Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Новый Форд ЭкоСпорт. Автосалоны и официальные дилеры Ford EcoSport.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Форд ЭкоСпорт. Автосалоны и официальные дилеры Ford EcoSport.

Новый (?!!) Ford Ecosport 2018 #СТОК №56

Обновленный EcoSport — компактный кроссовер, построенный на базе Fiesta, — компания Ford представила в апреле 2017-го. Главное отличие модернизированной модели — измененное оформление передней части. Применены новая панель капота, другие фары и «противотуманки», а также иной передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В зависимости от комплектации решетка радиатора может быть неокрашенной, окрашенной в серебристый цвет или хромированной. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев. В значительной степени изменился интерьер новой машины — новые приборная панель (с уменьшенным количеством кнопок), комбинация приборов, рулевое колесо, «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 с экраном 8 дюймов и прочее. Модернизирована и линейка двигателей.



Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор (122 л.с.) уступил место новому 3-цилиндровому агрегату объемом 1,5 л из семейства Dragon (123 л.с.). Для более дорогих полноприводных исполнений заявлен доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель — он стал мощнее (148 л.с. против прежних 140 л.с.) и теперь предлагается только с «автоматом».


Обзор #Ford #EcoSport 2018 | отличия от предыдущего 2017

Ford EcoSport 2018 полностью оправдывает звание компактного и недорогого кроссовера. В салоне машины несколько тесновато, но задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство. Материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик панелей, но в топовой комплектации полагается кожаная обивка. Багажник также невелик, но вынесенное на заднюю дверь запасное колесо позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. Если говорить о комплектациях, то стандартная Trend предложит 16" стальные диски с колпаками, электрозеркала с подогревом, дополнительный электрический отопитель салона, электростеклоподьемники передних и задних дверей, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/МРЗ, разъемами AUX/USB и 6 динамиков. Версия Trend Plus включает легкосплавные диски, передние противотуманки, рейлинги, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, полку в багажнике. В версии Titanium добавляются отделка хромом, тонированные задние стекла, мультимедийная система SYNC с Bluetooth. А в топовой комплектации Titanium Plus, помимо кожаного салона, автомобиль получает бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения и другие функции. Была также заявлена новая бюджетная комплектация Ambiente, в которой EcoSport лишен кондиционера и аудиосистемы.


Новый FORD ECOSPORT 2018 TITANIUM PLUS и AMBIENTE прощай PowerShift

Для Ford EcoSport 2018 на российском рынке предложены атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (3 цилиндра, 123 л.с., 151 Нм) и 2,0 литра (4 цилиндра, 148 л.с., 184 Нм). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом. Максимальная скорость, до которой разгоняется кроссовер с базовым двигателем, составляет 175 км/ч. С двухлитровым мотором — 180 км/ч. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Расход топлива (бензин АИ-92) для версии 1.5 MT заявлен в 8,5л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км за городом. В модификации 1.5 AT эти же показатели — 9,2 л/100 км и 5,5 л/100 км. Полноприводная модификация 2.0 AT AWD расходует от 6,9 л (трасса) до 11,4 л (город) на 100 км. Объем топливного бака — 52 л.

Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов. Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива. Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры: клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.

В базовое оснащение Ford Ecosport 2018 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, задние датчики парковки. Версия Titanium Plus в качестве стандарта предложит датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Ford Ecosport относится к популярному жанру «покорителей бордюров», как отмечают эксперты «Дром». При всей схожести с Fiesta — возможности значительно шире. Особенно в полноприводной модификации. Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами. В числе недостатков владельцы называют слабое ЛКП, недостаточно мощный базовый двигатель, скромных размеров багажник и жесткую подвеску. Напомним, Ford EcoSport дебютировал в 2012 году. В России его премьера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2014 года одновременно с организацией сборки в Татарстане.

rss