Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Режимы заряда аккумуляторных батарей

Опубликовано: 05.09.2018

видео Режимы заряда аккумуляторных батарей

Как правильно заряжать аккумулятор

Применяются следующие режимы заряда аккумуляторных батарей:



заряд новых или отремонтированных аккумуляторных батарей (первый заряд); очередной заряд в процессе эксплуатации (нормальный заряд); контрольно-тренировочный цикл заряда для предупреждения сульфатации пластин (перезарядка).

Применяется ускоренный заряд двухступенчатым режимом: током первой ступени, в полтора раза большим зарядного тока — до напряжения 2,4 В, а затем током второй ступени. Указанным током аккумуляторные батареи автомобиля заряжаются до появления газовыделения.


Зарядное устройство для аккумуляторных батареек. Сколько заряжать аккумуляторные батарейки.

Продолжительность первого заряда аккумуляторных батарей (незаряженных) — 25-50 ч, в зависимости от продолжительности хранения (чем длительнее было хранение, тем больше времени потребуется на заряд).

Для сухозаряженных батарей при сроке хранения их не более года время первого заряда может колебаться от 5 до 8 ч. После этого аккумуляторную батарею разряжают током 7-10А до напряжения 1,7В на элемент и вновь заряжают при указанном выше режиме. При разряде измеряют емкость, отдаваемую батареей, которая определяется произведением величины разрядного тока в амперах на время разряда в часах.

Аккумуляторная батарея, собранная из старых пластин, должна отдавать не менее 75% гарантированной емкости. Батарея, собранная из новых пластин, после второго заряда и доведения плотности электролита до нормальной величины, подвергается вторичному циклу разряда и заряда, при котором она должна отдавать не менее 95% гарантированной емкости.

Нормальный заряд аккумуляторных батарей в про­цессе эксплуатации производится по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Величина зарядного тока первой ступени устанавливается от 3 до 7А. Выбор силы тока для первой ступени зависит от степени разряженности аккумуляторной батареи и температуры электролита перед зарядом. При низкой температуре электролита и разряженной до 1,7В на элемент аккумуляторной батарее первую ступень заряда производят током максимальной величины. При не полностью разряженной аккумуляторной батарее, а также в летнее время заряд производится током минимальной величины. Режим заряда в этом случае такой же, как и при первом заряде.

Перезаряд аккумуляторных батарей производится один раз в три месяца в такой последовательности: заряд током первой ступени, как и при первоначальном заряде до кипения электролита и достижения постоянства плотности и напряжения во всех элементах. Затем выключают ток и дают часовой перерыв, после чего заряжают током второй ступени, вдвое меньшим, до интенсивного газовыделения и вновь выключают ток на один час. Заряд и перерывы повторяют до тех пор, пока при включении на заряд после часового перерыва не позже, чем через 2 мин, будет наблюдаться обильное газовыделение (кипение), одновременно наступающее во всех элементах аккумуляторной батареи.

При первом и очередных зарядах (подзарядке) аккумуляторной батареи необходимо следить за температурой электролита, увеличение которой не допускается выше +40°. В случае повышения температуры заряд прекращают и охлаждают электролит до +30°. В конце каждого заряда необходимо довести плотность электролита до нормальной величины путем доливки дистиллированной воды или электролита плотностью 1,4 г/см3.

Плотность электролита во всех элементах не должна отличаться более чем на 0,01. Для перемешивания электролита после доводки аккумуляторную батарею следует заряжать в течение 10-15 минут.

С этой статьёй читают:

rss