Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


ЧЕТРА Т-11.02Я - каталог деталей и сборочных единиц

Опубликовано: 29.09.2018

видео ЧЕТРА Т-11.02Я - каталог деталей и сборочных единиц

Бульдозер Четра Т11 в работе

Как мы уже неоднократно упоминали в этом разделе, мы поставляем трактора и бульдозеры «Челябинского тракторного завода» и все спецмашины, смонтированные на их базе, но имеем возможность поставлять запчасти также к машинам других производителей, в том числе и марки «Четра». Нашей задачей всегда был максимальный охват российского рынка спецтехники в плане работы с самыми разными запросами заказчиков. При многолетней работе на этом рынке завязываются прочные связи с машиностроителями, накапливается информация об аналогичных машинах.



Линейка бульдозеров «Четра» и место модели Т-11 в ней

Машиностроительный завод ОАО «Промтрактор» в Чебоксарах – известный производитель, выпускающий гусеничные трактора моделей от Т-9 (мощность дизеля 150 л.с., масса машины 17-20 тонн) до Т-40 (мощность дизеля 590 л.с., вес трактора 65 тонн). Модель Т-9 с двигателем ЯМЗ-236-НБ-2 или Cummins по своим характеристикам и возможностям чуть меньше Т10М (Б10М) «ЧТЗ», а Т-40 «Четра» входит в семёрку самых мощных тракторов России.


Бульдозер ЧЕТРА Т-11 с двигателем ЯМЗ

Модель Т-11 – следующая за Т-9 в модельном ряду «Четра», примерно соответствует по характеристикам модели Б11 «ЧТЗ» (дизель 190 л.с., 10-й тяговый класс с гидромеханической трансмиссией). Трактор Т-11 с обозначением «-Я» в наименовании модели оснащён ярославским дизелем ЯМЗ-236-НД-2 (185 л.с.), имеет массу 20,3 – 23 тонны, может работать различными видами отвалов (поворотный от механики или гидравлики) и тремя видами рыхлителей – одно-, трёх- и семизубым.

К примеру, исполнение машины Т-11.02Я БР-1 – это бульдозер с вышеупомянутым российским дизелем, полусферическим отвалом (довольно большим: ёмкость отвала – 5,6 м3) и рыхлителем с 1-м зубом (максимальное заглубление в почву – 640 мм).


Обзор бульдозера ЧЕТРА Т11.02СП в программе "Спецназ"

Импортные разработчики и комплектующие

ОАО «Промтрактор» в разработке своих конструкций активно пользуется импортными узлами и комплектующими (европейскими и американскими): к примеру, трансмиссия разрабатывалась по заказу этого предприятия немецкой фирмой Sauer Danfoss. Бортовые передачи с тормозами, редуктор привода насосов к ней были разработаны конструкторским бюро ОАО «Промтрактор». Другие импортные узлы, помимо дизеля Cummins:

радиаторы AKG (Германия); шестерённый масляный насос с косозубыми шестернями David Brown; топливные фильтры дизеля Fleetguard с различными расширенными функциями относительно «обычных» фильтров; гидравлика Bosch – Rexroth и т.п.

Возможности Т-11 и требования, предъявляемые к современному бульдозеру

Бульдозер Т-11 «Четра» может выполнять планировку площадок и трасс, разрабатывать грунты, выполнять землеройные работы, сооружать насыпи, перемещать строительные материалы, использоваться при лесозаготовительных операциях. Одной из основных функций бульдозера, как всегда, является разработка твёрдых грунтов кирковщиком (если грунты, к примеру, скальные – однозубым, для применения максимального усилия машины) и последующая выборка отработанной породы поворотным отвалом.

Можно сказать, что от современного бульдозера требуется:

наиболее эффективное использование массы машины при бульдозировании, что выражается в конструкции бульдозерного навесного инструмента, его длинноходовых цилиндров; плавное переключение передач под нагрузкой, плавная регулировка усилия тяги в зависимости от встречаемого сопротивления тяге (за это отвечает гидромеханическая трансмиссия, которая присутствует на всех машинах «Четра», и её управление); набор универсального бульдозерно-рыхлительного инструмента, дополнительно – прицепные устройства и лебёдки; удобная эргономичная кабина с джойстиками, с максимальной площадью остекления для обзорности, но герметичная, с кондиционером, отопителем, с системой защиты ROPS – FOPS; небольшое удельное давление гусениц на грунт; ходовая часть (колёса, катки, гусеницы), которая требует не очень затратного по времени обслуживания.

Наши запчасти к бульдозерам «ЧТЗ» и «Четра»

К тракторам и бульдозерам «Челябинского тракторного завода» мы поставляем очень большой объём запчастей нашим заказчикам и держим на сайте обширный каталог – деталировку всех узлов: от вилок и валиков переключения передач до стёкол кабины и уплотняющих их шнуров, от рам тележек до раскосов бульдозерного оборудования. Всё то же самое мы готовы поставлять и для бульдозеров «Четра»:

запчасти для ярославского дизеля ЯМЗ-236-НД-2 и обслуживающих его систем подачи воздуха, масла, топлива; компоненты гидромеханической трансмиссии с планетарной коробкой, бортовых фрикционов, тормозов; запчасти к бульдозерному, рыхлительному, прицепному оборудованию; оснащение кабины; однозначно – всё, что связано с гусеничным ходом: от опорных и поддерживающих катков до кожухов подшипников бортовых редукторов.

Со временем, в процессе работы с разными сериями и моделями машин, приходит опыт и понимание особенностей : чем отличаются, например, опорные катки и натяжные колёса гусениц у «ЧТЗ» и «Четра», что такое самоподжимные уплотнения типа «двойной конус», считающиеся большим плюсом конструкции ходовой части «Четра». В остальном, у машин разных производителей для одних и тех же функций, тем более – тракторов одного тягового класса, много похожих узлов : к примеру, гидротрансформатор, планетарная КПП, конструкция бульдозерного отвала на длинноходовых цилиндрах, и т.п.

rss