Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Акция. Федеральный тест Nissan

Опубликовано: 05.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Аэрография ногтей. Основные ошибки.

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Акция Угона.нет в Нижнем Новгороде

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Акция Угона.нет в КМВ - канал СТС

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Российское представительство компании Nissan устроило для СМИ глобальный тест-драйв, условия и место которого сформулированы в простом, но сразу понятном названии – «Nissan 4x4 на Байкале». Участники теста – все полноприводные модели фирмы, а место проведения – Бурятия, восточное побережье Байкала.

Собственно, главным «виновником» этого масштабного мероприятия в стиле Experience (испытания) стал почетный юбиляр прошедшего года, знаменитый внедорожник Nissan Patrol, которому стукнуло 60 лет. К своему нынешнему, седьмому поколению, этот автомобиль из утилитарного джипа вырос во внедорожник премиум-сегмента. Он и возглавляет современную линейку моделей Nissan c колесной формулой 4х4, куда теперь входит большая команда внедорожников и кроссоверов, а также в качестве эксклюзивного предложения – полноприводная версия седана бизнес-класса Nissan Teana.

По своему духу мероприятие не подразумевало какого-то жесткого экстрима, скорее, это была вполне комфортная демонстрация современных технологий, которыми накачены серийные модели. Однако в условиях, все же, не типичных для повседневной эксплуатации. В условиях, скажем так, когда очевидно выступают преимущества полного привода и всех изощренных электронных систем.

Тесты проводились два дня в два этапа. Первый – это почти 200-километровый бросок из Улан-Удэ до поселка Новый Энхэлук, расположенного на берегу Байкала вблизи залива Провал. Второй – это свободные «покатушки» по местным гравийкам, закатанным в снег, и «фигурное катание» на льду озера. За два дня была возможность поездить на разных моделях, но для нас особый интерес представляли те модификации, с которыми еще не доводилось близко знакомиться.

Из столицы Бурятии до Н. Энхэлука, вообще-то, можно долететь по хорошему асфальту, используя часть федеральной трассы М-55. Но организаторы, как и следовало ожидать, пошли менее легким путем. Хотя как сказать: для таких автомобилей в самый раз. Дорога «третьей» категории через Турунтаево и далее по правому берегу Селенги представляет собой интересный разнообразный «микс».

Коварный горный перевал хребта Улан Бургасы с израненным асфальтом и крутыми серпантинами, каменистая гравийка, лесные участки с «однополосным» движением по снежному коридору – в общем, неплохой тест на энергоемкость подвески, мощность двигателя, управляемость, работу систем активной безопасности и так далее. А еще можно съехать в сторону и устроить тест на проходимость в снежной целине, но отступать от сценария мероприятия, кидая машины на «верную гибель», все ж было нежелательно.

Не упуская возможность, на одной части первого этапа я, как потомок племени хунну, оседлал давно приглянувшегося боевого коня – Pathfinder с новым 3,0-литровым дизелем V6 (231 л.с.) и 7-ступенчатой АКП. Ну что сказать, и раньше эта модель нравилась, а в таком вооружении еще больше: по уровню шума и вибрациям двигатель почти не выдает дизельную сущность, по звуку на «форсаже» тоже скорее напоминает благородный бензиновый V8. Да и запас мощности не просит добавки даже на перевале, а ограниченный силовой диапазон по оборотам успешно «дробит» мультиступенчатый автомат – в целом весьма удачная получилась парочка. Шасси по комфорту не так чтобы показательное, но выдерживает грубые неровности и не «валкое».

Пересадка в Murano , благо ему повезло взять эстафету уже после перевала, как вход в кабинет релакса после «страшной сечи»: тихо и уютно, управление точное и без всякого напряга даже в узких коридорах лесной заснеженной дороги, которая грейдер видит только по праздникам. Разве что явно слышится зимняя резина, а еще напоминает о себе короткоходная подвеска – на колдобинах она как-то напряженно вздрагивает и издает жалобные звуки.

И все же особую интрижку таил «младшенький» в семействе: компактный кроссовер Juke в турбоверсии, с полным приводом и полностью независимой подвеской, на котором довелось поездить на следующий день в разных условиях. Кстати, такой Juke – тот еще «жук» по конструкции полного привода! Он здесь уникален, на других моделях Nissan 4x4 не применяется: момент подается на заднюю ось через угловой редуктор без всякого дифференциала, а уже на самих осях привода стоят две муфты, которые и «подключают» колеса в зависимости от условий.

Преимущества? Теоретически такая схема обеспечивает стабильный поток крутящего момента и более быструю реакцию его распределения по колесам. На практике тоже все выглядит красиво: Juke носится по зимникам как заправский раллийный автомобиль. Есть рысканья на колее, но в целом удовольствие большое, и даже невысокий уровень комфорта – шум и тряска, ничуть не смущают. Настоящий драйв-кар! Вот только вариатор немного подводит: ну не дает он в полной мере почувствовать шасси автомобиля, отрывает от действительности. А на ледовых «гонках» еще и связь через руль теряется.

И вообще, с обычной зимней резиной (причем нешипованной) изобразить на байкальском льду фигуры высшего пилотажа сразу и не получится – можно весело кружиться и широко танцевать, как в чистом поле, но все это просто похоже на аттракцион и с обычными условиями движения имеет мало общего.

С включенным ESP, по сути, все превращается в жесткую борьбу между своим «хочу» и электронным «не надо», что и требовалось доказать. Типичные скоростные маневры выполняются слаженно, а экстремистские «упираются» в хор чутких надзирателей и смазываются низким сцеплением с покрытием. И это особенно очевидно за рулем Teana Four , которая блюдет курс даже при отключенном ESP – система в этом случае лишь частично «развязывает» руки и ноги. Безопасность вождения прежде всего! Но в заслугу седану надо поставить и то, что при увеличенном на 2 см клиренсе и способности преодолевать небольшие торосы, автомобиль сохраняет положенный в этом классе чинный комфорт.

Самая спокойная роль в тестах отводилась кроссоверу Qashqai . На его ходовых качествах акцента не делали – машина и так замечательно продается, а вот как раз ради поддержания спроса демонстрировалась новая фишка, и тоже впервые в данном сегменте. Qashqai показывал свою систему кругового обзора с функцией «вид сверху», которая позволяет точнехонько парковаться в любых стесненных условиях лишь по монитору – не надо смотреть ни в окна, ни в зеркала. Нет сомнений, такая опция не только приживется, но и будет подхвачена конкурентами.

А что же сам Patrol ? Он молодец. Дожив до «седьмого колена», все же не утратил внедорожные способности: пока днище капитально не село, его высокотехнологичная подготовка, кажется, вытащит из любой ситуации, что и было видно на снежной целине. И все же теперь Patrol – это больше король хороших дорог, по которым несется как стрела. Ни кренов особо, ни раскачек – система гидравлической стабилизации работает! Хотя чуть большей мягкости его дюже плотной подвеске тоже не помешало бы.

Василий ЛАРИН ,

фото автора

Автомаркет+Спорт № 02/2012

тут были комменты. RIP!