020 года — увеличение до 500 АГНКС.

ГБО у Vesta — импортное

Тревогу у многих вызывает надежность баллонов высокого давления, но эти страхи во многом преувеличены: композитные многослойные резервуары весьма прочны. Активное использование метановых машин в Европе не выявило каких-то принципиальных проблем, а с точки зрения риска пожара летучий метан и вовсе безопаснее пропан-бутана или бензина.

Оборудование для метана дороже пропан-бутанового, поэтому, несмотря на меньшую стоимость самого топлива, срок окупаемости как правило получается выше. В случае с Vesta CNG цена пока неизвестна, но можно предположить, что надбавка составит порядка 80-100 тысяч рублей. Срок окупаемости при регулярном использовании газа будет сравним с таковым у дизеля — 50-100 тысяч километров.

Первыми покупателями Vesta CNG станут не частники, а корпоративные парки: им проще организовать регулярную заправку автопарка метаном. Но все же начинание интересное: с прошло года владельцев «кустарного» ГБО прижали бюрократией , тогда как заводское оборудование имеет необходимые сертификаты с рождения.

И все-таки чтобы метановая тема стала интересна частникам, нужны глобальные усилия. Например, чтобы использовать высокое октановое число метана, требуется доработка конструкции двигателя. Степень сжатия можно поднять до 13 единиц, улучшив и экономичность, и приемистость, но тогда модернизации потребует цилиндро-поршневая группа и клапанный механизм. А это оправдано при высоких объемах выпуска, для которых нужен большой спрос, а для его возникновения — масштабная сеть АГНКС, развивать которую невыгодно из-за редкости метановых легковушек. Типичный замкнутый круг, разрубить который можно лишь усилиями государственного масштаба.

Но тут вдруг тема уходит в политическое русло: быстрый переход на метановые машины невыгоден прежде всего нефтеперерабатывающему сектору, и кому какое дело до экологии, экономии и прочих прелестей метана.

Похожее