Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Поймано на фотокамеру

Опубликовано: 05.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


ЗАГАДОЧНЫЕ СОЗДАНИЯ, пойманные И ЗАСНЯТЫЕ на КАМЕРУ

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Если бы это не засняли на камеру, никто бы не поверил...

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

19 сентября в Тюмени прошла презентация новой модели Mercedes-Benz – минивэна V-Class, на котором мы уже успели покататься, причём сделать это удалось на российской премьере в Санкт-Петербурге.

Можно ли объединить в одном автомобиле комфорт седана представительского класса, вместимость полноразмерного минивэна, управляемость «горячего» хэтчбека и высокую посадку как у внедорожника? Новый Mercedes-Benz V-Class свои примером подтверждает, что сделать это вполне реально.

Презентация автомобиля состоялась в Санкт-Петербурге в формате сити-квеста – была возможность не только опробовать V-Class, но и познакомиться с достопримечательностями Северной столицы. Пожалуй, невозможно было подобрать более подходящее место для первого знакомства с новинкой – старая брусчатка узких улочек исторического центра и широкие проспекты спальных районов с идеальным асфальтом, прямые как стрела шоссе и извилистые лесные дорожки Курортного района стали идеальным полигоном для оценки ходовых характеристик минивэна Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz V-Class стал преемником сразу двух моделей, заменив снятый с производства R-Class и сменив прежнее поколение Viano, расширив гамму легковых моделей немецкого концерна. Надо сказать, что инженерам и дизайнерам блестяще удалась работа над новинкой!

Дизайн V-Class выполнен в стилистике всех современных «Мерседесов». Рельефные боковины кузова, скульптурно вылепленные капот и бампера, впечатляющие своим видом и «начинкой» фары головного света – за исключением немалых габаритов и характерной формы кузова ничего не выдаёт в новом Mercedes-Benz семейный автомобиль. Воспринимается модель как подросший S-Class и это впечатление ещё больше усиливается, когда оказываешься в салоне.

Передняя панель напоминает аналогичную деталь и новейшем C-Class. От последнего позаимствованы джойстик мультимедийного комплекса, блок управления климат-контролем с удобными и стильными рычажками, дефлекторы системы вентиляции и приборная панель целиком, а материалами отделки словно поделился S-Class. Не надо забывать про высокую посадку как во внедорожнике. Словом, никакого намёка на утилитарность – большой, роскошный автомобиль для десяти человек.

К вопросу практичности немцы подошли с размахом. Клиентам доступны несколько вариантов планировки салона – от шести до восьми мест. При этом можно выбрать как раздельные кресла, так и трёхместные диваны, снабдив их опциональным подлокотником со встроенным столиком, а также оснастив багажник множеством доступных аксессуаров. Словом, Mercedes-Benz V-Class весьма многолик и может предстать как в образе роскошного «купе» для четверых, так и многоместного шаттла для бизнес-перевозок. А при необходимости минивэн вполне может превратиться во вместительный фургон – погрузку вещей облегчат дверь багажника с электроприводом с возможность раздельного открытия стекла, регулируемая полка отсека и множество ёмкостей под мелкую поклажу.

Учитывая множество вариантов использования новинки, самое время сказать пару слов о позиционировании модели. Создатели автомобиля делят целевую аудиторию на три группы – обеспеченные семьи, которым не чуждо желание путешествовать; состоятельные любители активного отдыха, а также корпоративные клиенты. Нет сомнений, что каждый из покупателей сможет подобрать V-Class что называется «под себя». Впрочем, большой минивэн хорош не только с точки зрения практичности, но и в том, что называется удовольствием от вождения.

В линейке двигателей нового «Мерседеса» исключительно дизели. Точнее, дизель – доступен один 2,1-литровый турбодизель стандарта Euro 6 разной степени форсировки. Базовой модификацией является V 200 CDI – со 136-сильным мотором, второй по мощности – V 220 CDI (163 л.с.), а топовый V 250 BlueTEC (190 л.с.) при максимальной нагрузке может выдавать 204 силы. Трансмиссии для первых двух модификаций – либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонная автоматическая коробка передач, но для версии V 250 BlueTEC доступна исключительно АКП.

Именно Mercedes-Benz V 250 BlueTEC и достался нам для тестовой поездки. Что и говорить, с первых же метров автомобиль развеял все сомнения относительно своей легковой сущности. Тяга в 440 Ньютон-метров доступна буквально с холостых оборотов, а отменно настроенный «автомат» наделяет практически пятиметровую и более чем двухтонную машину выдающейся динамикой – до «сотни» с места машина разгоняется менее чем за десять секунд! Максимальная скорость составляет порядка 200 км/ч, но проверить её не удалось – всё же ПДД никто не отменял.

Зато удалось в полной мере оценить настройки шасси. В основу V-Class легла доработанная платформа Mercedes-Benz Viano – новый минивэн получил электромеханический усилитель руля, заниженную на 20 миллиметров подвеску и новые амортизаторы, схожие с используемыми на C-Class. Кроме всего прочего для новинки доступна опциональная «спортивная» подвеска с уменьшенным на дополнительные 15 миллиметров дорожным просветом и более жёсткими настройками упругих элементов. Тестовый экземпляр был на стандартной подвеске, но претензий к ней не возникло. Машина цепко держится за дорогу, какого бы качества покрытие не было под колёсами.

Подвеска отрабатывает все неровности и позволяет ходом, на разрешённых в городе 60 км/ч пролетать лежачих полицейских и трамвайные рельсы, коих в Санкт-Петербурге в изобилии. Приличная колёсная база наделяет V-Class устойчивостью локомотива, позволяя штурмовать повороты как на седане – уверены, что опциональной подвеской машина будет ещё более азартной в движении. Ну а рулевое колесо от C-Class и великолепное кресло создают полное ощущение, что ты за рулём спортивного купе или «горячего» хэтчбека, а не на полноразмерном минивэне.

При всём при этом комфорт не пострадал – в пассажирском салоне шумоизоляция на высочайшем уровне, задняя подвеска настроена на максимальное удобство, а многочисленные регулировки кресел позволяют как поработать на ходу, так и подремать. Не могут пожаловаться на спартанские условия и водитель с передним пассажиром. Мультимедийная система Command с джойстиком и сенсорной панелью, система кругового обзора с камерами высокого разрешения, дающими картинку вида сверху, система распознавания знаков и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Pre-Safe, автоматический парковщик и система стабилизации, которая может корректировать траекторные смещения автомобиля при резких порывах бокового ветра, система Agility Control (позволяющая выбирать разные настройки  от комфортных до спортивных), трёхзонный климат-контроль, электроприводы сидений и дверей, атмосферная подсветка салона, премиальная аудио-система, навигация – это лишь малая часть того электронного богатства, которым может похвастать новый Mercedes-Benz V-Class.

Для перечисления всех возможностей нового минивэна впору выпускать отдельный номер печатного журнала – как по части мультимедиа, так и в плане безопасности V-Class, думается, не имеет соперников в своём классе. Для модели уже сейчас доступны «помощники», которые помогают водителю автоматически поддерживать безопасную дистацию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, а также они способны предупреждать его об угрозах наезда либо о присутствии автомобилей в «слепых» зонах. Потенциально опасные ситуации распознаются сегодня гораздо раньше, чем когда-либо прежде, благодаря чему их всё чаще удаётся избегать. Самое главное, что всё это работает! Системы безопасности позволяют безбоязненно маневрировать в стеснённых условиях и подстраховывают в рваном городском ритме движения, навигация безошибочно прокладывает маршрут – нет ничего, что вызывает раздражение, когда сидишь за рулём. Эргономику можно смело назвать идеальной, но всё же есть на что попенять – кнопка «аварийки» расположена слишком далеко от водителя, так что к ней приходиться тянуться. Но даже эта мелочь не портит общего впечатления.

Приятно, что даже для минивэна доступно специсполнение. Эксклюзивная версия V-Class Edition 1 доступна исключительно в момент вывода на рынок и сочетает в себе выразительный экстерьер с интерьером, отличающимся такими чертами, как система Comand Online, сиденья повышенной комфортности и подлокотники, отделанные кожей наппа каштанового цвета. Машины Edition 1 по умолчанию комплектуются 19-дюймовыми колёсными дисками, интеллектуальной системой управления наружными светодиодными освещением, акустикой Burmester и многими другими элементами.

Новый Mercedes-Benz V-Class – это квинтэссенция лучших качеств, позаимствованных у других моделей марки. Конечно, при создании минивэна не обошлось без компромиссов, но они в глаза не бросаются. Стоимость нового семейного «Мерседеса» в России составит от 2 240 000 до 2 990 000 рублей без учёта опций и дополнительного оборудования. Недёшево, но сочетание нескольких машин в одной того стоит.

Благодарим дилерский центр «Адонис-Авто» и компанию «Мерседес-Бенц РУС» за помощь в организации поездки.