Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Самостоятельная проверка рулевого управления и подвески Автомеханик .ru

Опубликовано: 04.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Это должен знать каждый водитель. Диагностика подвески. "Гараж №6"

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Приподнимите перед и зад автомобиля и установите под него надежные опоры. Визуально осмотрите пылезащитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг, пылезащитные чехлы нижних шаровых шарниров передней подвески и чехлы рулевого механизма на наличие трещин, порезов и перетирания. Любой износ этих элементов приводит к потере смазки, проникновению внутрь грязи и воды и, в результате, к быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма.

Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перетирания и других повреждений, а штуцерные соединения трубопроводов и шлангов — на наличие утечек. Проверьте наличие утечки рабочей жидкости под давлением через чехлы рулевого механизма, что является признаком выхода из строя уплотнений рулевого механизма.

Возьмитесь за колесо сверху (в положении «12 часов») и снизу («6 часов») и попробуйте покачать его.  Допустим очень незначительный люфт, но если перемещение ощутимо, для определения причины необходимо дальнейшее исследование. Продолжайте раскачивать колесо, а помощника попросите выжать педаль тормоза. Если теперь большой люфт отсутствует или в значительной степени уменьшился, вероятно, изношены подшипники ступицы. Если при выжатой педали тормоза значительный люфт сохраняется, значит, изношены шарниры или опоры подвески.

Теперь возьмитесь за колесо по бокам («9 часов» и «3 часа») и снова попробуйте покачать его. Любой люфт, воспринимаемый сейчас, также может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.  Если изношен внутренний или наружный шаровой шарнир, перемещение будет видно визуально

С помощью большой отвертки или монтировки проверьте на наличие износа опорные втулки подвески.  Для этого импровизированным рычагом подденьте соответствующий элемент подвески относительно его точки крепления. Некоторое перемещение допустимо, так как втулки изготовлены из резины. Любой повышенный износ будет очевиден. Также проверьте состояние всех видимых резиновых втулок, обращая внимание на порезы, трещины или загрязнение.

Поставьте автомобиль на колеса и попросите помощника повернуть рулевое колесо туда-сюда приблизительно на 45° в каждую сторону.  Люфт рулевого колеса должен быть очень небольшим или вообще отсутствовать. Если это не так, внимательно осмотрите шарниры и опоры, описанные выше.  Кроме того, проверьте на наличие износа карданные шарниры рулевой колонки и сам реечный рулевой механизм

Проверьте наличие утечек в зонах около стоек передней подвески или задних амортизаторов.  При наличии следов какой-либо жидкости стойка подвески или амортизатор имеет внутренний дефект и требует замены.

Примечание : стойки подвески/амортизаторы одного моста всегда следует заменять парой. Это позволит обеспечить надлежащую управляемость автомобиля.

Эффективность стойки подвески/амортизатора можно проверить, надавив на каждый угол автомобиля.  Обычно кузов после нажатия на него возвращается в нормальное положение и останавливается. Если после нажатия он приподнимается и возвращается обратно, вероятно, стойка подвески/амортизатор неисправны. Осмотрите на наличие признаков износа верхнее и нижнее крепления стойки подвески/ амортизатора.