Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Новый Мазда СХ-5. Автосалоны и официальные дилеры Mazda CX-5.

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Mazda CX-5 2018. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Mazda CX5 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев. Тихий. Комфортный. Замедленный.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Пришедший на смену Mazda CX-7 компактный кроссовер Mazda CX-5 выпускается с 2012 года, а в ноябре 2016 года компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе следующее поколение KF. Новая Mazda CX-5 построена на базе модели-предшественницы. У нее те же колесная база (2700 мм) и силовая структура кузова, но все наружные панели кузова — новые. Из-за более коротких свесов кроссовер стал короче на 5 мм. Кроме того, у машины снижен клиренс. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда Мазды: «младший» CX-3 и «старший» CX-9. Особенностями экстерьера стали стремительный профиль кузова, узкие светодиодные фары, поделенные на 12 секторов вместо четырех, новая радиаторная решетка с красивыми ячейками вместо горизонтальных перекладин.

Интерьер отличает новое низкое торпедо, как в Mazda6, возвышающийся над панелью монитор мультимедийной системы, «мягкий» пластик, улучшенная эргономика и новые системы безопасности. Для российского рынка Mazda CX-5 собирается на заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке.

Как уже отмечено, интерьер претерпел значительные изменения — появились трехспицевый руль, новый 4,6-дюймовый дисплей в приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, а также проекционный дисплей. Примечательно, что инженеры решили пересмотреть расположение селектора коробки передач — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм. Кнопку стартера перенесли правее, где ее лучше видно, управление мультимедийной системой — привычное. Удобные передние кресла имеют развитые валики боковой поддержки, задний «диван» получил опциональный подогрев, его спинка имеет два варианта угла наклона. В список оснащения базовой версии Drive входят тканевый салон, мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. Можно дополнительно заказать или получить в более дорогих комплектациях Active и Supreme (в зависимости от версии) электропривод передних сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, а также двухзонный «климат», подогревы ветрового стекла и задних сидений, воздуховоды для задних пассажиров и прочие функции.

На российском рынке кроссовер выпускается с уже известными по прошлому поколению бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра. Как заявлено, линейка двигателей новой Mazda CX-5 отличается улучшенными показателями разгона и одновременно — топливной экономии. Согласно характеристик, кроссоверу с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) на разгон до 100 км/ч потребуется 9 секунд, а средний расход бензина составит 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд и 6,8 л/100 км. Mazda CX-5 может быть оснащен и дизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с., 420 Нм), в этой модификации разгон до 100 км/ч потребует 9,4 секунды, а средний расход топлива составит 5,9 л/100 км. Все версии двигателей идут в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, а для начальной версии Drive предложена 6-ступенчатая «механика». Базовым является передний привод, полный доступен в качестве опции.

Спереди у Mazda CX-5 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. В амортизационных стойках установлены более мягкие пружины, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. Зато рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко, без ухудшающих прямую связь «посредников». Благодаря модернизации платформы с применением ультрапрочной стали жесткость кузова на скручивание возросла на 15,5%. Улучшенная аэродинамика сократила дорожный шум на 1,3 Дб. Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс — 210-215 мм. Габаритные размеры: 4550 / 1840 / 1680 мм (длина / ширина / высота). Снаряженная масса 1451-1617 кг. Объем багажника — 477-1620 литров.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Одним из нововведений стала вошедшая в стандартное оборудование система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Этот комплекс улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, парктроник и камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков.