Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Какая лучше смазка для подшипников ступицы и ее замена

Опубликовано: 04.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогера

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.


Штатная смазка в китайских подшипниках

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Какую смазку выбрать?

Каждый добросовестный водитель старается использовать для своего автомобиля только качественные запасные части, в том числе и смазывающие материалы. Ведь от того, какие смазывающие материалы используются, зависит работа элементов, которая протекает в постоянном трении и жесткой связке. И для того, чтобы не сделать ошибку при выборе масла для ступиц, необходимо знать каким критериям и физическим способностям должен обладать качественный продукт. При выборе нужно обращать внимание на ее показатели.

Одними из основных требований, которым должна отвечать смазка для подшипников, является ее прочность и вязкость. Данные качества (чем они выше, тем продукт лучше) обеспечивают текучесть этой жидкости по поверхности смазывающих элементов. При нанесении на деталь смазывающее вещество не должно с нее мгновенно стекать. Ее задача -как можно дольше присутствовать на ее поверхности, так как она служит для смягчения трения деталей при работе, а также смазка является защитным веществом, которое не позволяет элементам ржаветь.

Помимо этого, смазка создает все условия, для того чтобы смазывающиеся элементы не изнашивались и на их поверхности не образовывались повреждения (задиры, трещины, раковинки). Также ее смазочная способность позволяет снизить к минимуму силу трения, возникающую между деталями во время их работы. Таким образом, высокая вязкость и прочность увеличивают срок эксплуатации подшипников и ступиц.

Также смазочный материала должен иметь высокую термоустойчивость. Это качество позволяет веществу сохранять свою кондицию и состав, не включая в него никаких лишних веществ. Это значит, что во время работе с повышенной  температурой, состав масла не будет меняться долгое время (его срок службы определяет его производитель).

Важно, чтобы жидкость обладала физико-химической и механической стабильностью.

Это свойство чем-то схоже с термоустойчивостью (способность сохранять свои свойства). Только в данном случае жидкость должна сохранять свои качества под воздействием механических раздражителей.

Конечно, вы все эти свойства и характеристики вряд ли будете проверять в магазине. Вам достаточно получить сертификат качества. Если такой документ имеется, то будьте уверены, что материал соответствует всем заявленным требованиям.

Инструкция по замене

Выбор средства защиты подшипников — не основное в этом деле, так как нужно еще и заменить его. Можно поступить как многие водители и воспользоваться услугами сервиса. Но, мне кажется, что каждый водитель должен знать, как заменить масло в ступицах. Это не только позволит сэкономить вам деньги, но также появится возможность ближе познакомиться со своим транспортным средством, дабы в следующий раз подходить к подобному делу с большой уверенностью.

Перед заменой я рекомендую провести подготовительные процедуры. Для этого нужно иметь: набор инструментов, который должен быть у каждого водителя всегда под рукой, верстак с тесками, домкрат. Помимо инструмента нужно приготовить материалы для работы:

Транспортное средство устанавливается на стояночный тормоз. Это действие выполняется при каждом поднятии автомобиля на домкрат, это важно помнить. Теперь нужно приподнять автомобиль на сам домкрат. Подниматься будет та сторона, на которой будет производиться замена. Чтобы получить хороший обзор и беспрепятственный доступ, необходимо демонтировать колесо, а также снять колпак ступицы. После нужно открутить и подвесить суппорт, который относиться к тормозной системе. После того, как доступ получен, нужно заняться ступицей. Чтобы ее снять, нужно открутить ее крепление. Для этого нужно открутить ее гайку, далее снять упорную шайбу и после демонтировать сепаратор наружного подшипника. После этого, придерживая тормозной диск, можно снимать ступицу.

Итак, ступица снята, мы имеем доступ к двум подшипникам. Теперь переходим от автомобиля к верстаку. Сальники мы приготовили для того, так как их нужно будет поменять. Дело в том, что срок службы сальников на много меньше, чем у подшипников, поэтому мы, как добросовестные водители, их заменим. А вообще, по правилам, их нужно менять на каждом техническом осмотре, то есть после каждых десяти тысяч километров.

После того, как сальник снят, нужно достать сепаратор подшипника. Поле этого нужно взять приготовленную чистую ветошь и смочить ее бензином или керосином (смотря, что вы приготовили) и почистить ею все детали: наружные обоймы, всю полость ступицы, прилегающие сепараторы всех составляющих подшипников. Их поверхность я рекомендую тщательно промыть, чтобы она очистилась от старой смазки.

После этого нужно хорошо осмотреть каждый подшипник и остальные детали. Особое внимание нужно уделять рабочим поверхностям существующих роликов подшипников, а также обоймам. Они не должны иметь никаких повреждений, а их поверхность должна быть ровной, чистой и гладкой. В противном случае, их необходимо заменить, так как поврежденные элементы обратно устанавливать не рекомендуется. Если все в порядке, можно приступать к замене.

Итак, первым делом нужно все очищенные детали смазать новым маслом. А после установить их на прежнее место. После этого нужно залить масло между подшипниками. Чтобы собрать и установить ступицу обратно, выполните действия в противоположном порядке. Когда будете закручивать гайку, держащую ступицу, постарайтесь ее поправить согласно нормам, для того чтобы избежать появления люфта в работе и чрезмерной затяжки. На этом этапе и происходит окончание работ.

Выбрать и поменять масло в ступицах, как вы уже смогли заметить, не очень сложно. Все, что для этого потребуется, так это желание делать свой автомобиль лучше. Советую вам при возникновении каких–либо поломок попробовать разобраться с ними самостоятельно. Обращайтесь в станцию технического обслуживания лишь только в тех случаях, когда будете уверены, что своими силами неисправность не отремонтировать. Удачи.

Видео «Замена смазки для подшипников ступицы»

На записи автолюбитель рассказывает и показывает, как заменить опорный подшипник на автомобиле и как смазать подшипники.