Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Акция. Федеральный тест Nissan

Опубликовано: 05.09.2018

видео Акция. Федеральный тест Nissan

Акция Угона.Нет в Кемерово

Российское представительство компании Nissan устроило для СМИ глобальный тест-драйв, условия и место которого сформулированы в простом, но сразу понятном названии – «Nissan 4x4 на Байкале». Участники теста – все полноприводные модели фирмы, а место проведения – Бурятия, восточное побережье Байкала.



Собственно, главным «виновником» этого масштабного мероприятия в стиле Experience (испытания) стал почетный юбиляр прошедшего года, знаменитый внедорожник Nissan Patrol, которому стукнуло 60 лет. К своему нынешнему, седьмому поколению, этот автомобиль из утилитарного джипа вырос во внедорожник премиум-сегмента. Он и возглавляет современную линейку моделей Nissan c колесной формулой 4х4, куда теперь входит большая команда внедорожников и кроссоверов, а также в качестве эксклюзивного предложения – полноприводная версия седана бизнес-класса Nissan Teana.


Акция Угона.нет в Нижнем Новгороде

По своему духу мероприятие не подразумевало какого-то жесткого экстрима, скорее, это была вполне комфортная демонстрация современных технологий, которыми накачены серийные модели. Однако в условиях, все же, не типичных для повседневной эксплуатации. В условиях, скажем так, когда очевидно выступают преимущества полного привода и всех изощренных электронных систем.


Акция Угона.нет в КМВ - канал СТС

Тесты проводились два дня в два этапа. Первый – это почти 200-километровый бросок из Улан-Удэ до поселка Новый Энхэлук, расположенного на берегу Байкала вблизи залива Провал. Второй – это свободные «покатушки» по местным гравийкам, закатанным в снег, и «фигурное катание» на льду озера. За два дня была возможность поездить на разных моделях, но для нас особый интерес представляли те модификации, с которыми еще не доводилось близко знакомиться.

Из столицы Бурятии до Н. Энхэлука, вообще-то, можно долететь по хорошему асфальту, используя часть федеральной трассы М-55. Но организаторы, как и следовало ожидать, пошли менее легким путем. Хотя как сказать: для таких автомобилей в самый раз. Дорога «третьей» категории через Турунтаево и далее по правому берегу Селенги представляет собой интересный разнообразный «микс».

Коварный горный перевал хребта Улан Бургасы с израненным асфальтом и крутыми серпантинами, каменистая гравийка, лесные участки с «однополосным» движением по снежному коридору – в общем, неплохой тест на энергоемкость подвески, мощность двигателя, управляемость, работу систем активной безопасности и так далее. А еще можно съехать в сторону и устроить тест на проходимость в снежной целине, но отступать от сценария мероприятия, кидая машины на «верную гибель», все ж было нежелательно.

Не упуская возможность, на одной части первого этапа я, как потомок племени хунну, оседлал давно приглянувшегося боевого коня – Pathfinder с новым 3,0-литровым дизелем V6 (231 л.с.) и 7-ступенчатой АКП. Ну что сказать, и раньше эта модель нравилась, а в таком вооружении еще больше: по уровню шума и вибрациям двигатель почти не выдает дизельную сущность, по звуку на «форсаже» тоже скорее напоминает благородный бензиновый V8. Да и запас мощности не просит добавки даже на перевале, а ограниченный силовой диапазон по оборотам успешно «дробит» мультиступенчатый автомат – в целом весьма удачная получилась парочка. Шасси по комфорту не так чтобы показательное, но выдерживает грубые неровности и не «валкое».

Пересадка в Murano , благо ему повезло взять эстафету уже после перевала, как вход в кабинет релакса после «страшной сечи»: тихо и уютно, управление точное и без всякого напряга даже в узких коридорах лесной заснеженной дороги, которая грейдер видит только по праздникам. Разве что явно слышится зимняя резина, а еще напоминает о себе короткоходная подвеска – на колдобинах она как-то напряженно вздрагивает и издает жалобные звуки.

И все же особую интрижку таил «младшенький» в семействе: компактный кроссовер Juke в турбоверсии, с полным приводом и полностью независимой подвеской, на котором довелось поездить на следующий день в разных условиях. Кстати, такой Juke – тот еще «жук» по конструкции полного привода! Он здесь уникален, на других моделях Nissan 4x4 не применяется: момент подается на заднюю ось через угловой редуктор без всякого дифференциала, а уже на самих осях привода стоят две муфты, которые и «подключают» колеса в зависимости от условий.

Преимущества? Теоретически такая схема обеспечивает стабильный поток крутящего момента и более быструю реакцию его распределения по колесам. На практике тоже все выглядит красиво: Juke носится по зимникам как заправский раллийный автомобиль. Есть рысканья на колее, но в целом удовольствие большое, и даже невысокий уровень комфорта – шум и тряска, ничуть не смущают. Настоящий драйв-кар! Вот только вариатор немного подводит: ну не дает он в полной мере почувствовать шасси автомобиля, отрывает от действительности. А на ледовых «гонках» еще и связь через руль теряется.

И вообще, с обычной зимней резиной (причем нешипованной) изобразить на байкальском льду фигуры высшего пилотажа сразу и не получится – можно весело кружиться и широко танцевать, как в чистом поле, но все это просто похоже на аттракцион и с обычными условиями движения имеет мало общего.

С включенным ESP, по сути, все превращается в жесткую борьбу между своим «хочу» и электронным «не надо», что и требовалось доказать. Типичные скоростные маневры выполняются слаженно, а экстремистские «упираются» в хор чутких надзирателей и смазываются низким сцеплением с покрытием. И это особенно очевидно за рулем Teana Four , которая блюдет курс даже при отключенном ESP – система в этом случае лишь частично «развязывает» руки и ноги. Безопасность вождения прежде всего! Но в заслугу седану надо поставить и то, что при увеличенном на 2 см клиренсе и способности преодолевать небольшие торосы, автомобиль сохраняет положенный в этом классе чинный комфорт.

Самая спокойная роль в тестах отводилась кроссоверу Qashqai . На его ходовых качествах акцента не делали – машина и так замечательно продается, а вот как раз ради поддержания спроса демонстрировалась новая фишка, и тоже впервые в данном сегменте. Qashqai показывал свою систему кругового обзора с функцией «вид сверху», которая позволяет точнехонько парковаться в любых стесненных условиях лишь по монитору – не надо смотреть ни в окна, ни в зеркала. Нет сомнений, такая опция не только приживется, но и будет подхвачена конкурентами.

А что же сам Patrol ? Он молодец. Дожив до «седьмого колена», все же не утратил внедорожные способности: пока днище капитально не село, его высокотехнологичная подготовка, кажется, вытащит из любой ситуации, что и было видно на снежной целине. И все же теперь Patrol – это больше король хороших дорог, по которым несется как стрела. Ни кренов особо, ни раскачек – система гидравлической стабилизации работает! Хотя чуть большей мягкости его дюже плотной подвеске тоже не помешало бы.

Василий ЛАРИН ,

фото автора

Автомаркет+Спорт № 02/2012

тут были комменты. RIP!

rss