Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


История с катализатором Suzuki SX4.

Опубликовано: 04.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Перегородка грузового отсека Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Личный опыт. Катализатор Топливодар.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Ремонт Suzuki Jimny Часть 4

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Автор: Tor Просмотров: 2248

    На Suzuki SX4 я проездил не полных четыре года и заправлялся всё время практически в одном и том же месте, на одной заправке, ниже скажу на какой. Накатал всего 67 тысяч километров. Однажды стал замечать, что машина стала плохо тянуть, а с такими характеристиками в дальнюю дорогу никак. Да что там в дальнюю, в повседневной езде уже не получается комфортно ездить. На обгон никак не выйти даже на ровной дороге. Вроде педальку газа в пол до упора и скорость нормальная развивается, а чуть на подъём и машина не тянет. И с каждым днем всё хуже и хуже.

    На что я только не грешил, думал свечи состарились, воздушный фильтр забился, жиклеры топливные в насосе засорились, всё перебрал, ничего не помогало. В итоге решил всё-таки, что хватит экспериментировать и мучиться, а лучше поехать на автосервис. Рассказал о проблеме и минут через пятнадцать работник сервиса мне выдаёт приговор: у меня рассыпался каталитический конвертер или, как говорят в народе, катализатор. Ну, знаете о чем я, это в выхлопной трубе находится, чтобы токсичность выхлопных газов снижалась. Спрашиваю, почему такое произошло, и мастер сразу задаёт мне вопрос: где я обычно заправляюсь, не на Татнефть случайно? Отвечаю, что да, именно на этих заправках, причем, всё время на одной и той же. А, говорит, тогда понятно, они в бензин ацетон добавляют вот он и разрушил керамику. Короче, надо новый ставить.

   Первым делом позвонил дилеру Suzuki SX4. У них стоимость катализатора получилась почти 96 тысяч рублей, причем деталь под заказ. Стал названивать в не официальные автосервисы и нашел одну фирму на МКАДе, которые конкретно глушителями занимается, в том числе и заменой катализаторов. Если кому надо, могу в личку название сказать. У них ремонт моего глушителя вместе с работой выйдет всего 16 тысяч рублей. Работы часа на четыре. Разумеется, соглашаюсь.

 

 

 

 

   На этом сервисе мне действительно заменили катализатор и показали, во что превратился мой родной: в полную труху. Керамика вся обсыпалась и забила проход для выхлопных газов, поэтому и мощность так упала. В итоге мне вместо моего катализатора поставили китайский с пламегасителем и проблема исчезла, машина будто ожила, всё стало на свои места.

   Вывод. Я не могу утверждать, что именно бензин от Татнефть разрушил мой катализатор, я бензин на анализ не сдавал, но факт остаётся фактом. На многочисленных форумах читал, что у всех Suzuki катализатор слабое место и часто выходит из строя именно по причине не качественного топлива. А я действительно всё время заправлялся именно в вышеупомянутой заправке, т.к. на работу как раз мимо неё всё время проезжал, меня там даже узнавали операторы.

Вот так вот.

Добавить комментарий