Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Выбираем привод. …и учимся с ним управляться

Опубликовано: 29.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Американский автомобиль / Tallinn 2015.10.05 /

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Выбираем ШРУСы на Опель Вектра | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRAC

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Чат не требует регистрации!

Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.

Когда мальчик рождается, то он ничего не знает.

Когда мальчик немного подрастает — он узнает, что есть машинки.

Когда мальчик становится немного старше, он узнает, что у машин бывает полный привод.

А когда он вырастает, то понимает, что жизнь — это сложная штука, и полным бывает не только привод…

К счастью, у автомобиля привод может быть не только полным, но и передним или задним. А когда есть из чего выбирать, жить становится веселее. Приступим.

Передний

Передний привод подразумевает, что ведущими в вашем автомобиле будут передние колеса. Именно они будут крутиться за счет двигателя. Считается, что автомобиль с передним приводом лучше ведет себя на дороге, имеет более высокую проходимость и чутко реагирует на рулевое управление. У него выше КПД, он более устойчив.

Переднеприводная легче выполняет маневры. Но на старте, скажем, со светофора, стремительнее сорвется с места заднеприводная машина, тогда как переднеприводная потеряет некоторое время из-за пробуксовки колес.

Автомобиль с передним приводом при правильном использовании хорош на скользких покрытиях, менее склонен к неуправляемым заносам.

Перемещаться на переднеприводном автомобиле удобно: просто направь колеса туда, куда тебе надо ехать, и дай им возможность тащить весь автомобиль.

Запомни, переднеприводная — машина газа. Человеческая психика устроена таким образом, что, попав в ту или иную критическую ситуацию на дороге, мозг дает молниеносный сигнал давить на тормоз. В случае заноса на переднеприводной машине это может сыграть с вами злую шутку.

Руководство к действию: если машину понесло, да еще начало заносить заднюю ось, нажмите хорошенечко на газ и поверните колеса сторону, противположную от оси заноса. Дальше — доверьтесь автомобилю. Он сам «вытащит» машину на нужный курс.

Есть у переднеприводного авто и особенности в рулении. Чтобы обеспечить стабильность автомобиля на скользком повороте, необходимо повернуть руль на «больше, чем надо» и при этом удерживать хорошую тягу.

Психологически это сделать очень непросто. А потому рекомендуем не брезговать тренировками и довести навык управления заносом на переднеприводном автомобиле до автоматизма.

Ну и, нельзя не упомянуть фактор металлоемкости. У переднеприводных отсутствует кардан, редуктор заднего моста, сложные конструкции полуосей, что существенно облегчает жизнь и владельцу, и автопроизводителю

Задний

Это наиболее простой и, одновременно, надежный тип привода. Его еще называют «классическим». Задний привод, в отличие от переднего, позволяет использовать более мощные моторы, а значит автомобиль с его участием более динамичен.

Не случайно в королевских гонках «Формулы-1» пока признаются только болиды, где мотор приводит в движение задние колеса. Эксперты поясняют это так: 180-190 л.с. для переднего привода, не укомплектованного сверхновыми электронными системами стабилизации, означает неизбежный выход управляемости из-под контроля. А вот задний привод легко поможет справиться с большей мощностью.

Водители с многолетним стажем солидарны с экспертами «Формулы» и подчеркивают проверенность временем и большую степень надежности заднеприводного авто.

Выбрав автомобиль с задним приводом, следует помнить, что на скользкой дороге классика куда более склонна к заносу задней оси. Снег, лед, свежий асфальт, мокрая дорога — в подобных условиях неумелое управление газом даже с небольшим поворотом руля может привести к сносу заднего моста. Если при этом скорость высока, а действия неумелы, то одному Богу известно, чем все это может кончиться.

Владея техникой вывода машины из бокового заноса, проблему решить несложно. Все, что от вас требуется, — это бросить газ, повернуть руль в сторону заноса, и дождаться, когда машина вновь станет управляемой. Скольжение прекратится, а передняя ось начнет поворачивать в сторону заноса. Происходит все это очень быстро, поэтому не зевайте, а поворачивайте колеса в противоположную сторону. Если скорость слишком большая, будьте готовы повторить это процедуру несколько раз. Разумеется, потери скорости при такой «игре» с акселератором (от полного газа до «никакого») неизбежны.

Хуже, если из-за высокой скорости или при наличии плохой резины на передних колесах, одновременно с задней, снесет и переднюю ось. Это практически неуправляемая ситуация.

Полный

При полном приводе все четыре колеса приводятся в движение с помощью двигателя. Благодаря этому автомобиль считается более проходимым и устойчивым на дороге.

Правда, при этом рассчитывайте, что за автомобиль придется заплатить больше, расход топлива будет выше, а эксплуатация дороже.

Полноприводной автомобиль требует определенного опыта в вождении. Он трудно управляется в заносе. Что касается алгоритма действий в сложной ситуации, то он в принципе, схож с тем, что предпринимается при управлении переднеприводным авто.

И в заключении — ни один автомобиль, даже самый совершенный, не ездит сам. Им надо управлять, а, попав в неприятную ситуацию, сетовать не на привод или другие технические проблемы, а на недостаточный навык вождения. Для того, чтобы не испугаться делать все вышеописанные операции на дороге, они должны быть заранее отработаны до рефлекторного уровня. Поэтому, наш вам совет — найдите свободную от людей и другого транспорта площадку, покрытую снегом или льдом, и постоянно тренируйте свои навыки. Прочувствуйте, как ведет себя ваш автомобиль в момент заноса, и попробуйте научиться противодействовать этому. Сначала будет сложно, но когда навык закрепится, все операции начнут совершаться за счет подкорки головного мозга.

Смотреть все статьи рубрики   .:.   Смотреть все статьи