Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Триумфальное шествие Subaru Impreza, или жажда успеха по-японски

Опубликовано: 05.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Subaru Impreza можно по праву назвать классикой автомобилестроения и одной из выдающихся моделей, сошедших со стапелей под брендом японской компании. Уже с первого момента появления в 1992 году этому авто пророчили небывалую популярность, что, впрочем, и сбылось: до сегодняшнего дня модель остаётся желанным приобретением для автолюбителей всего мира.

Impreza – не просто представитель спорткласса, пришедший на смену устаревшей Leone с серией двигателей EA. Это передовые технологии и прекрасно разработанный дизайн. Здесь воплотились не только самые яркие идеи японских инженеров, но и весь технический опыт, полученный при конструировании предыдущих поколений, что позволило свести ремонт Субару к редкому явлению. Само слово «impreza» в переводе с итальянского означает «жажда успеха» – именно эти слова, как никакие другие, раскрывают потенциал данного автомобиля.

В 1993 году компания Subaru отметила свою первую победу на этапе мирового чемпионата ралли в Новой Зеландии. Это были последние заезды, в которых участвовала модель Legacy, и первая победа Колина МакРея, которому тогда исполнилось ровно 25 лет. В это же время дебютировала никому ещё не известная Impreza, ставшая тёмной лошадкой на ралли «1000 озер». Как результат экипаж занял почётное второе место, что стало неожиданным событием для японских болельщиков.

Уже через год Карлос Сайнц, севший за руль нового автомобиля, выиграл этапы гонок в Греции, Новой Зеландии и чемпионат RAC, что принесло ему статус грозного конкурента, а команде Subaru – второе место.

В 1995 году Impreza одержала победу уже в пяти из восьми этапов чемпионата мира и стала победителем как в личном рейтинге, так и в кубке Конструкторов. Это был настоящий триумф, где Impreza не только заняла подобающее ей место на мировом пьедестале, но и показала всем, на что способны японские специалисты.

В 1996 году Subaru выиграла кубок Конструкторов во второй раз, а чуть позже, после фантастического старта, Impreza захватила первые места на этапах Тур де Корса, Сан Ремо, Новой Зеландии и взяла кубок Конструкторов в третий раз.

В 2000 году в Японии Impreza отметили специальной наградой – «автомобиль года 2000-2001». В это же время появилась её новая версия – WRX STI, ставшая культовой спортивной моделью и непримиримым конкурентом Mitsubishi Lancer Evolution. В 2007 году уже вышло третье поколение авто с кардинально отличным дизайном и кузовом хэтчбек.

В 2009 году по рейтингу журнала «Wheels magazine» Impreza ещё раз получила оценку автомобиля года и вошла в число десяти наиболее престижных автомобилей, присутствующих на американском рынке.

С этой статьёй читают: