Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Колесные диски на авто

Опубликовано: 04.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Поговорим о диаг.режиме и активации бортового компьютера на Renault sandero, logan,duster

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Как правильно выбрать диски для вашего автомобиля?

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Хотите купить китайские ДИСКИ - реплики? Может не надо?

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

1698 Просмотров

Внешний вид автомобиля складывается из целого ряда параметров. Многочисленные разновидности тюнинга, взаимозаменяемые детали экстерьера и всевозможные доработки своего железного коня составляют единый облик машины. Колесные диски — одна из важнейших составляющих облика автомобиля, и сегодня мы научимся грамотно подбирать автомобильные диски, а также разбираться в их параметрах и особенностях конструкции.

Правильный выбор

Диски, устанавливаемые на автомобиль, должны строго соответствовать тем требованиям, которые в документации выдвигает сам производитель. Почему это важно? Во-первых, стоит задуматься о том, какие перегрузки станет испытывать силовой агрегат, если ему придется волочить на себе лишний десяток килограмм в районе оси. Мало того, достанется и подвеске, ведь именно она примет на себя львиную долю нагрузки, доставляемой колесом в сборе.

Колесные диски, подобранные правильно, позволят не только продлить жизнь двигателю автомобиля и его ходовой части, но и значительно сэкономить топливо. Расход при применении нестандартных дисков может быть более чем в два раза выше по сравнению со штатными колесами.

А еще стоит учитывать, что колеса нестандартного размера могут повлиять на показания жизненно важных для водителя приборов. В первую очередь, речь идет о спидометре. В связи с тем, что тросик спидометра связан с коробкой передач, а вычисляется скорость исходя из частоты вращения колес, показания прибора при изменении диаметра обода банально изменятся и будут разительно отличаться от реальных.

Размеры обода

Колесные диски характеризуются, прежде всего, размерами обода. В отличие от остальных, именно эти показатели влияют на ходовые качества и состояние деталей при длительных пробегах. Практика показывает, что именно применяя те колесные диски, размер обода которых не соответствует штатному, автомобилист обеспечивает себя множеством проблем.

Теперь разберемся, что это такое. Ширина обода — это расстояние между передней и задней частью диска. По сути дела, это и есть ширина диска, которая при маркировке всегда выражается в дюймах.

Почему эта величина так важна и что она дает? Во-первых, именно ширина обода диска определяет размеры покрышек, которые удастся на него установить. Нетрудно догадаться, что это означает: чем выше показатель, тем более толстая шина может быть установлена.

Отклоняться от заводской величины крайне не рекомендуется. Во-первых, при увеличении ширины обода, тут же возрастет и масса колеса в сборе. Как было отмечено выше, это приведет к неизбежному повышению расхода топлива, значительному ухудшению динамических показателей и усиленному износу деталей подвески и рулевого управления.

Второй, но не менее важный показатель, которым обладают все, без исключения, автомобильные диски — это диаметр обода. Как можно было догадаться, данная величина подразумевает расстояние между крайними точками внешнего радиуса диска. В первую очередь, отметим, что, как и ширина, от этого показателя зависит, какую покрышку удастся установить на автомобиль. Чем больше радиус обода, тем большего размера в итоге окажется и шина.

Отклонение от заводских показателей приведет не только к увеличению аппетита железного коня, но и неизбежному искажению показаний спидометра. Важно это или нет — каждый решает сам. Тем не менее, как показывает практика, подобная халатность приводит к большому количеству штрафов за превышение скорости, что не играет на руку владельцу.

Вылет

Еще один из параметров, который важно учитывать при подборе и приобретении колесных дисков — это их вылет. Если в случае с параметрами обода все было более-менее понятно и логично, то этот показатель неизвестен большинству владельцев и при выборе диска ставит автомобилистов в тупик.

В первую очередь, отметим, что вылет характеризует, насколько диск будет выступать за пределы кузовной арки. При этом он может не только выступать, но и углубляться в пространство кузова. В этой связи вылет может быть и положительным, и отрицательным, в зависимости от того, в какую сторону идет отклонение.

Есть некоторая тонкость, которую не стоит забывать: вылет, которым обладают диски для автомобиля, измеряется по-особому. Так, по определению, эта величина составляет расстояние между задней плоскостью диска и воображаемой осью симметрии.

Что это означает? Оказывается, для измерения необходимо брать не ширину диска, а его половину: мысленно разделив плоскость диска напополам и измерив расстояние между воображаемой плоскостью и задней частью, которая направлена в сторону днища, можно вычислить искомую величину.

Чем чревато отклонение вылета диска от того, что указал завод-изготовитель легкового авто? Во-первых, диск станет либо слишком сильно выпирать за пределы кузова, либо же чрезмерно утопать в нем. В первую очередь, это приведет к потере управляемости и устойчивости. Нетрудно догадаться, что езда с таким сомнительным тюнингом может привести к печальным последствиям.

Во-вторых, диск с увеличенным вылетом не даст колесам поворачиваться до упора: колесо станет задевать колёсную арку. Все это не может не сказаться на состоянии самого авто, поэтому перед выбором и покупкой колесных дисков стоит удостовериться, что показатели приобретаемой модели полностью соответствуют заданным заводом-изготовителем.

Расположение крепежных отверстий

Показатели, относящиеся к расположению, диаметру и конфигурации крепежных отверстий легкового автомобиля, крайне важны. Во-первых, диск с неправильно подобранными данными попросту не встанет на ступицу. Нередко выходит так, что владельцу приходится рассверливать диск или делать дополнительные отверстия в металле.

Однако стоит отметить, что это крайне неразумно и опасно. Во-первых, невозможно достичь идеала, и центрирование полученных отверстий всегда будет отличаться от того, что должно быть на заводских комплектующих. Во-вторых, штатные отверстия на диске всегда расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальную долговечность металла и срок службы. Нарушение этих данных чревато ускоренным износом металлических деталей, а также риском внезапной потери управляемости, которой действительно стоит опасаться.

Одна из величин, которой обладает колесный диск — это количество крепежных отверстий. Этот показатель отвечает за количество крепежных болтов, которые применяются для полного, надежного крепления колеса на ступице.

Как правило, количество крепежных отверстий колеблется от 4 до 6 на одно колесо. Важно знать, что крепежные болты всегда должны заполнять все, без исключения, отверстия диска: в случае нехватки одного или более болтов, двигаться на автомобиле дальше категорически запрещается, во избежание потери управления.

Каждое отверстие имеет свой диаметр, выраженный в миллиметрах. Эта величина совпадает с параметрами отверстий, высверленных в самой ступице. Если диаметр по каким-либо причинам не совпадает, категорически не рекомендуется рассверливать их до необходимого показателя: нарушение центрирования приведет к ощутимому биению на руле. К этому же плачевному результату приведет установка диска с диаметром отверстий, превышающим штатный.

Кроме того, важно учитывать такой показатель, как расстояние от центрального отверстия под ось ступицы до рассверленных крепежных отверстий, выражаемое в миллиметрах. В отличие от диаметра отверстия, такой диск не удастся ни коим образом модифицировать так, чтобы он подошел под автомобиль, для которого он не предназначен.

Вообще говоря, конструкция ступицы такова, что ни при каких обстоятельствах не удастся установить нештатный диск. Если диаметр будет слишком велик и окажется больше радиуса ступицы, крепежные болты будут висеть в воздухе, а в противном случае упрутся в металл ступицы или тормозной барабан .

Последнее, что необходимо знать из параметров для грамотного выбора колесных дисков — это диаметр центрального отверстия под ступицу. Как правило, этот показатель соизмерим с радиусом расположения крепежных отверстий, и ошибиться в его выборе достаточно сложно.

Подводя итоги

Грамотный выбор колёсных дисков крайне важен для каждого автомобилиста. От правильно подобранных размеров обода и крепежных отверстий зависят не только ходовые характеристики авто, но и безопасность передвижения, что особенно важно в эру высокоскоростных автомобилей и городов с интенсивным движением.