Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Необходимые действия для регистрации товарного знака

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Носки , делают так !!!

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПАТЕНТА НА ИЗОБРЕТЕНИЕ. Патентный поиск. Как оформить патент на изобретение?

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

« Назад

20.07.2016 07:13

Что же такое товарный знак? Для чего он нужен? Почему так важно его регистрировать в Роспатенте? На эти вопросы не всегда сходу можно найти ответы, давайте попробуем разобраться. Товарным знаком принято считать обозначение товара или услуги по которой покупатель может опознать товар или услугу, а также физическое или юридическое лицо на рынке. В статье 1477 гражданского кодекса РФ прописано, что бренд обязан быть зарегистрирован в Росреестре. Также нужно подтвердить правообладание свидетельством о регистрации.

Для защиты бренда, включающего логотип и название, от недобросовестной конкуренции нужно пройти официальную регистрацию. Подав документы на регистрацию необходимо пройти через две экспертизы. Формальная (стандартная) экспертиза выясняет правильно ли составлена заявка на регистрацию. Вторая – специальная экспертиза обозначения, исследует насколько данный бренд удовлетворяет требованиям, предписанным законом. Выясняет степень схожести его с иными торговыми марками в тех же классах МКТУ.

Необходимо знать, что регистрация абсолютно любого бренда займет 1-1,5 года, начиная с даты подачи заявки на регистрацию, включая экспертизу, и заканчивая выдачей свидетельства. Однако тут есть интересный момент, чтобы начать пользоваться товарным знаком не обязательно ждать год. В законе прописано, что товарный знак считается зарегистрированным на десять лет, начиная с момента подачи заявки, а заявитель имеет приоритет в его использовании перед конкурентами.

Существует обязательный пакет услуг по регистрации товарного знака, включающий в себя проверку степени смешения данного товарного знака с другими, уже зарегистрированными товарными знаками или марками, а также составление классов МКТУ, юридическое составление заявки на регистрацию, которые потом отсылают в Роспатент. После проведения всех необходимых процедур, предприниматель получает официально зарегистрированный товарный знак и может полностью распоряжаться им по своему усмотрению. Соответственно, все его права на товарный знак теперь защищены от посягательств недобросовестных конкурентов и при выявлении контрафакта или просто нарушений интеллектуальной собственности (например, реклама упоминающая бренд) он может спокойно подавать в суд, с уверенностью в выигрыше дела.