Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Проект Chevrolet С10. Тюнинг Chevrolet С10

Опубликовано: 29.09.2018

видео Проект Chevrolet С10. Тюнинг Chevrolet С10

1969 Chevy C10 Restomod Pro Touring Build - Timelapse

Иногда достаточно просто мыслить нестандартно и гнуть свою линию — например, мой финский знакомый по имени Мика всегда любил американские пикапы, а в прошлом году любовь разделили и эстонские судьи — со слета American Beauty 2011 в Эстонии его Chevy С10 увез в кузове целых два кубка!



Другие американцы

Что такое „настоящий американец"? Думаю, большинство читателей согласится, что это кузов купе или седан 1960-1970 годов, с раздутыми задними арками, мягкая подвеска, настроенная на длинную поездку по прямой,и,конечно же, восемь цилиндров под капотом. А вот Мика не согласен, точнее, согласен, но не по всем пунктам. Да, восемь цилиндров это классика, а вот по поводу кузова можно и поспорить, ведь первые пикапы появились в гамме моделей Ford, Dodge и Chevrolet еще в начале прошлого века, и хотя их предназначение было сугубо утилитарным, а главными покупателями были фермеры и мелкие бизнесмены, они такая же часть автомобильной истории Америки, как и все те Mustang, Challenger и Camaro, которые мы привыкли считать классикой.


1979 Chevrolet Cheyenne Super 10 350 Restoration Project

Chevrolet С10 Мики появился на свет в 1967 году, ставшем переломным в истории американских пикапов. Именно в этом году с появлением второго поколения серии С/К (С — обозначение для моделей с задним приводом, К — для моделей с полным) Chevrolet стал позиционировать свои грузовички не только как пригодные для коммерческого использования, а как комфортные и удобные средства передвижения для людей, ведущих активный образ жизни. Для этого на заднеприводных пикапах серий 10 (грузоподъемность полтонны) и 20 (3/4 тонны) отказались от рессорной задней подвески, что вместе с низким центром тяжести и независимой передней подвеской давало пикапам почти легковую управляемость. В кабине — традиционный трехместный мягкий диван, под капотом — широкий выбор, начинавшийся с рядной „шестерки" объемом 4,1 л и заканчивающийся 5,4 литра yV8, в последующие годы — „восьмерками" до 6,6 литров! Ну что, кто-то еще сомневается, что эти малыши — настоящие американцы?


1966 Chevrolet Custom C10 Build Project

6 лет с мечтой

34-летний Мика, как и многие в его стране, давно подсел на „американцев" (хотя сам он и не очень любит вспоминать о том, что его первым автомобилем когда-то был Opel Kadett). Как иногда шутят сами финны, если все будет продолжаться так и дальше, то в самой Америке скоро будет меньше их автомобильной истории, чем в Скандинавии. Одним из сильных стимулов покупки олдтаймера в этой стране является уменьшенный дорожный налог. Еще одним — образ жизни со снежными зимами (подавляющее большинство встреченных мною автолюбителей живут по одной схеме — летом ездят по слетам и гонкам своего региона, а зимой крутят гайки в гараже, делая большинство работ своими руками и готовясь следующим летом опять вдоволь поездить на автомобиле своей мечты).

Вполне традиционно для таких проектов, что пикап был куплен и привезен из Америки в плачевном состоянии и с неработающим двигателем. Кузов был приведен в порядок и перекрашен в ярко-оранжевый металлик, а двигатель заменен на новый, купленный всего за 3700 евро и слегка форсированный уже на заводе 350-кубовый V8 (5,7 литра), выдающий 330 л, с. и 500 Нм, Автоматическая трехступка была модернизирована для участия в дрэге, теперь передачи переключаются вручную рукоятками на полу по хитрому алгоритму, известномутолько самому Мике, а подвеска была занижена.

Одно из традиционно слабых мест „американцев"— тормоза — получило апгрейд в виде кита от SSBC, а вместо стоковых колес были куплены 18-дюймовые хромированные красавцы Weld с 285-й резиной на задней и 245-й на передней оси. И по большому счету это все, что помогло сделать пикап заметным.

Мики никогда не ставил целью сделать шоу-кар, пробег прошлого лета в 16 000 км говорит сам за себя (даже страшно представить, сколько это могло стоить, учитывая цены на 98-й бензин и прожорливость 8-ци-линдровика), тем не менее, судьи в эстонском Хаапсалу уже дважды отметили пикап Мики в номинации Best Truck (в 2007 и 2011 гг.), а еще Мика в этом году увез домой второй кубок — с дрэга, где его грузовичок стал самым быстрым... в классе грузовичков, проехав 402 метра быстрее 15 секунд. Даже сам Мика понимает, что ему повезло, поэтому готовится вернуться в Хаапсалу в 2013 году, с новым 500-сильным двигателем под капотом, чтобы защитить свой чемпионский пояс.

rss