Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Поймано на фотокамеру

Опубликовано: 05.09.2018

видео Поймано на фотокамеру

НАСТОЯЩИЕ РУСАЛКИ, Снятые НА КАМЕРУ (ДОКАЗАНО! Они ЕСТЬ!)

19 сентября в Тюмени прошла презентация новой модели Mercedes-Benz – минивэна V-Class, на котором мы уже успели покататься, причём сделать это удалось на российской премьере в Санкт-Петербурге.



Можно ли объединить в одном автомобиле комфорт седана представительского класса, вместимость полноразмерного минивэна, управляемость «горячего» хэтчбека и высокую посадку как у внедорожника? Новый Mercedes-Benz V-Class свои примером подтверждает, что сделать это вполне реально.

Презентация автомобиля состоялась в Санкт-Петербурге в формате сити-квеста – была возможность не только опробовать V-Class, но и познакомиться с достопримечательностями Северной столицы. Пожалуй, невозможно было подобрать более подходящее место для первого знакомства с новинкой – старая брусчатка узких улочек исторического центра и широкие проспекты спальных районов с идеальным асфальтом, прямые как стрела шоссе и извилистые лесные дорожки Курортного района стали идеальным полигоном для оценки ходовых характеристик минивэна Mercedes-Benz.


ЗАГАДОЧНЫЕ СОЗДАНИЯ, пойманные И ЗАСНЯТЫЕ на КАМЕРУ

Mercedes-Benz V-Class стал преемником сразу двух моделей, заменив снятый с производства R-Class и сменив прежнее поколение Viano, расширив гамму легковых моделей немецкого концерна. Надо сказать, что инженерам и дизайнерам блестяще удалась работа над новинкой!


Если бы это не засняли на камеру, никто бы не поверил...

Дизайн V-Class выполнен в стилистике всех современных «Мерседесов». Рельефные боковины кузова, скульптурно вылепленные капот и бампера, впечатляющие своим видом и «начинкой» фары головного света – за исключением немалых габаритов и характерной формы кузова ничего не выдаёт в новом Mercedes-Benz семейный автомобиль. Воспринимается модель как подросший S-Class и это впечатление ещё больше усиливается, когда оказываешься в салоне.

Передняя панель напоминает аналогичную деталь и новейшем C-Class. От последнего позаимствованы джойстик мультимедийного комплекса, блок управления климат-контролем с удобными и стильными рычажками, дефлекторы системы вентиляции и приборная панель целиком, а материалами отделки словно поделился S-Class. Не надо забывать про высокую посадку как во внедорожнике. Словом, никакого намёка на утилитарность – большой, роскошный автомобиль для десяти человек.

К вопросу практичности немцы подошли с размахом. Клиентам доступны несколько вариантов планировки салона – от шести до восьми мест. При этом можно выбрать как раздельные кресла, так и трёхместные диваны, снабдив их опциональным подлокотником со встроенным столиком, а также оснастив багажник множеством доступных аксессуаров. Словом, Mercedes-Benz V-Class весьма многолик и может предстать как в образе роскошного «купе» для четверых, так и многоместного шаттла для бизнес-перевозок. А при необходимости минивэн вполне может превратиться во вместительный фургон – погрузку вещей облегчат дверь багажника с электроприводом с возможность раздельного открытия стекла, регулируемая полка отсека и множество ёмкостей под мелкую поклажу.

Учитывая множество вариантов использования новинки, самое время сказать пару слов о позиционировании модели. Создатели автомобиля делят целевую аудиторию на три группы – обеспеченные семьи, которым не чуждо желание путешествовать; состоятельные любители активного отдыха, а также корпоративные клиенты. Нет сомнений, что каждый из покупателей сможет подобрать V-Class что называется «под себя». Впрочем, большой минивэн хорош не только с точки зрения практичности, но и в том, что называется удовольствием от вождения.

В линейке двигателей нового «Мерседеса» исключительно дизели. Точнее, дизель – доступен один 2,1-литровый турбодизель стандарта Euro 6 разной степени форсировки. Базовой модификацией является V 200 CDI – со 136-сильным мотором, второй по мощности – V 220 CDI (163 л.с.), а топовый V 250 BlueTEC (190 л.с.) при максимальной нагрузке может выдавать 204 силы. Трансмиссии для первых двух модификаций – либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонная автоматическая коробка передач, но для версии V 250 BlueTEC доступна исключительно АКП.

Именно Mercedes-Benz V 250 BlueTEC и достался нам для тестовой поездки. Что и говорить, с первых же метров автомобиль развеял все сомнения относительно своей легковой сущности. Тяга в 440 Ньютон-метров доступна буквально с холостых оборотов, а отменно настроенный «автомат» наделяет практически пятиметровую и более чем двухтонную машину выдающейся динамикой – до «сотни» с места машина разгоняется менее чем за десять секунд! Максимальная скорость составляет порядка 200 км/ч, но проверить её не удалось – всё же ПДД никто не отменял.

Зато удалось в полной мере оценить настройки шасси. В основу V-Class легла доработанная платформа Mercedes-Benz Viano – новый минивэн получил электромеханический усилитель руля, заниженную на 20 миллиметров подвеску и новые амортизаторы, схожие с используемыми на C-Class. Кроме всего прочего для новинки доступна опциональная «спортивная» подвеска с уменьшенным на дополнительные 15 миллиметров дорожным просветом и более жёсткими настройками упругих элементов. Тестовый экземпляр был на стандартной подвеске, но претензий к ней не возникло. Машина цепко держится за дорогу, какого бы качества покрытие не было под колёсами.

Подвеска отрабатывает все неровности и позволяет ходом, на разрешённых в городе 60 км/ч пролетать лежачих полицейских и трамвайные рельсы, коих в Санкт-Петербурге в изобилии. Приличная колёсная база наделяет V-Class устойчивостью локомотива, позволяя штурмовать повороты как на седане – уверены, что опциональной подвеской машина будет ещё более азартной в движении. Ну а рулевое колесо от C-Class и великолепное кресло создают полное ощущение, что ты за рулём спортивного купе или «горячего» хэтчбека, а не на полноразмерном минивэне.

При всём при этом комфорт не пострадал – в пассажирском салоне шумоизоляция на высочайшем уровне, задняя подвеска настроена на максимальное удобство, а многочисленные регулировки кресел позволяют как поработать на ходу, так и подремать. Не могут пожаловаться на спартанские условия и водитель с передним пассажиром. Мультимедийная система Command с джойстиком и сенсорной панелью, система кругового обзора с камерами высокого разрешения, дающими картинку вида сверху, система распознавания знаков и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Pre-Safe, автоматический парковщик и система стабилизации, которая может корректировать траекторные смещения автомобиля при резких порывах бокового ветра, система Agility Control (позволяющая выбирать разные настройки  от комфортных до спортивных), трёхзонный климат-контроль, электроприводы сидений и дверей, атмосферная подсветка салона, премиальная аудио-система, навигация – это лишь малая часть того электронного богатства, которым может похвастать новый Mercedes-Benz V-Class.

Для перечисления всех возможностей нового минивэна впору выпускать отдельный номер печатного журнала – как по части мультимедиа, так и в плане безопасности V-Class, думается, не имеет соперников в своём классе. Для модели уже сейчас доступны «помощники», которые помогают водителю автоматически поддерживать безопасную дистацию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, а также они способны предупреждать его об угрозах наезда либо о присутствии автомобилей в «слепых» зонах. Потенциально опасные ситуации распознаются сегодня гораздо раньше, чем когда-либо прежде, благодаря чему их всё чаще удаётся избегать. Самое главное, что всё это работает! Системы безопасности позволяют безбоязненно маневрировать в стеснённых условиях и подстраховывают в рваном городском ритме движения, навигация безошибочно прокладывает маршрут – нет ничего, что вызывает раздражение, когда сидишь за рулём. Эргономику можно смело назвать идеальной, но всё же есть на что попенять – кнопка «аварийки» расположена слишком далеко от водителя, так что к ней приходиться тянуться. Но даже эта мелочь не портит общего впечатления.

Приятно, что даже для минивэна доступно специсполнение. Эксклюзивная версия V-Class Edition 1 доступна исключительно в момент вывода на рынок и сочетает в себе выразительный экстерьер с интерьером, отличающимся такими чертами, как система Comand Online, сиденья повышенной комфортности и подлокотники, отделанные кожей наппа каштанового цвета. Машины Edition 1 по умолчанию комплектуются 19-дюймовыми колёсными дисками, интеллектуальной системой управления наружными светодиодными освещением, акустикой Burmester и многими другими элементами.

Новый Mercedes-Benz V-Class – это квинтэссенция лучших качеств, позаимствованных у других моделей марки. Конечно, при создании минивэна не обошлось без компромиссов, но они в глаза не бросаются. Стоимость нового семейного «Мерседеса» в России составит от 2 240 000 до 2 990 000 рублей без учёта опций и дополнительного оборудования. Недёшево, но сочетание нескольких машин в одной того стоит.

Благодарим дилерский центр «Адонис-Авто» и компанию «Мерседес-Бенц РУС» за помощь в организации поездки.

rss