Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class (поколение III рестайлинг) - Почти как старый, но… совершенно новый Mercedes-Benz G-Class

Опубликовано: 04.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


ФИТНЕС Покупки: Посылка с IHerb! Как выбрать Протеин? ПОЛЕЗНЫЕ Добавки

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Mercedes-Benz G500 - Глав тест-драйв / Glav Test Drive

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Несмотря на то что внешне легендарный внедорожник почти не изменился, в реальности его обновили кардинально

Еду с инструктором по внедорожному полигону. Я – за рулем, инструктор – справа и показывает маршрут. В общем-то, мне не впервой кататься по специально подготовленному бездорожью на тест-драйвах, и никогда такие покатушки не впечатляли. Ведь все неровности и лужи там по сто раз измерены, застрять в них практически невозможно. Но сегодня мне по-настоящему страшно…

Под колесами сыпучая каменистая грунтовка, дорога под прямым углом уходит вправо в крутой подъем. Вроде бы ничего особенного, если бы не поперечный уклон, кажется, градусов в 40. Сейчас соскользнем с горы и  покатимся кубарем! Но инструктор, не моргнув глазом, нажимает пару клавиш на передней панели, блокирующих центральный и задний дифференциалы, и командует продолжать движение. Я предлагаю заблокировать еще и передний «дифф», но в ответ слышу, что нельзя, – автомобиль практически перестанет поворачивать.

Внедорожник кренится на бок, задирает нос и неспешно ползет в требуемом направлении. Камни предательски выскальзывают из-под колес… Дорогу я вижу через переднюю камеру, транслирующую изображение на центральный экран, – в лобовом стекле только безоблачное небо. Инструктор командует остановиться. Зачем? Ведь мы потом не сможем тронуться! Он улыбается… Остановились, тронулись и спокойно поехали дальше. Да и впоследствии G-Class не показал даже намека на слабину, хотя с таким серьезным бездорожьем я не сталкивался никогда.

Обман зрения

Когда в сети появились первые фото нового Gelandewagen, я подумал, что слухи о модели следующего поколения опять оказались слухами и Mercedes-Benz подготовил лишь рестайлинг, ведь за свои почти 40 лет модель модернизировалась много раз. Сбило с толку и то, что индекс кузова – W463 – остался прежним. В реальности же автомобиль совершенно новый.

Во-первых, несмотря на внешнее сходство с предшественником, у него  другой кузов, раздавшийся в размерах по всем направлениям (в том числе увеличилась колесная база). Во-вторых, вместо переднего моста у G-Class независимая подвеска. В-третьих, задний мост обзавелся новой четырехрычажной подвеской, в-четвертых, рама здесь тоже абсолютно новая. А есть еще и в-пятых, и в-шестых, и далее. Изменений столько, что их перечисления хватит на весь журнал, поэтому остановлюсь лишь на самых значимых.

Так, у новой рамы в полтора раза увеличилась жесткость на кручение, а  применение алюминия в конструкции кузова позволило уменьшить снаряженную массу в среднем на 170 кг. Вместо древнего «червячного» рулевого управления установлена рейка с электроусилителем. В шасси появились амортизаторы с электронным управлением. При этом все три блокировки дифференциалов (переднего, центрального и заднего) остались. Немного, на 6 мм, вырос дорожный просвет, на пару градусов улучшилась геометрическая проходимость, а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 60 до 70 см. Словом, новый G-Class еще лучше подготовлен к бездорожью и кардинально прибавил в управляемости на асфальте. И, разумеется, он теперь оснащен самыми современными системами безопасности.

В России новинка поначалу будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Оба двигателя 4-литровые 8-цилиндровые с турбонаддувом. Можно даже сказать, что это один мотор, но в разных вариантах форсировки. Так, у модификации G 500 он развивает 422 л.с., а у «оспортивленной» версии G 63 – 585 л.с. Коробка передач – 9-диапазонный «автомат». Со временем появятся и менее мощные бензиновые и дизельные агрегаты.

Роскошь и уют

Мне отличить новую модель от старой удобнее всего по… углам дверей – раньше они были острыми, а теперь стали скругленными. Присмотревшись, можно заметить и меньшие щели между кузовными панелями. При этом ни дверные петли, ни накладной капот никуда не делись. И даже звук (а точнее, лязг) закрываемой двери постарались сохранить таким же, как и раньше.

Внутри же изменения серьезные – с почти спартанским салоном предшественника не сравнить. Конечно же, как и у прочих современных Mercedes-Benz, здесь двойной планшетник вместо приборной панели и дефлекторы-турбинки системы вентиляции. Причем этот хай-тек прекрасно сочетается с угловатыми брутальными формами интерьера, где по традиции осталась мощная ручка напротив переднего пассажира. В центре передней панели красуются три тумблера, отвечающих за блокировку трех дифференциалов. Разумеется, всюду кожа, дерево и металлизированные элементы (особенно стильно смотрится деревянная окантовка вокруг планшета). Дерево можно заменить карбоном, но мне кажется, что материал из автоспорта здесь лишний, даже в версии AMG.

Но главное в салоне то, что он стал заметно шире. Если раньше я упирался левым плечом в дверь, то теперь ничего подобного. К тому же появились широкие подоконники, на которые удобно класть локоть. А вот подлокотники из-за высоченной посадки по-прежнему располагаются чересчур низко и своих функций не выполняют. Передние сиденья (несколько вариантов) знакомы по модели E-Class . Мне больше всего нравятся мультиконтурные кресла с множеством регулировок, массажем, вентиляцией и невероятно быстрым подогревом.

На втором ряду стало удобнее прежде всего за счет отличной формы сидений. А вот обещанной 15-сантиметровой прибавки для ног я так и не заметил. То есть места достаточно, и даже, возможно, больше, чем раньше, но ноги вытянуть никак не получается. Зато пространства над головой вдоволь! Что же касается багажного отсека, то о нем, в общем-то, сказать нечего: объем, по официальным данным, стал чуть меньше, но визуально это незаметно, а запасное колесо по-прежнему на двери снаружи.

Метаморфозы

Мне удалось поездить на обеих модификациях: G 500 и версии от AMG – G 63. Начать решил с наиболее мощной 585-сильной AMG, так как незадолго до этого тест-драйва испытал в Москве старую версию модели G 63 (см. врезку). Честно говоря, я ожидал от звука 4-литровой турбированной «восьмерки» большей драмы, поскольку мотористы AMG, на мой взгляд, являются лучшими настройщиками «голоса» моторов. Здесь же и двигатель, и выхлоп звучат приятно, а при переключениях слышны фирменные «отстрелы», но… как-то тихо. И даже опционная кнопка-«рычалка» с изображением выхлопных труб громкости почти не добавляет. Но это единственная претензия к силовому агрегату, потому что разгоняется с ним G-Class потрясающе!

Впрочем, пушечный разгон не удивляет – при такой-то мощности. Удивляет поведение шасси этого высоченного и тяжеленного внедорожника. Из неотесанного увальня он превратился в нормально управляемый автомобиль. Руль стал точным и информативным, а в виражах появилась невиданная доселе для модели цельность реакций. И плавность хода стала заметно лучше. Даже на опционных 22-дюймовых колесах (в «базе» 20 дюймов для G 63) автомобиль комфортно и беззвучно проходит неровности любого калибра, и лишь микропрофиль дорожного покрытия чувствуется больше, чем хотелось бы.

Словом, и по управляемости, и по плавности хода с предшественником не сравнить. Хотя о спорткаровском поведении речи не идет, так как законы физики даже мерседесовские инженеры отменить не в силах. Однако метаморфозы, произошедшие с автомобилем, тянут на революцию. А тормоза стали просто на голову эффективнее: теперь никаких опасений, что не успеешь остановиться перед резко затормозившей впереди машиной.

Пересаживаюсь на модификацию G 500 – и она нравится еще больше! Потому что подвеска мягче, а высокий профиль 19-дюймовых шин (в «базе» 18 дюймов для G 500) позволяет вообще не обращать внимания на то, по каким кочкам и ямам едет автомобиль, – он глотает все! Управляемость при этом все равно отличная (с учетом массы и центра тяжести, разумеется). Да, вираж он пройдет чуть медленнее, чем G 63, но, честно говоря, и на AMG не хочется нестись сломя голову по горному серпантину. Лучше всего на этом автомобиле ехать не спеша, наслаждаясь комфортом, и иногда «выстреливать» на прямых участках – на такое и G 500 способен.

G-Class стал просторнее и роскошнее предшественника, лучше управляется на асфальте, мягче проходит неровности и еще увереннее чувствует себя на бездорожье, то есть прибавил по всем параметрам. Цена у него, правда, соответствующая: за модификацию G 500 просят от 8 980 000 рублей, а версия G 63 обойдется покупателю не менее чем в 12 480 000 рублей. 

Технические характеристики Mercedes-Benz G 500

Габаритные, размеры, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4817х1931х1969

2890

13,6

241

454

2429

V8 бензиновый с турбонаддувом

3982

422 / 5250–5500

610 / 2250–4750

полный

9-диапазонная автоматическая 

265 / 60 R18

210

5,9

11,5

75

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №6 2018 Фото фирма-производитель