Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Сваенавивочная машина для навивки и сварки каркасов буронабивных свай

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сваенавивочная машина для навивки и сварки каркасов буронабивных свай

Автомат для сварки арматурного каркаса

Железобетонные сваи – это неотъемлемый элемент в укреплении грунта, как подготовка основы для фундамента. Сварной арматурный каркас – это фактически скелет сваи, который придает ей прочность. В производстве железобетонных свай важным этапом является сам процесс создание каркаса сваи и соблюдение технологий сварки и навивки проволоки на арматурный каркас. Поэтому тщательно подбирается сырье и оборудование, которое обеспечит надежность и безопасность объемных железобетонных конструкций.



Но далеко не все современные сваенавивочные машины обеспечивают должное качество и скорость сварки арматурного каркаса свай. Среди явных «минусов» таких установок можно отметить низкую скорость работы, использование ручного труда, отсутствие автоматизации загрузки сырья. Особую опасность представляет непродуманность конструктива некоторых машин, что влечет за собой высокий процент брака из-за скручивания («винта») каркаса, пережога проволоки, и вообще, ощутимые финансовые потери на заводах ЖБИ. 


Сваенавивочная машина. Тестовый запуск. Полный цикл навивки каркаса сваи.

Решение «Росстройтех» - сваенавивочная машина серии WS - позволяет избежать типичных проблем при производстве арматурных каркасов свай квадратного сечения. Итак, если вам надоели кривые сваи, надоела медленная работа станка и требуется много подсобных рабочих, а главное – вы все еще заряжаете арматуру вручную, то сваенавивочная машина серии WS избавит от всех проблем сразу! Новинка: машина сварки каркасов буронабивных свай UWS . В зависимости конфигурации количество продольных стержней 6,12 или 4, 8 штук.


Станок для буронабивных свай UWS. Производство каркасов

Система контроля «скручивания» каркаса сваи  

Решает основную проблему «скручивания» каркаса у сваенавивочных машин других производителей. 

Скручивание (винт) каркаса – угол поворота начального сечения сваи от конечного. При этом возникает проблема правильного размещения «скрученного» каркаса в металлоформах, избыточный расход бетонного раствора при формовке ЖБИ изделия. При выпрямлении «скрученного» каркаса сваи вся конструкция теряет прочность и разрушается. Все «скрученные» каркасы, как правило, сразу бракуются, разбираются на арматуру, непригодная проволока выбрасывается, в итоге возникают финансовые потери. 

Решение «Росстройтех» основано на применении электронного вала с датчиками слежения на каретке (с вращателем сваи) и сварочном узле. Это позволяет отслеживать полное перемещение от носика до торца сваи, следовательно, исключает образование углов «скручивания». Датчики синхронизированы друг с другом при помощи частотных преобразователей, и независимо от внешних воздействий (неравномерность протяга проволоки, узлы на проволоке, воздействие на каркас и т.п.) обеспечивают идеально ровную геометрию каркаса сваи за счет постоянной подстройки скорости вращения приводов. Благодаря этому процент образования брака из-за «скручивания» (винта) каркаса снижается до «нуля». 

Система подвода электрического тока к электродам  

Инновационность системы состоит в принципе подвода электрического тока к медным электродам в зону сварки. При этом существенно вырос КПД машины, сократилось время сварки конкретной точки, появилась плавная регулировка силы сварочного тока конкретной точки (что позволяет сваривать проволоку от 4 мм без пережога), уменьшился вес каркаса сваи, а, следовательно, снизилась стоимость каркаса в целом. В отличие от конкурентов, которые вынуждены использовать проволоку от 5 мм (при меньших диаметрах прожигается из-за отсутствия регулировки сварочного тока), тем самым это утяжеляет каркас сваи. 

Сварочные электроды выполнены в виде сегментированных дисков из сплава меди с карбид-титаном. Верхний слой диска - основная рабочая изнашиваемая часть (сегмент на болтовом креплении), которая может быть легко заменена. Решение позволяет не менять весь диск целиком. При этом снижаются расходы на техническое обслуживание и сменные компоненты. 

Процесс зарядки арматуры  

Каркас сваи состоит из 4 стержней арматуры и навиваемой проволоки. Управление процессом зарядки арматуры происходит с пульта: оператор нажимает кнопку, барабан поворачивается на 1/4 оборота, и арматура автоматически подается в удерживающее устройство. Стержни арматуры подаются один за другим в устройство вращения каркаса и фиксируются пневматическими зажимами. Система применяется для сваи с «приваренным носиком», который затем приваривается отдельно. 

Станок позволяет изготавливать каркасы свай со «скошенным носиком». При этом используется специальное приспособление для гибки уже заряженной арматуры. Гибка арматура может быть произведена заранее также. Арматурный каркас сваи со «скошенным носиком» фиксируется при помощи кронштейна. 

Процесс наматывания проволоки

Проволока наматывается с постоянным и переменным шагом: начальный шаг меньше для усиления конструкции, затем шаг увеличивается до 200 мм для снижения металлоёмкости и веса каркаса, и финальный шаг на торце сваи также меньше. 

Следящий привод подачи проволоки

Проволока подается четко в зону сварки. При помощи актуатора (электрического двигателя с приводом) проволока подается в середину электрода независимо от смена шага сварки, что обеспечивает высокое качество сварки. 

Система регулировки сечения сваи

Формобразователь сваи обеспечивает плавную регулировку изменения сечения сваи. При помощи перемещения электродов по направляющим достигается требуемый диаметр сечения сваи. При этом процесс перехода с одного типа размера сваи на другой очень прост: ослабив несколько болтов крепления электрода он передвигается по направляющим. В результате для изменения сечения не требуются смена кондуктора. Также можно производить настройку для трапецеидальных свай. 

Резюмируя, можно подвести итог: сваенавивочная машина серии WS обеспечивает удобство настройки, автоматическую зарядку арматуры и выгрузку готовой сваи, сокращает в 2 раза время сварки 16 метрового каркаса (до 100 каркасов в смену), значительно снижает стоимость готового продукции из-за экономии сырья в процессе производства, а главное, позволяет масштабировать бизнес, существенно увеличивая объем производства и ассортимент продукции. Новинка: машина сварки каркасов буронабивных свай UWS. В зависимости конфигурации количество продольных стержней 6,12 или 4, 8 штук. 

Качественный каркас сваи обеспечивает надежный фундамент для вашего бизнеса. Пора принимать правильные решения.

rss