Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Легковые шины TIGAR модель Winter

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Разведопрос: Игорь Ашманов про интернет-технологии

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Шины Kormoran SUV Snow - обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

История известного сербского бренда TIGAR началась в далеком 1935 году. Тогда в городе Пирот открылся завод, специализирующийся на производстве резинотехнической продукции. В 1955 году штат сотрудников предприятия составлял 1800 человек. Развитие завода открыло пути к освоению новых рубежей. Именно в тот момент на производстве было принято решение приступить к изготовлению автомобильных шин. Уже через девять лет с конвейера сошло свыше полутора миллионов шин под действующим и сегодня логотипом TIGAR. В настоящее время завод вырос к масштабам крупного холдинга. Ежегодно его производственные мощности выпускают более четырех миллионов единиц качественной продукции.

Особую роль в жизни компании сыграл 1974 год, когда был подписан договор с BF Goodrich. Это сотрудничество вывело на новый уровень производство качественной продукции, которая и сегодня продолжает уверенно занимать лидирующие позиции на мировом рынке. Стоит отметить, что даже в США (Джексонвиль) есть филиал, который называется TIGAR-AMERICAS.

Компания постоянно стремится к развитию сотрудничества с различными организациями. Например, один из мировых лидеров по производству шин MICHELIN, заключил сделку с TIGAR на разработку совместных программ, предусматривающих также распространение продукции на североамериканском рынке. Кроме того, благодаря этому сотрудничеству, сербский производитель смог перейти на новый уровень контроля качества, соответствующий мировым стандартам.

Правильное планирование и грамотный анализ рынка позволили компании добиться успеха даже на требовательных рынках Америки и Европы. Сегодня продукция под логотипом TIGAR продается в пятидесяти странах, а новинки WinterA и Prima приобретают все большую популярность в странах постсоветского пространства.