Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Маркиратор лазерный Linx SLHP

Опубликовано: 05.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Linx SL101 & SL301 Laser coder

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Техническая характеристика продукта

Значение

Максимальная мощность лазерного излучателя, Вт 120
Класс лазера 4
Область маркировки, мм 70 x 70 - 210 х 210
Количество знаков в секунду 1200
Количество сообщений в памяти 1000+
Внешнее охлаждение Не требуется
Потеря мощности на 1000 рабочих часов 0,7 %более 100 000 часов

Лазерный маркиратор LINX SLHP (СО2) – один из самых быстрых и мощных лазерных маркираторов в своем классе, подходит для маркирования разных видов материалов (стекло, ПЭТ, ПВХ резина, ПНД, металл).

Применяется для точной маркировки товаров на больший скорости, например, на линиях розлива со скоростью 70 000 бутылок в час.

Преимущества

Разные форматы маркировки – печать текстовой информации в несколько строк, логотипы, штрих-коды и др. Обеспечение защиты продукции от контрафакта в области производства алкогольной продукции, косметики, парфюмерии, фармацевтических препаратов, табачных изделий и т.д. Класс герметичности IP56, обеспечивает надежную защиту от пыли и влаги и бесперебойную работу в сложных производственных условиях. Дистанционное управление. Точность воспроизведения графических изображений с помощью векторных кодов. Воздушное охлаждение – оборудование не нуждается в подаче технического воздуха. Два варианта направления луча обеспечивают нанесение маркировки в любом направлении. Быстрое создание сообщений сокращает время, требуемое на настройку и смену маркируемой продукции. Отсутствие затрат на расходные материалы. Время износа лазерной трубки достигает 70000 часов работы.

Отзывов пока нет.

Нет ссылки на видео.