Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Паспортный расход: конец обмана — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

С 1 сентября 2018 года произошло малозаметное для публики, но революционное для автопрома событие: отныне определять паспортный расход топлива и выбросы вредных веществ нужно по новой методике WLTP, которая приблизит значения к реальным цифрам. И хотя изменения были ожидаемы, в Европе приостановлены продажи некоторых моделей, которые, видимо, слишком полагались на старую методику.

Тест по старой методике NEDC был очень условен и годился в основном для сравнения машин между собой

Значения расхода топлива в ТТХ автомобиля состоят из трех цифр: город, трасса, смешанный. До сих пор они определялись по методике NEDC, причем городской и загородный — в лаборатории, а смешанный вычислялся, как среднее значение.

Проблема цикла NEDC известны давно : мало того, что он лабораторный, сами условия движения бесконечно далеки от реалий. Например, в городском цикле автомобиль разгоняется лишь до 50 км/час и аж за 20 секунд. Загородный цикл чуть бодрее, но движение с максимальной скоростью 120 км/час занимает лишь пару процентов общего времени. Добавьте к этому читерство производителей, которые перекачивали автомобиля шины и отключали потребителей энергии, чтобы добиться выгодной им нагрузочной характеристики. По моим оценкам, городской расход обычно раза в полтора выше паспортного, загородный — примерно на треть. Для сравнения, Skoda заявляет загородный расход дизельного Kodiaq на уровне 5,2 л/100 км, но у меня такие значения получились лишь на участке между Уфой и Казанью , где полдороги пришлось соблюдать ограничение 50 км/час (ну, то есть ехать 70 км/час). В остальном расход был ближе к 6 л/100 км при сравнительно аккуратной езде.

Диаграмма движения по циклу WLTP

Новый цикл значительно строже и сложнее. Например, он учитывает допоборудование автомобиля: расход вычисляется отдельно для базовой и хорошо оснащенной версии. Гораздо интенсивнее графики движения, а средняя скорость выросла с 34 до 46,5 км/час. Тесты неодинаковы для отдельных классов машин: то есть гибриды, спорткары и минивэны испытываются по-разному. Тест длится 30 минут вместо 20 минут, и подразумевает четыре цикла (а не два) с разной интенсивностью: от аккуратной езды по дворам до скоростного прожига по автобану.

Испытание в реальных условиях — головная боль для автоконцернов

Но и это не всё: в дополнение к лабораторной части появился новый цикл RDE на реальных дорогах. Условия тоже формализованы, например, оговариваются уклоны и тип дороги, но проводить испытания можно в любой точке мира. Оборудование крепится на сам автомобиль, то есть минимизируется читерство с нагрузочными характеристиками. Здесь поясню, что при лабораторных тестах нужно задать определенную зависимость нагрузки от скорости, чтобы барабан, который «тормозит» ведущие колеса, правильно имитировал дорожные условия. Эту зависимость определяют в отдельном тесте и не всегда честно.

Больше всего производители опасаются именно второй части теста RDE: здесь и погрешность может быть выше, и условия совершенно непредсказуемые.

Ужесточившиеся условия тестов приведут к двум основным последствиям. Во-первых, паспортный расход автомобилей, сертифицированных после 1 сентября 2018 года в Европе, будет, по оценкам, на 20% выше нынешнего и ближе к реальности.

Во-вторых, увеличатся паспортные значения выбросов вредных веществ. И дело тут не только в имидже: скажем, выбросы окислов азота NOx являются одним из основных показателей при сертификации по стандартам «Евро», а к выбросам CO2 (они пропорциональны расходу топлива) в ряде европейских стран привязан транспортный налог. Более того, перед производителями стоит задача снизить средние выбросы СО2 для всех выпускаемых ими автомобилей до строго уровня 95 г/км (примерно 4 л/100 км) , и новая методика делает эту задачу совсем уж сложной.

Чтобы производители не впали в отчаяние, есть переходный период: например, лимиты по NOx при испытаниях на дорогах (по циклу RDE) поднимут в 2, 1 раза, но через год зону толерантности снизят до 1,5.

Тем не менее, производители готовятся к тяжелым временам. Например, Volkswagen оценил расходы на приведение модельного ряда к новым стандартам в 1 миллиард евро. Volkswagen Up GTI в новом цикле выдает 129 г/км СО2 против 110 г/км, а это весьма ощутимая разница для технарей. Porsche и вовсе остановила отгрузку моделей с 1 сентября, чтобы убедиться в их соответствии нормативам.

Впрочем, о внедрении методики WLTP было известно давно, и если автомобильному лобби не удалось отменить эти требования до сих, остается одно — подчиняться. Это, кстати, одна из причин, почему автопром сделал ставку на электромобили .

Похожее