Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Паспортный расход: конец обмана — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

С 1 сентября 2018 года произошло малозаметное для публики, но революционное для автопрома событие: отныне определять паспортный расход топлива и выбросы вредных веществ нужно по новой методике WLTP, которая приблизит значения к реальным цифрам. И хотя изменения были ожидаемы, в Европе приостановлены продажи некоторых моделей, которые, видимо, слишком полагались на старую методику.

Тест по старой методике NEDC был очень условен и годился в основном для сравнения машин между собой

Значения расхода топлива в ТТХ автомобиля состоят из трех цифр: город, трасса, смешанный. До сих пор они определялись по методике NEDC, причем городской и загородный — в лаборатории, а смешанный вычислялся, как среднее значение.

Проблема цикла NEDC известны давно : мало того, что он лабораторный, сами условия движения бесконечно далеки от реалий. Например, в городском цикле автомобиль разгоняется лишь до 50 км/час и аж за 20 секунд. Загородный цикл чуть бодрее, но движение с максимальной скоростью 120 км/час занимает лишь пару процентов общего времени. Добавьте к этому читерство производителей, которые перекачивали автомобиля шины и отключали потребителей энергии, чтобы добиться выгодной им нагрузочной характеристики. По моим оценкам, городской расход обычно раза в полтора выше паспортного, загородный — примерно на треть. Для сравнения, Skoda заявляет загородный расход дизельного Kodiaq на уровне 5,2 л/100 км, но у меня такие значения получились лишь на участке между Уфой и Казанью , где полдороги пришлось соблюдать ограничение 50 км/час (ну, то есть ехать 70 км/час). В остальном расход был ближе к 6 л/100 км при сравнительно аккуратной езде.

Диаграмма движения по циклу WLTP

Новый цикл значительно строже и сложнее. Например, он учитывает допоборудование автомобиля: расход вычисляется отдельно для базовой и хорошо оснащенной версии. Гораздо интенсивнее графики движения, а средняя скорость выросла с 34 до 46,5 км/час. Тесты неодинаковы для отдельных классов машин: то есть гибриды, спорткары и минивэны испытываются по-разному. Тест длится 30 минут вместо 20 минут, и подразумевает четыре цикла (а не два) с разной интенсивностью: от аккуратной езды по дворам до скоростного прожига по автобану.

Испытание в реальных условиях — головная боль для автоконцернов

Но и это не всё: в дополнение к лабораторной части появился новый цикл RDE на реальных дорогах. Условия тоже формализованы, например, оговариваются уклоны и тип дороги, но проводить испытания можно в любой точке мира. Оборудование крепится на сам автомобиль, то есть минимизируется читерство с нагрузочными характеристиками. Здесь поясню, что при лабораторных тестах нужно задать определенную зависимость нагрузки от скорости, чтобы барабан, который «тормозит» ведущие колеса, правильно имитировал дорожные условия. Эту зависимость определяют в отдельном тесте и не всегда честно.

Больше всего производители опасаются именно второй части теста RDE: здесь и погрешность может быть выше, и условия совершенно непредсказуемые.

Ужесточившиеся условия тестов приведут к двум основным последствиям. Во-первых, паспортный расход автомобилей, сертифицированных после 1 сентября 2018 года в Европе, будет, по оценкам, на 20% выше нынешнего и ближе к реальности.

Во-вторых, увеличатся паспортные значения выбросов вредных веществ. И дело тут не только в имидже: скажем, выбросы окислов азота NOx являются одним из основных показателей при сертификации по стандартам «Евро», а к выбросам CO2 (они пропорциональны расходу топлива) в ряде европейских стран привязан транспортный налог. Более того, перед производителями стоит задача снизить средние выбросы СО2 для всех выпускаемых ими автомобилей до строго уровня 95 г/км (примерно 4 л/100 км) , и новая методика делает эту задачу совсем уж сложной.

Чтобы производители не впали в отчаяние, есть переходный период: например, лимиты по NOx при испытаниях на дорогах (по циклу RDE) поднимут в 2, 1 раза, но через год зону толерантности снизят до 1,5.

Тем не менее, производители готовятся к тяжелым временам. Например, Volkswagen оценил расходы на приведение модельного ряда к новым стандартам в 1 миллиард евро. Volkswagen Up GTI в новом цикле выдает 129 г/км СО2 против 110 г/км, а это весьма ощутимая разница для технарей. Porsche и вовсе остановила отгрузку моделей с 1 сентября, чтобы убедиться в их соответствии нормативам.

Впрочем, о внедрении методики WLTP было известно давно, и если автомобильному лобби не удалось отменить эти требования до сих, остается одно — подчиняться. Это, кстати, одна из причин, почему автопром сделал ставку на электромобили .

Похожее

rss