Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Audi Q5 и загадашное селение — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Мне осточертело ездить по знакомым маршрутам. Поэтому накануне тест-драйва нового Audi Q5 я открыл google- карту и заскроллил ее до дыр. Наконец, я наткнулся на странное селение, которое лежало в стороне от асфальтовых дорог, не было обозначено и состояло из отдельно стоящих домов (если это вообще дома). Коттеджный поселок? Но зачем в такой глуши? В общем, чтобы там ни было, а цель нашлась.

Вот так искомое место выглядит на спутниковой карте А вот так на обычной

 

Что до Audi Q5, то его внешность порождает сильные дежавю из-за схожести с Q7. Я бы мог сэкономить время на фотосесии и подставить вместо некоторых снимков пятерки семерку, разница между которыми в анфас меньше, чем у вазовских тезок.

Сверху Q7, снизу Q5. Или наоброт

Платформа, кстати, формально тоже общая, MLB Evo, но если Q7 уповает на алюминий, то Q5 использует его в качестве приправы, хотя его торцы — капот и крышка багажника — как раз алюминиевые.

Точка моего интереса находится в Уйском районе, ближайший населенный пункт — село Маслово, от которого, судя по карте, с десяток километров придется трястись по полю.

Я выезжаю на объездную дорогу, возле Полетаево останавливаюсь на небольшую фотосессию на берегу мелководного в этих местах Миасса, а затем подчиняюсь ритму полупустой трассы М-5.

Главное впечатление от Audi Q5 — легкость. Я не могу придумать более емкого слова. И это не всегда комплимент. Например, легковесность его руля показалась даже чрезмерной, словно разработчики сознательно оставили запас для более мощных S и RS версий. Поставят ленивый электроусилитель, и скажут — спортивная тяжесть руля.

Эта же легкость есть в его разгоне. 249-сильный 2.0 TFSI ускоряет ку-пятый, будто волна подхватывает невесомую щепку. Разгон лишен драмы, турбомотор и робот S-Tronic не грызутся, чей вклад больше, нет шумовой прогрессии. Картинка за окном и стрелка спидометра перемещаются с одинаковой скоростью и как бы в параллельной реальности.

При включении лимитатора часть шкалы спидометра становится блеклой.

Поскольку скорость 90 и 160 воспринимаются плюс-минус одинаково, невредной функцией Q5 является скоростной лимитатор, который тушит «ненужную» часть шкалы оптитронного спидометра и не дает разогнаться сверх меры. Без него станешь ударником по штрафам.

По дороге встречались заброшенные строения, например, такие вот жутковатые теплицы

 

Легкость есть и в полуденной неге его подвески, которая явно предпочла комфорт остальным подвесочным добродетелям. Q 5 тих и равнодушен к качеству дорог, которые после поворота на Уйское становятся если не совсем разбитыми, то неоднородными. Весь инженерный гений немцев в случае с Q5 был подчинен одной цели — создать иллюзию мира без трения, сил инерции, невзгод и социального расслоения.

Мой хвалебный настрой в адрес Q5 несколько угас, когда в одном пыльном повороте он начал неожиданно рано скользить передней осью, за что получил хорошего пенделя от системы стабилизации, которая напомнила о существовании трения, сил инерции и всего остального. Несколько проб и ошибок подтвердили тезис, что Q5 склонен плужить передком, чему способствует и легковесность руля, который все время ставишь на слишком большой для данной скорости угол. Я ведь уже говорил про запас для версий S и RS?

Я уже где-то близко… Но где?

Село Маслово я благополучно промахнул, очнувшись уже в Уйском. Как же так? Я выписал на листок бумаги все предшествующие селения — Десятилетие, Сарафаново, Кундравы, Филимоново, Ларино, Кочнево, и все их нашел. Но таблички «Маслово» я не увидел.

У тестового Q5 был обычный навигатор. Но вообще есть еще система с встроенной Google Map и даже Google Street View, которая позволяет увидеть местность с высоты птичьего полета и человеческого прыжка соответственно. К слову, поскольку я ищу селение, которое обозначено битыми пикселями домов и только, мне бы помогла спутниковая карта, на которой я бы ориентировался на те самые пиксели. Навигатор же вывел меня к Маслову и пожелал удачи.

Это не Маслово, но где-то по пути

Маслово действительно обозначено в шпионском ключе полустертой табличкой. Это лишь укрепляет мои подозрения, что не только искомый поселок, но и все ориентиры вокруг как бы случайны скрыты от случайного наблюдателя. Может быть, именно здесь прячется Сноуден?

Я прошиваю Маслово по главной дороге на север. Поселок как поселок. Газовая труба сдерживает его дома, как брекеты на зубах подростка. Главная дорога уходит направо, но я еду по огрызку улицу до конца, где она переходит в стихийную полевую грунтовку. Местами дорога разбита, поэтому безопаснее огибать рытвины по полю.

Audi Q5 впервые в своей карьере получил пневмоподвеску в качестве опции, и я, честно говоря, пожалел о ее отсутствии на тестовом автомобиле. В принципе, 208 мм под килем — это неплохо, и при езде по стандартному проселку особенных проблем и не возникло, но 231 мм — это еще лучше. Тут женщины согласятся.

Грунтовка шла по лугу вдоль леса, и я остановился, чтобы сделать снимок. Было очень ветрено и свет был неприятный, словно отраженный от серых облаков, неяркий, но пронизывающий, как рентгеновские лучи. Возникло неуютное чувство, будто за мной кто-то наблюдает и спрашивает, что я вообще здесь делаю (кстати, что я вообще здесь делаю?). Не хочу нагонять мистического тумана, но чувство было. А объяснялось, скорее всего, просто — кругом леса, а ты стоишь на открытом пятаке, который из-за чуть выпуклого рельефа просматривается на километры. То есть тебя могут видеть, а ты — не факт. Отсюда и ощущения, будто тебя выцеливает снайпер.

Грунтовка скоро уперлась в черную пашню, возле кромки которой наблюдалось столпотворение сельскохозяйственных машин и сельскохозяйственных мужчин, снаряженных для поздней посевной (чертово глобальное потепление).

Я не удивился удивленным взглядам в свой адрес. Я уже и сам спрашивал себя, какая нелегкая понесла меня в эти края. Вдоль поля я проехал пару километров, и возле самой его окраины в полном соответствии с Google Map дорога ответвилась в просвет леса, за которым меня ждал такой вот знак и серьезная рытвина вместо «здрасьте». Сама дорога словно отговаривала от продолжения пути.

На въезде в селение есть вывеска

К слову, на холме после этой рытвины Q5 вывесил колеса по диагонали, но современные ESP позволяют справиться с этой ситуацией под торжественный хруст тормозов. Последний рывок — и вот я на месте.

И что я вижу? Селение в самом деле странное. Я долго не мог понять, почему неуютное чувство, которое охватило меня еще на подъездах, лишь усилилось здесь. А потом понял: здесь нет заборов. Ты словно оказался на поверхности большой линзы, где все видят всех.

Позже я узнал, что по законам таких селений ограждаются они посадками деревьев, а не заборами

Я знаю, некоторые стебутся над привычкой иных богачей строить трехметровые заборы. Трехметровые — это, конечно, перебор. Вполне достаточно два-девяносто. Но я человек эгоистический и к тому же мизантроп, поэтому если бы имел свой дом, то хотел бы иметь и забор вокруг него, очерчивающий личное пространство. Я бы хотел иметь возможность выйти в свой двор в одних трусах или даже без них и не попасть на 74.ru под заголовком про поимку очередного эксгибициониста. А чтобы мир не забыл о моем бесценном существовании, я поставил бы скамейку перед калиткой, на которой в шортах, шлепанцах и с сёмками обозначал бы статус «готов поболтать».

В Приданниково заборов нет, и мое нутро противится такой форме коллективизации, хотя, допускаю, что я просто конченый эгоист и живу не по заветам.

Номинальная мощность одной солнечной панели — 150 Вт. Энергия накапливается в аккумуляторах

Паркую машину в траве и оглядываюсь. Столько солнечных панелей за раз я видел на фотографии станции «Мир» и, может быть, в каком-нибудь фильме про спасение планеты от солнечных ожогов. Еще отмечаю для себя густоту травы вокруг строений, будто ее здесь никто не вытаптывает. Дорожка к одному из домов — это и не дорожка, а просто коротко обритая полоса луга, на которой сидит праздная кошка.

Заметив аборигена и оказавшись замеченный им, я направляюсь к его дому, у боковины которого тоже привалена солнечная батарея. Извиняюсь за вторжение. Расспрашиваю.

К слову, отсутствие забора не позволяет мне судить, вступил ли я уже на частную территорию или разговариваю с хозяином как бы с улицы. Вообще я чувствую жуткую скованность. Ситуация непривычна.

Хозяина зовут Игорь, у него несколько детей (я видел троих), супруга, сам он челябинец, приезжает в Приданниково в дачном режиме на своей праворукой «Тойоте» с прицепом (в умелых руках и легковушка — кроссовер).

Приданниково есть эко-поселение или, если угодно, поселение родовых поместий. Здесь примерно пятнадцать домов, в некоторых из которых живут постоянно, в другие заезжают в летний период. Земля взята в аренду на 49 лет. По уставу каждой семье отводится гектар.

Интуитивно я понимаю, что люди бегут от городского шума, НМУ и криминала, но на прямой вопрос, для чего люди живут именно здесь, Игорь отвечает: «Все это изложено в книге «Звенящие кедры России». Читайте и поймете».

О книге я слышал раньше, но не читал. Я слышал также, что последователей идей Владимира Мегре некоторые считают сектантами, но судить об этом не буду.

Само явление меня заинтересовало. Я не буду оценивать идеологическую подоплеку, которой просто не знаю, но мысль сбежать куда-нибудь подальше от бед и тревог современного общества живет во многих из нас. Кто-то покупает дом в деревне, а кто-то идет еще дальше. Дальше примерно километров на десять. Чтобы поселиться там, куда можно забрести лишь по гугл-карте.

Расспрашиваю Игоря про быт. Для освещения светодиодными лампами в самом деле хватает солнечных батарей, которые запасают энергию солнечного дня в аккумуляторах. Отопление печное, жгут дрова. Бензогенератор включают в редких случаях, например, для сварки. Вода из протекающей тут же реки Узельганка или скважин. Основной род занятий постоянных поселенцев — сельское хозяйство, но и есть и те, кто ездит на работу, например, в Миасс (80 км). Где хранят продукты в условиях энергодефицита, я не спросил, возможно, в подземных хранилищах.

Дома строят сами. «А какая бригада сюда поедет? — спрашивает Игорь. — Им же где-то жить надо, а каждый день не наездишься». Пожилым людям ставят дома всем селом. Игорь рассказывает про жительницу 80 лет, которая хозяйствует без посторонней помощи. «А в городе болела…, — говорит он, намекая на целебный климат этих мест. — У детей в городе аллергия, а здесь — сами видите».

Дома, к слову, совершенно разные, сделанные с известной ироничностью и как бы вне стандартов. Это придает селению вид сказочной декорации, где есть и лубяная избушка, и ледяная. А покорила меня эко-крыша одного из домов. Если на ней еще и грибы растут…

Разухабистые дороги близ Приданниково я считал формой конспирации, но Игорь сетует, что их разбивает тяжелая техника: по соседству какое-то ИП осваивает чернозем, кроме того, мимо селения лежит дорога до села Никольского. На обратном пути мне встретилось такси. В распутицу дороги бросают вызов легковым машинам, а зимой, пока не пройдет трактор, поселение и вовсе отрезано от цивилизации.

Сотовая связь ловит плохо, но есть спутниковый интернет. Даже не знаю, хорошо ли это, ведь помимо загаженного воздуха иногда хочется свалить от загаженного информационного пространства.

Главная улица Приданниково

Мне жаль, что не было возможности задержаться, да меня никто и не ждал. Не зная философии поселенцев, я все же чувствую определенную тягу к жизни вот так, в уединенном месте, полагаясь лишь на собственные силы. Не то чтобы я осилил такую жизнь, но идея интригующая.

И все же, проезжая на обратном пути Маслово, я поймал себя на мысли, что, скорее, поселился бы здесь, если бы работа позволяла отсутствовать в городе долгое время.

Здесь есть заборы. И магазины. И газ. Может быть, я пока просто не готов к экстремальным формам уединения, но в деревнях баланс экологичности/цивилизованности и уединенности/коллективизма кажется мне более естественным. И если случится апокалипсис, из всех простейших форм человеческой общности выживет именно деревня.

Об этом я думаю на обратном пути под тихий шум ветра за окном и трехмерный звук аудиосистемы «ку-пятого». А попутно я думаю, что автопроизводители в каком-то смысле роют себе яму, потому что легкость управления машинами достигла того предела, за которым нет ничего, кроме автопилотов всех мастей и калибров.

А ночью мне приснится ухабистая дорога, автопилотируемый Q5 и родовые селения со спутниковым интернетом…

Похожее