Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Что за зверь поворачиваемость, и к чему приводит ее избыток или недостаток

Опубликовано: 04.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Термин «поворачиваемость» довольно часто употребляется в телепередачах об автомобилях, однако мало кто из зрителей задумывается о его смысле. И совершенно зря, потому что она является одной из важнейших характеристик, которую обязательно учитывают проектанты транспортных средств. Вдобавок поворачиваемость каждый водитель ощущает на практике, ведя свою любимицу или служебное авто. Поэтому не лишним будет провести небольшой ликбез по данному вопросу.

Под поворачиваемостью понимается то, как ведет себя машина, поворачивая на определенной скорости. С научной точки зрения это обозначает взаимосвязь между боковым ускорением (его также называют угловой скоростью) и углом поворота баранки. Поворачиваемость может быть и нейтральной, когда машина движется по дуге с одной и той же динамикой и постоянным углом поворота руля. Это, так сказать, точка отсчета. А когда в данных двух факторах происходят изменение, это и принято характеризовать как «поворачиваемость». А она может быть как избыточной, так и недостаточной.

 

Избыточная поворачиваемость

Ею называют эффект, возникающий при увеличении угла поворота автомобиля на дуге. То есть водитель, повернув руль для правильной траектории, больше им не манипулирует, но угол поворота растет. В итоге машину заносит – задние колеса машины в бок уводит быстрее, чем передние.

Избыточная поворачиваемость прекрасно известна шоферам машин с задним приводом. И у многих занос считается популярным. Причем он достаточно легко создается искусственным путем на ледяном покрытии: если на средней скорости резко вдавить педаль газа, угол поворота мгновенно вырастет; и то, насколько вывернуты передние колеса, в формировании траектории не играет определяющей роли.

Одним словом, занос отчасти и есть проявлением избыточной поворачиваемости транспортного средства. А когда он случился, необходимо купирование – уменьшение угла поворота. Как на передне-, так и полноприводных моделях для этого следует повернуть колеса в сторону, противоположному заносу, а дальше действовать исходя из конструкционных особенностей машины. Например, если речь идет о переднеприводных авто, то следует прибавить газу; манипуляции с акселератором на переднеприводных легковушках зависят от нескольких факторов – схемы распределения тяги, какая из осей является ведущей и т. д. Правда, эти знания вряд ли пригодятся при прохождении Марьинского маршрута , ибо сдача на права не предполагает демонстрации навыков экстремального вождения.

 

Недостаточная поворачиваемость

При таком эффекте машина при повороте распрямляет траекторию, то есть реальный путь движения не соответствует углу, на который повернут руль. В итоги боковой увод передних колес (снос) превышает увод задних – их вообще не сносит либо сносит в меньшей степени.

Одним словом, руль повернут, но автомобиль все равно движется прямо. Упрощенную модель такого эффекта тоже можно создать самому за счет поворота руля при движении на умеренной скорости по ледяному покрытию. И опять же, как и в случае с избыточной поворачиваемостью, угол поворота колес при формировании траектории не играет никакой роли. Только в этом случае мы имеем дело не со сносом, а заносом автомобиля.

Чтобы избежать подобной ситуации, нужно совершить манипуляции, которые помогут вернуть колесам достаточное сцепление с дорогой. Алгоритм, который рекомендуют осуществлять автоинструкторы в Марьино и по всей России, таков: снизьте скорость за счет кратковременного торможения с двигателем и измените угол поворота колес. В случае с переднеприводной машиной все еще проще – нужно лишь выжать педаль сцепления, тем самым убрав тягу с ведущей оси, а затем снова включить сцепление и продолжать снижать скорость, постепенно входя в поворот.

Снос – опасное явление, но в меньшей степени, чем избыточная поворачиваемость. Именно поэтому при проектировании серийных машин их создатели сознательно идут на создание легкой недостаточной поворачиваемости. Здесь все дело в динамической стабильности: снос не приводит к раскачиванию авто, а после его ликвидации можно продолжать поворачивать. Вдобавок снижение скорости, как подтвердит любой автоинструктор в Марьино , является естественной реакцией водителей, не прошедших спецподготовку.