Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Проект Chevrolet С10. Тюнинг Chevrolet С10

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Чернобыль. О чем молчали 30 лет? 24.04.2016

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


1979 Chevrolet Cheyenne Super 10 350 Restoration Project

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


1966 Chevrolet Custom C10 Build Project

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Иногда достаточно просто мыслить нестандартно и гнуть свою линию — например, мой финский знакомый по имени Мика всегда любил американские пикапы, а в прошлом году любовь разделили и эстонские судьи — со слета American Beauty 2011 в Эстонии его Chevy С10 увез в кузове целых два кубка!

Другие американцы

Что такое „настоящий американец"? Думаю, большинство читателей согласится, что это кузов купе или седан 1960-1970 годов, с раздутыми задними арками, мягкая подвеска, настроенная на длинную поездку по прямой,и,конечно же, восемь цилиндров под капотом. А вот Мика не согласен, точнее, согласен, но не по всем пунктам. Да, восемь цилиндров это классика, а вот по поводу кузова можно и поспорить, ведь первые пикапы появились в гамме моделей Ford, Dodge и Chevrolet еще в начале прошлого века, и хотя их предназначение было сугубо утилитарным, а главными покупателями были фермеры и мелкие бизнесмены, они такая же часть автомобильной истории Америки, как и все те Mustang, Challenger и Camaro, которые мы привыкли считать классикой.

Chevrolet С10 Мики появился на свет в 1967 году, ставшем переломным в истории американских пикапов. Именно в этом году с появлением второго поколения серии С/К (С — обозначение для моделей с задним приводом, К — для моделей с полным) Chevrolet стал позиционировать свои грузовички не только как пригодные для коммерческого использования, а как комфортные и удобные средства передвижения для людей, ведущих активный образ жизни. Для этого на заднеприводных пикапах серий 10 (грузоподъемность полтонны) и 20 (3/4 тонны) отказались от рессорной задней подвески, что вместе с низким центром тяжести и независимой передней подвеской давало пикапам почти легковую управляемость. В кабине — традиционный трехместный мягкий диван, под капотом — широкий выбор, начинавшийся с рядной „шестерки" объемом 4,1 л и заканчивающийся 5,4 литра yV8, в последующие годы — „восьмерками" до 6,6 литров! Ну что, кто-то еще сомневается, что эти малыши — настоящие американцы?

6 лет с мечтой

34-летний Мика, как и многие в его стране, давно подсел на „американцев" (хотя сам он и не очень любит вспоминать о том, что его первым автомобилем когда-то был Opel Kadett). Как иногда шутят сами финны, если все будет продолжаться так и дальше, то в самой Америке скоро будет меньше их автомобильной истории, чем в Скандинавии. Одним из сильных стимулов покупки олдтаймера в этой стране является уменьшенный дорожный налог. Еще одним — образ жизни со снежными зимами (подавляющее большинство встреченных мною автолюбителей живут по одной схеме — летом ездят по слетам и гонкам своего региона, а зимой крутят гайки в гараже, делая большинство работ своими руками и готовясь следующим летом опять вдоволь поездить на автомобиле своей мечты).

Вполне традиционно для таких проектов, что пикап был куплен и привезен из Америки в плачевном состоянии и с неработающим двигателем. Кузов был приведен в порядок и перекрашен в ярко-оранжевый металлик, а двигатель заменен на новый, купленный всего за 3700 евро и слегка форсированный уже на заводе 350-кубовый V8 (5,7 литра), выдающий 330 л, с. и 500 Нм, Автоматическая трехступка была модернизирована для участия в дрэге, теперь передачи переключаются вручную рукоятками на полу по хитрому алгоритму, известномутолько самому Мике, а подвеска была занижена.

Одно из традиционно слабых мест „американцев"— тормоза — получило апгрейд в виде кита от SSBC, а вместо стоковых колес были куплены 18-дюймовые хромированные красавцы Weld с 285-й резиной на задней и 245-й на передней оси. И по большому счету это все, что помогло сделать пикап заметным.

Мики никогда не ставил целью сделать шоу-кар, пробег прошлого лета в 16 000 км говорит сам за себя (даже страшно представить, сколько это могло стоить, учитывая цены на 98-й бензин и прожорливость 8-ци-линдровика), тем не менее, судьи в эстонском Хаапсалу уже дважды отметили пикап Мики в номинации Best Truck (в 2007 и 2011 гг.), а еще Мика в этом году увез домой второй кубок — с дрэга, где его грузовичок стал самым быстрым... в классе грузовичков, проехав 402 метра быстрее 15 секунд. Даже сам Мика понимает, что ему повезло, поэтому готовится вернуться в Хаапсалу в 2013 году, с новым 500-сильным двигателем под капотом, чтобы защитить свой чемпионский пояс.