Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


GoPro Fusion: продажи VR-камеры с разрешением 5,2K начнутся не раньше конца 2017 года

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Опубликовано Pavel 28 Апр, 2017 | Нет комментариев

Впервые о намерении GoPro выпустить камеру, предназначенную для видеосъёмки с углом охвата 360 градусов, было объявлено больше года назад в рамках выставки CES 2016. И вот теперь данный продукт обрёл вполне конкретные очертания — компания анонсировала GoPro Fusion.

В отличие от выпущенного в прошлом году VR-решения GoPro Omni, представляющего собой каркас для установки в него шести экшен-камер Hero4 Black, GoPro Fusion является самостоятельным полноценным устройством, способным снимать сферическое видео в разрешении до 5,2K при частоте 30 кадров/с. Также производитель упоминает функцию OverCapture, позволяющую «нарезать» из отснятого VR-видео обычные ролики и фотографии в HD-качестве, и заявляет о совместимости Fusion с креплениями и аксессуарами для других камер GoPro.

К сожалению, на данный момент это вся информация о GoPro Fusion, которую разработчики решили донести до потребителей. Но и времени до начала продаж новинки ещё остаётся немало — ограниченные коммерческие поставки планируются только в конце 2017 года. Тем не менее, этим летом стартует пилотная программа, участниками которой станут профессиональные создатели контента, бренды и организации. Целью данной программы является дальнейшее улучшение GoPro Fusion и подготовка демонстрационных материалов, раскрывающих потенциал продукта. Подать заявку на участие можно на сайте GoPro.

Новости партнеров