Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Новый Ниссан ГТ-Р. Автосалоны и официальные дилеры Nissan GT-R.

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


2017 Audi Q7. Отзыв владельца о качестве. Обзор от Лиса Рулит.

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Новый Nissan GTR R36 Что известно на данный момент!

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

В марте 2016 года компания Nissan привезла в Нью-Йорк обновленную версию своего спорткара GT-R. Выпускающийся с 2007 года автомобиль получил заметные изменения во внешности — полностью новое оформление передней части с увеличенной фирменной V-образной решеткой, усиленным капотом и новым спойлером. Последний обеспечил увеличение прижимной силы, а дополнительные накладки на порогах улучшили аэродинамические показатели, при этом клиренс остался без изменений. Кроме практических решений, изменения в экстерьере добавили автомобилю выразительности. Помимо этого, GT-R получил более жесткую силовую структуру кузова и модернизированную подвеску, что положительно сказалось на управляемости машины. Производитель также приложил усилия по повышению комфорта своего флагманского спорткара.

В салоне установлены улучшенные кресла, которые должны стать более удобными для долгих поездок. Новая передняя панель полностью обита цельным куском высококачественной кожи Nappa (опция).

Если говорить об органах управления, то количество переключателей сократилось с 27 до 11, а подрулевые «лепестки» размещены непосредственно на руле, а не на колонке. Кроме того, в салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран (на один дюйм больше прежнего), крупные иконки делают удобнее управление аудосистемой, навигатором, телефоном и другими мультимедийными устройствами; новый джойстик Display command на центральной консоли из карбона позволяет легко управлять меню дисплея без касания руками, что особенно удобно при езде на высокой скорости. Многофункциональная панель приборов позволяет водителю настраивать ее под свои предпочтения. Кроме того, GT-R стал тише внутри за счет дополнительной шумоизоляции и акустического лобового стекла.

Модернизированный GT-R получил более мощный мотор. Благодаря увеличению давления, а также индивидуальному управлению зажиганием для каждого цилиндра отдача поднялась с 545 л.с. до 570 л.с., а крутящий момент — с 628 до 637 Нм. Передача крутящего момента на колеса осуществляется с помощью шестиступенчатого «робота» с двойным сцеплением, который был модернизирован для улучшения характеристик, более мягкого и точного переключения. Кроме того, по заявлению производителя, GT-R 2017 модельного года избавлен от одной из характерных проблем — в предшествующей версии при начале движения с места с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало задержки в реакции на нажатие педали акселератора. Теперь же в аналогичной ситуации начальное ускорение становится более плавным даже при малом угле открытия дроссельной заслонки. Можно добавить, что автомобиль оснастили новыми титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement, которая позволяет настраивать звук выхлопа.

Модернизация коснулась и ходовой части. За счет применения в амортизаторах новых корпусов клапанов удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиление точек крепления подвески повысило стабильность автомобиля в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволило колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорожным покрытием. За торможение отвечают моноблочные тормозные суппорты Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади), плавающие составные вентилируемые тормозные диски Brembo (диаметр передних — 15,35 дюйма, задних — 15 дюймов) и тормозные колодки с минимальным содержанием стали. Система полного привода ATTESA E-TS работает таким образом, что при обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.

Модернизация конструктивных элементов позволила усилить жесткость кузова. Помимо этого, автомобиль оснащен системой Nissan Advanced Air Bag System (AABS), в которую входят фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым развертыванием, интеллектуальные ремни безопасности и датчики, определяющие параметры человека, сидящего в кресле, в зависимости от показаний которых система принимает решение о необходимости срабатывания и степени наполнения той или иной подушки безопасности. Также в состав стандартных систем включены боковые подушки, шторки безопасности, система динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя выбираемыми водителем режимами работы (Normal, R-Mode, Off), противобуксовочная система Electronic Traction Control System (TCS), антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозного усилия, система заднего обзора RearView Monitor, контроль давления воздуха в шинах и автоматические фары.