Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Как получить кредит при плохой кредитной истории

Опубликовано: 05.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Закон о Защите прав Потребителя Коммент юриста ФИНЭКСПЕРТ 24

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Какие банки дают кредит с плохой кредитной историей

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Статистика показывает, что на конец 2012 года в СНГ было зафиксировано всего лишь 27.6% клиентов банков без кредитной истории. То есть так или иначе абсолютное большинство людей, обращающихся к , берут кредиты.  Для сравнения в 2008 было 52% клиентов никогда не бравших заём. Можно сказать, что круг клиентов без кредитной истории как таковой становится всё меньше. А это значит, что при получении кредита банки всё больше смотрят на былые заслуги или провалы заёмщика.

 

По отношению к людям с плохой кредитной историей применяются более жёсткие подходы (меньший срок займа, сумма ниже, более обширный пакет документов и т.д.).  Вплоть до отказа в кредите. Как обойти банковские запреты и получить желанный, а порой и просто необходимый ? Давайте разбираться.

 

Клиентам следует знать, что существует специализированный орган – Бюро Кредитных Историй. Куда стекается вся соответствующая информация. Тот редкий случай, когда банки сотрудничают, а не конкурируют друг с другом. Понятно, что человек задержавший выплату однажды, вполне способен сделать это ещё раз. И финансовые организации хотят знать об этих группах риска. Ведь – главный его актив.  Информация о кредитной истории является фактовой и технической. Кто, что не сделал и когда не сделал. Человек же может написать заявление на изменение кредитной истории. По сути это комментарии к былым неплатежам. Почему возникла такая ситуация, каково финансовое положение сейчас и заверения в том, что на этот раз с кредитом проблем не возникнет.  Когда изменения вступили в силу, эта информация приходит в банк. Сотрудники, разумеется, видят более подробную картину и зачастую меняют своё решение на положительное. Особенно важны - текущее финансовое положение или же широкая известность, если вы таковой обладаете. Даже с самой ужасной кредитной историей человеку из сотни Forbes банки предоставят кредиты. Равно как и человеку, чьё имя что-нибудь да значит. Находясь в задолженности в 800 млн.$ Дональд Трамп смог взять кредит ещё на 60 млн.$. И напротив, заводскому рабочему с официальным доходом в несколько сотен американских долларов вряд ли выдадут нечто большее, чем потребительский кредит. Даже если его история будет безупречна. Итак, вариант первый – поход в Бюро Кредитных Историй.