Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Рейтинг экологичности машин по версии автоклуба ADAC

Опубликовано: 04.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Авторитетнейшая в Европе автомобильная организация, немецкий ADAC, на старте зимы провел 13-е по счету тестирование машин на экономичность и экологичность. Проверке подверглись 45 разноклассовых авто с двигателями всех типов, в т. ч. стопроцентно электрических. Экспериментаторы пытались отсортировать производителей, реально снижающих расход горючего и выхлопов в противовес тем, кто лишь номинально стремится соблюсти эконормы. Правда, при составлении рейтинга эксперты решили подвести итоги не по отдельным классам, а сравнить транспортные средства по сквозному принципу. Оценки выставлялись от 0 до 50 баллов в обратной последовательности, т. е. чем больший балл получает машина, тем меньше вреда она наносит окружающей среде.

Общая картина результатов оказалась достаточно предсказуемой, ибо в ТОП-5 рейтинга попали гибриды и электрокары. Единственное исключение – Skoda Octavia, двигатель которого потребляет природный газ. «Дизели» прочно «оседлали» нижнюю часть списка, причем 26 таких машин не смогли получить даже одного экобалла, настолько высоким оказался уровень выбросов. Лидером по этому показателю стали представители Renault, а наиболее опасным себя показал Captur dCi 90, выделяющий азота более чем в 5 раз больше, чем нужно для сертификации. Однако крест на дизельных авто ставить рано, потому что в десятку лучших машин затесались Mercedes-Benz E 220 d и BMW 118d. И если первому для этого помог катализатор с впрыском мочевины, то «бэха» обошлась и без него.

Также специалисты автоклуба зафиксировали плохие показатели у моделей, оснащенных бензиновыми моторами с прямой подачей горючего в цилиндры. По крайней мере, VW Тигуан 1.4 TSI и Опель Корса 1.0 DI Turbo твердых частиц выбрасывают выше нормы. Однако наиболее неприятно удивил Smart, который выбрасывает сажи вдвое больше, чем вышеупомянутый Opel. И это при традиционной системе распределенного впрыска… Эксперты ADAC связывают это с тем, что у двигателя с задним расположением весьма напряженный тепловой режим, который не потерпит инструктор ВАО . Как-никак, а в Москве или Берлине в одинаковой степени моторы и без того перегружаются из-за пробок, резких ускорений и т. д.

Наконец, безусловным открытием тестирования стал вывод, что гибридные моторы – тоже далеко не гарантия безопасного выхлопа. Ведь оснащенные ими Hyundai Ioniq и Kia Niro уступили даже «дизелям» – не говоря уж о бензиновых силовых агрегатах – и в итоге заняли 13-14 места соответственно. Такое отставание в плане экологичности вызвано относительно высокой концентрацией твердых частиц и угарного газа.

Серия тестов автоклуба была реакцией немецких экспертов на «дизельгейт» с участием концерна Volkswagen. Поэтому новая методика включала в себя не только испытания на беговых барабанах, которые можно успешно проходить благодаря специальному софту, но и проверку в реальных дорожных условиях с применением газоанализаторов.