Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Mercedes-Benz S500 McLaren

Опубликовано: 05.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Купить Мицубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) MT 1.6 л. 2012 г. с пробегом бу в Саратове

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


2006 Mercedes-Benz SLR McLaren Start Up, Exhaust, and In Depth Review

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


2018 Mercedes S Class Coupe - NEW Full Review AMG S63 4MATIC + Interior Exterior Infotainment

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Принято считать, что лучшее — враг хорошего. Так оно, в общем-то, и есть. Хотя согласиться с этим утверждением готов не каждый — иркутянин Дмитрий Печкин, например, решил оспорить его на примере собственного Mercedes S500 Lorinser.

Можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что в прошлой жизни этот автомобиль был собственностью какого-то очень серьезного якудзы: демонстративное почитание японскими бандитами марки Mercedes и любовь к левому рулю в стране с левосторонним движением давно известны. Вот и белый седан S500, вывезенный с Японских островов, имеет левостороннее положение руля, к тому же автомобиль этот прошел «курс молодого бойца» в ателье Lorinser, где за счет иных бамперов и боковых юбок приобрел стильную и агрессивную внешность. Якудза и впрямь был не из простых — ввоз и эксплуатация на территории архипелага леворульного Lorinser, без сомнения, обошлись ему не в один миллион иен…

Но в российском Иркутске тоже знают толк в хороших автомобилях — стоило белому «Мерседесу» объявиться на аукционной площадке, как в бой за него вступили наши «аукционщики». Победили, привезли, вручили Дмитрию. S500 Lorinser и впрямь оказался красавцем — стремительный для большого седана силуэт, подчеркнутый развитым аэродинамическим обвесом, чумовая тяга пятилитрового мотора, all inclusive в салоне. Ездить бы и радоваться, но!

Как-то раз, просматривая посвященные Mercedes Интернет-страницы, Дмитрий наткнулся на поразившее его фото. Поначалу принял изображение за очередной снимок купе Mercedes McLaren SLR и уже хотел закрыть картинку, но вдруг увидел у известного суперкара… четыре двери! Что это, фотомонтаж или уникальная модификация? Результат интенсивного поиска в просторах Интернета дал ответ: ни то ни другое — речь идет «только лишь» о глубоком тюнинге седана S-Class в «маклареновском» духе. Но каков эффект! Недолго думая, Дмитрий решил придать аналогичный облик и своему S500. С одной стороны, такое решение может показаться обыкновенной причудой — зачем, спрашивается, нужно было приобретать стилистически безупречный Lorinser, чтобы затем так радикально переосмыслить его внешность? Но с другой стороны, при всем своем великолепии Lorinser сегодня не уникален даже в провинциальном Иркутске. Чего не скажешь о McLaren — едва ли кто из местных владельцев S500 решится на подобное в обозримом будущем.

Но как бы ни было, а решение «изувечить» цельный образ «Лоринзера» еще более агрессивным стайлингом было принято окончательно и бесповоротно. Оставалось воплотить его в жизнь. Первая мысль — прибегнуть к услугам иркутских тюнинг-ателье — оказалась довольно быстро отвергнута. Не в обиду местным мастерам тюнинга, но все-таки воссоздать хищный «клюв» Mercedes McLaren на передней части седана S-класса — не то же самое, что лепить «губы» и пороги для японских малолитражек. В общем, единственно возможным выходом стал поиск готового комплекта на специализированных автоаукционах.

Долго ли, коротко ли, но кит McLaren SLR был обнаружен и приобретен. Серьезный, надо сказать, получился набор — передний и задний бамперы, накладки на пороги, радиаторная решетка, спойлер на крышку багажника, новые передние крылья и… уникальный выхлопной тракт, четыре прямоточных ствола которого попарно, совсем «по-маклареновски», выглядывают по бокам кузова.

Дальше — дело техники. Оставалось лишить экстерьер S500 всех следов вмешательства ателье Lorinser, и заменить их кузовными деталями a-la McLaren, с одновременной заменой штатной выхлопной системы на хромированные «двустволки». Звучит просто, но на практике установка и подгонка всех элементов потребовала значительного времени. И если с первой «примеркой» нового облика S500 можно было познакомиться на БМШ-2008, то последующая «шлифовка» всех мелочей заняла более трех месяцев. Мелочи — это шильдики McLaren, легкосплавные диски SLR, вышивка на креслах, фирменные накладки на педали, селектор АКП. Последние, так сказать, штрихи к портрету. И помня, каким оказался дебют этого Mercedes на прошедшем БайкалМоторШоу, можно смело прогнозировать, что без внимания зрителей на БМШ-2009 он не останется. Еще бы, такое экстремальное вмешательство в Mercedes S500 встретишь нечасто…

Вячеслав Старцев

Автомаркет+Спорт № 44/2008