Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Строительные форумы Весь Бетон - бетон, газобетон, пенобетон, тротуарная плитка, вибропрессование, добавки.

Опубликовано: 05.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Сергей, мне бы не хотелось, чтобы наше обсуждение превращалось в "порку". У пенобетона, как впрочем и других материалов, есть проблемы и с соблюдением технологии его производства, и с правильностью выбора тех.решений его применения при строительстве. Мне кажется, что технологию изначально сильно испоганили и продолжают это делать "манАгеры" и "коекАкеры". Объединило их желание срубить "бабла по лёгкому, да по быстрому". Первые придумали, раздули и стали вбивать в головы миф о простоте технологии и оборудования, что мол в любом гараже можно организовать производство и грести деньги лопатой. Вторые, не особо вникая в особенности самой технологии и тем более в ее теоретические и научные основы, начали шлепать "нЕчто". Круг замкнулся и колесо порока закрутилось! И потекло рекой это "гаражное нЕчто" по просторам постсоветского пространства... А когда эта "продукция" начала преподносить сюрпризы и рушиться, поднялась волна негодования, которая смешала в одну кучу, без разбора, и плохое и хорошее. В итоге появилось устойчивое мнение (ловко подогреваемое производителями других строительных материалов),что ПБ, как строительный материал - фигня.

НО! при всем при этом, есть достаточно людей, которые вложились в эту технологию со всей серьезностью. Не смотря ни на что и вопреки всему они продолжают выпускать продукцию достойного качества. Обмениваются опытом, совершенствуют и "шлифуют" технологию. Им мой искренний respect!

Я на эту тему почитал много обсуждений, на разных форумах. И мне кажется, что во многих диалогах, коллегам не хватает объективности в своих суждениях. Вся дискуссия сводится к выпячиванию недостатков технологии оппонента. Грубо говоря один говорит: у тебя нос большой, а тот в ответ: а у тебя уши оттопырены. Вот и вся дискуссия. А если бы один сказал: я думаю с твоим носом будут отлично смотреться усы, то наверное другой бы ответил: попробуй изменить стрижку, возможно получится более привлекательный анфас. Дело не в реверансах, а в подходах.. Может тогда и не пришлось бы 12 лет один и тот же вопрос поднимать...